-4

Собянин рассказал об электробусах в Москве.

В Москве не будут запускаться новые троллейбусные линии, вместо них в городе будет развиваться электробусный транспорт, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью журналу «Эксперт».

«Говорят, что мы электротранспорт убиваем, а это экологическая составляющая. Я говорю: коллеги, мы вообще наметили себе цель уйти от наземного транспорта на жидком топливе и перейти на электрическую тягу», – сказал Собянин.

Собянин рассказал об электробусах в Москве. Москва, Транспорт, Электробус, Новости

«Конечно, мы можем начать реконструировать троллейбусные линии или заново их создавать, затратить десятки миллиардов. Но зачем, когда есть новый подвижной состав, который не требует никаких проводов и тоже экологически чистый?» – заключил Собянин.

Ранее заммэра Москвы Максим Ликсутов говорил, что первые электробусные маршруты в столице запустят в районе ВДНХ с 1 сентября.В мае на первых двух конкурсах по закупке пассажирских электробусов стоимостью 6,35 млрд руб. каждый победили «Камаз» (входит в «Ростех») и группа ГАЗ Олега Дерипаски. Они поставят для ГУП «Мосгортранс» по 100 электробусов с условием 15-летнего сервисного обслуживания, а также ультрабыстрые зарядные станции.

https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/08/20/778542-sob...

Дубликаты не найдены

+3

ну в общем о логично. троллейбусы сейчас - устаревший и неэффективный вид транспорта. да еще в условиях плотного потока вечно вызывающий пробки.

раскрыть ветку 6
+1

А трамваи? Которые ездят по отдельным путям, конструктивно выделенным?

В Москве для транспорта создано множество выделенных полос.

И проблема не в том что троллейбусы создают там пробки.

Проблем в том что городские власти и Мосгортранс эти полосы транспортом заполнить не могут, они полупустые стоят.

Надо закупать больше автобусов, троллейбусов, выпускать их больше на линии.

Вместо этого очередное сокращение чего-то во имя нано-инно технологий.

раскрыть ветку 5
-4

Которые ездят по отдельным путям, конструктивно выделенным?

эти еще норм.


Надо закупать больше автобусов, троллейбусов, выпускать их больше на линии.


да они и так пустые ходят 95% времени. кто банкет оплачивать будет?
тогда и цены на билеты в 2-3 раза поднять нужно.

раскрыть ветку 4
0

Московский Маск Ликсутов не унимается.


Вранье про экологическую чистоту транспорта, основанного на ядовитых аккумуляторах и ядовитом производстве, уже и Собянин цитирует.

раскрыть ветку 1
+1

А что, в Москве открыли производство аккумуляторов для автобусов или завод по их утилизации?

-1

А главное - постоянно можно проводить закупки аккумуляторов! Золотое ж дно! Ни один другой вид транспорта - даже обычные автобусы - не будет требовать таких громадных перманентных вложений в запчасти!!

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: