Солидная женщина.

Повадились в нашем районе в последнее время ходить по квартирам некие юноши. Представляются то работниками сети магазинов "Домовой", то "Пятёрочка", то ещё чего.
Забрёл один такой в наш подъезд и позвонил в нашу квартиру. Кто он такой я поняла сразу же, так сказать, по первым нотам. Но решила послушать, что и как вещать будет. Т.к. сама являюсь работником сферы торговли заинтересовалась, как нынче такую молодежь обучают, может какие интересные приемы подмечу.
Вышла, значит, на площадку, чем сразу же озадачила юношу - он, видимо, расчитывал, что его пригласят в квартиру(щас, ага, разбежался). Растерялся, правда, ненадолго, молодец. Стал он мне рассказывать заученный текст с заученными же восторженными интонациями. Что их компания решила отказаться от рекламы и просто сделать подарки некоторым гражданам в разных районах города, а дальше, мол, сарафанное радио вывезет. Далее последовала презентация самих "подарков" - какая-то супер-пупер сковорода с миллионом функций, набор тарелок и набор ножей, без которых ни одна хозяйка не сможет обойтись, и еда не еда. Всё это поочерёдно и очень торжественно вручалось мне в руки(тоже хитрый приемчик) с присказкой "вам очень повезло, продаваться такое будет за дохрена тысяч рублей". Но мы тоже не пальцем деланные, ха. Получая всё это добро я, мельком глянув, перекладывала его на тумбочку(стоит у нас на площадке для пакетов с продуктами, чтобы ставить, пока дверь открываешь), чем ещё раз озадачила собеседника.
И вот презентация подходит к концу, и юноша сообщает, что лицо он, всё-таки подотчетное и для отчета за "подаренное" ему нужно всего-то 5000 рублей. Фигня, другого и не ждали, но далее следует фраза, цитирую "вы женщина солидная, у вас наверняка есть такая сумма"! Вот тут я еле сдержалась, чтобы не заржать в голос. "Солидная женщина" стояла перед ним в резиновых тапочках, одолженных у мужа домашних шортах, футболке, на которую только что напускал слюней ребёнок, с мокрыми и спутанными после душа волосами. Воплощение солидности, нечего сказать!
Попрощалась с горе-продавцом, он потопал дальше пытать счастье, мы от души в голос поржали с мужем над ситуацией. А потом я задумалась над непрактичностью использования скриптов. Уважаемые коучеры, обучайте продавцов и прочий полевой персонал гибкости в общении с клиентами. Ни один скрипт не будет абсолютно универсален для всякого человека и ситуации(а порой и вовсе жутко раздражает). Любой вопрос или ответ покупателя не по плану и всё, презентация товара/услуги превращается в клоунаду или бред. Конечно, проще накидать готовых фраз, чтобы продавец их тупо зазубрил, но на практике гораздо эффективнее всё же живое общение.
Всем хороших продаж, приятных покупок и хорошего настроения!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друг есть габаритами- шкаф. Он вежливо поблагодарил за подарок. Все забрал. А для отчётности предложил составить акт дарения.
Автор поста оценил этот комментарий
Друг так сделал, ничего не сделали, больше не приходили
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне совесть не позволила, оштрафуют же по-любому мальчишку.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку