Снова яндекс драйв

Ситуация вышла такая в прошлую субботу.
Утро субботы, арендую машину, которая стоит у подъезда - Skoda Octavia.
Ставлю её на обогрев, собираюсь с семьёй, выхожу чуть позже начала аренды (это видно на фото). Осмотрел машину, повреждений не нашёл, сел, завёл.
Машина выдает какую-то ошибку, но я не обращаю на неё внимания (а зря).
Начинаем движение (машина тёплая, но не спеша).
Мысль была доехать до Major авто, оставить жену там и поехать дальше.
Доехал до мейджор, заглушил машину, выгрузил жену с ребёнком. Сел за руль Шкоды, завожу - снова ошибка.. Пытаюсь поехать, машина глохнет, проехав пару метров - на панели снова выдаёт ошибку. Застрял на проезде парковки. Вышел завёл, проехал пару метров вперёд снова застрял и снова ошибка КП на панели. Ок.
Решил завершить аренду, взять другую - благо тут много машин рядом.
Завершаю аренду авто - но мне выдаёт ошибку. Пробую ещё раз - ошибка.
Становится понятно, что в этой зоне паковать машину нельзя (но видимо тут стоянка яндекс, тк рядом много каршеринг машин).
Ставлю в ожидание, звоню в поддержку - где объясняю что мне вообще-то пора уехать а ваша машина сломалась (ошибка коробки), а я как бы денег плачу за неё. Мне отвечают что сейчас удалённо все сделают (починят коробку). Ага, сказал я - жду. Проходит несколько минут, мне предлагают завести машину и проверить.
Проверяю, ошибка на месте - машина глохнет. Говорю об этом поддержке, она снова удаляется на "мы щас все починим". Проходит несколько минут, снова отправляют в машину. Завожу, ситуация не изменилась. Говорю об этом ТП и ещё раз настойчиво сообщаю о том что мне надо уехать, а деньги мои капают, новую машину взять не могу тк не завершил предыдущую поездку. В итоге ещё пару минут и мне сообщили о том, что деньги мне вернут, извинились и сказали что добавят бонусов (бонусов действительно дали).
Ок, я уезжаю на другой машине (не яндекс), машина стоит в аренде. По дороге приходит возврат ~280 рублей (яндекс всегда списывает где-то такую сумму, а потом "возвращает" лишнее или снимает ещё).
А ещё через пару часов у меня снимают деньги за поездку.
А теперь негодование к Яндексу - какого фига я оплачиваю время работы удалённой технической поддержки при неисправности вашей машины?
Моя поездка заняло около 5 минут (ехать ~2 км) и пару минут ожидание - остальное время работа "над ошибкой". Пробег у машины ~18000 что конечно очень мало.
Да, я в итоге опоздал ещё - но это другая история.
Когда списали денег, написал в техподдержку в субботу, но ответа я так и не дождался.
Да, сумма не весть какая большая - но мне не хочется платить за "лишние" минуты.
Если у кого-то были подобные прецеденты - поделитесь плз опытом.

Снова яндекс драйв Яндекс, Драйв, Негодование, Аренда автомобиля, Технические проблемы, Саня верни сотку, Длиннопост

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.