SOMA спустя 6 месяцев: продажи, отзывы, планы

Компания Frictional Games, разработавшая безумно крутую SOMA, которую и глупым словом "страшилка" не назовешь, рассказала в своем блоге о продажах игры, комьюнити мододелов и отзывах игроков.


Оказалось, что игра продалась тиражом чуть больше 250 000 копий, а это на 20-30 тысяч копий меньше, чем нужно, чтобы покрыть все затраты на игру. Впрочем, разработчики смотрят на будущее позитивно и намерены получить прибыль.


Немного разочарованы разработчики активностью модеров. В игре специально были подготовлены инструменты, чтобы игроки могли переделывать игру, придумывать свои фишки и создавать новые истории, но за полгода вышло всего 5 нормальных модов и горстка небольших дополнений, лишь слегка изменяющих игру. О причинах непопулярности модов подробнее читайте в переводе (ссылка ниже).


Очень радует комьюнити игры, которое активно обсуждает моральные, философские и технологические вопросы, поднятые в SOMA.


Также Frictional Games рассказали, что теперь будут работать одновременно над двумя играми, но не дали подробностей о том, что это будут за игры.


Полный текст доклада определенно стоит прочитать тем, кто занимается разработкой и изданием игр или делает моды, а также просто тем, кто заинтересован в судьбе SOMA. Там много интересных и полезных деталей.


Перевод доступен по ссылке: http://kugames.ru/2016/03/25/soma-6-months-later-perevod/