Сообщество автомобилистов и технарей. Прошу помощи - шнеки нагнетателя

Имеется винтовой нагнетатель Eaton 1800 с двигателя 5.0 S\C автомобиля Range rover. (Марка двигателя AJ 133). Перепрессовывали подшипники шнеков нагнетателя и погнули валы в посадочных местах. Сами валы выполнены из достаточно прочной стали. Тело шнека выполнено литьем из какого-то сплава алюминия, достаточного пористого и очень мягкого. Сверху алюминий покрыт тефлоном. Биение валов - 2 сотки по индикатору. Протачивали валы - не помогло. Погнуто в месте сочленения шнека и вала. Шнеков в продаже практически нет, компрессор купили и установили новый. Ломаю голову как восстановить этот.

Суть вопроса:

Возможно ли и если да то как и где из болванок алюминия выточить такие шнеки под другое крепление валов? Есть титановые болванки (8Т), болванки достать не проблема. Ни один токарь не взялся. Может подскажете хоть в сторону каких специалистов смотреть? Требуется высокая точность, так как зазор между шнеками составляет 5 соток, скорость вращения до 20 000 об/мин.

Сообщество автомобилистов и технарей. Прошу помощи - шнеки нагнетателя Сообщество ремонтеров, Автомобилисты, Токарка, Помогите найти, Нагнетатель, Range Rover, Jaguar
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю это не токарь должен делать. Литье или 3д моделирование? При литье возможно что нормально не отбалансировать. 3д печать? 3д токарка?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Об изготовлении подобных валов можно забыть напрочь. Это основной узел, прецизионный, и вручную, даже на станках с ЧПУ воспроизвести геометрию валов с нужными допусками - пустая трата времени.

Возможно, там ещё доп. технологии по упрочнению поверхности вала, помимо тефлонового покрытия. Не имея возможности исследований материалов, технологов под рукой - это будет просто поделка.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

поделка которая в случае не правильного изготовления начнет "бить" крошится и вместе с воздухом будет нагнетать в двигатель свою стружку и осколки убитых шнеков...движку пизда. Вот надо оно тебе, @Gerred


Купи новый нагнетатель, ибо кроилов приведёт к попадалову.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Эй, чуваку вроде просто два вала нужны, на которые шестерни запрессованы, разве валы трудно изготовить? Просто сложность будет найти материал\сплав из которого эти валы выточены...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он не смог биение убрать, куда уж там точить новые. Или тролль, или само величество Левша.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Биение невозможно убрать не потому что сами валы кривые, как потом оказалось. А потому что искривлено посадочное место вала в шнеке. Когда прессовали подшипники слишком сильно надавили на вал и твердый вал (4 гранный в месте запрессовки в шнек) разбил посадочное место в мягком теле шнека.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вам надо посадочное место исправить. Смотрите в сторону газодинамического напыления металла.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз и думаю как. Вот вынули эти валы. Вот есть отверстия в шнеках. И как его там крепить? Напылять можно валы но не внутреннюю поверхность шнека.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно ответить, не видя все в разобранном виде.  Отверстие тоже можно напылить.

Автор поста оценил этот комментарий

Они не запрессованы туда. Скорее всего лили в оправке (форме) с уже вставленными несущими валами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку