SONY. Новая гарнитура и качество изделий компании.

Доброго ночера, пикабушчане.

Чуть менее полугода назад я создал топик с описанием моего опыта по замене гарнитуры SONY Whireless stereo headset. А конкретнее - модели CECHYA-0083.

Итогом моего обращения в тех. поддержку стал (как было описано в посте https://pikabu.ru/story/zamena_garnituryi_sony_5398555 ) лист рекламации, по которому мне было предложено либо вернуть мои деньги (да-да, всё в соответствии с ЗоЗПП, согласно актуальной цены) либо заменить на аналог.

Лично я выбрал аналог, но другой цвет. Белый. Ибо во мне теплилась надежда что в проблемах с пластиком виноват краситель.

Увы, друзья, я заблуждался.

Через месяц после получения на свою голову новенькой гарнитуры, я услышал звук "тресь".  Внимательно приглядевшись, я увидел первую (нет, не для меня, для НОВОЙ гарнитуры) трещину в оголовьи.

Честно скажу, за эти деньги гарнитура очень хороша. За одним исключением - очень тугая, зараза. К примеру, мой велошлем 661 имеет размер М и немного болтается если я подстригусь.

Принимая во внимание все плюсы, я не стал сразу писать в сапорт.

Но вчера гарнитура таки сказала "да ну тебя, оно того не стоит" и отломила пластик в узле крепления (фото прикреплю ниже).

Жду теперь курьера. Как всегда, его оплачивает производитель.

Но осадочек остается. Особенно с учетом того, что компания СОНИ выпустила замену данной гарнитуры, с металлической пластиной в оголовьи... НО!!! Вдвое дороже.

Спасибо, СОНИ. Но я больше не с вами :)

ЗЫ: в коментах буду описывать наши с "Компанией" взаимодействия.

И очень жаль что придется искать замену.

К слову, посоветуйте гарнитуру с микрофоном, не аналоговым. (нужен хороший фильтр. Или хотя бы его наличие, дальше допаяю).

Ниже -  фотки косяков.

SONY. Новая гарнитура и качество изделий компании. Sony, Аксессуары, Гарантия, Служба поддержки, Длиннопост
SONY. Новая гарнитура и качество изделий компании. Sony, Аксессуары, Гарантия, Служба поддержки, Длиннопост