Сообщество автомобилистов и технарей. Прошу помощи - шнеки нагнетателя

Имеется винтовой нагнетатель Eaton 1800 с двигателя 5.0 S\C автомобиля Range rover. (Марка двигателя AJ 133). Перепрессовывали подшипники шнеков нагнетателя и погнули валы в посадочных местах. Сами валы выполнены из достаточно прочной стали. Тело шнека выполнено литьем из какого-то сплава алюминия, достаточного пористого и очень мягкого. Сверху алюминий покрыт тефлоном. Биение валов - 2 сотки по индикатору. Протачивали валы - не помогло. Погнуто в месте сочленения шнека и вала. Шнеков в продаже практически нет, компрессор купили и установили новый. Ломаю голову как восстановить этот.

Суть вопроса:

Возможно ли и если да то как и где из болванок алюминия выточить такие шнеки под другое крепление валов? Есть титановые болванки (8Т), болванки достать не проблема. Ни один токарь не взялся. Может подскажете хоть в сторону каких специалистов смотреть? Требуется высокая точность, так как зазор между шнеками составляет 5 соток, скорость вращения до 20 000 об/мин.

Сообщество автомобилистов и технарей. Прошу помощи - шнеки нагнетателя Сообщество ремонтеров, Автомобилисты, Токарка, Помогите найти, Нагнетатель, Range Rover, Jaguar
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А тефлоном вы как собрались покрывать? Я думаю, при данных условиях это почти невозможно. Как писали выше - узел с прецизионной точностью.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тефлон не критичен, он почти слезает через 5-7 лет. Но шнеки нагнетателя такой формы все равно никто не выточит)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Только литье или 3д печать? Я тоже думаю что именно точить их нереально.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Их вообще никто не сделает на заказ дешевле нового компрессора. В оригинале их точат на токарно-фрезерном чпу. Ищите на разборке компрессор или проверьте может это производство eaton и можно купить такой же компрессор или шнеки отдельно. Если нужно могу дать контакт чела который их нормально (но пиздец медленно перебирает). Но изготавливать шнеки он не будет)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фрезеровка на ЧПУ, 4-ех осевая. Возможно даже без пятой оси не обойтись. Но стоить будет от 300к за штуку. А может и больше. У титана небольшая скорость резания, да и выбирать много металла. Плюс чертеж. Замеры исходника. Модель. Дешевле новую купить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на мерсах, кстати, валы алюминиевые, думаю и тут на самом деле тоже, титан здесь не нужен. Но один хрен - новый оригинальный компрессор будет дешевле этих валов, и точно будет работать как надо.

Автор поста оценил этот комментарий

Тефлоном нашел кто покроет. В данном случае, это не самая большая проблема.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку