270

Снова про школу

Раз уж я учитель и мне есть, что рассказать про школу, буду рассказывать.

Вчера была контрольная в 10-м классе. Т.к. из-за карантина и прочих ЧП пропущено довольно много уроков, и последние темы пролетали бегом, разрешил пользоваться УЧЕБНИКАМИ! Причём даже сказал, в какой главе искать нужные формулы (в к/р было 5 задач, 3 из которых решаются подстановкой данных в формулу закона Кулона и напряжённости эл. поля). Сегодня получаю претензии:
1) говорили, что к/р скорее всего будет в среду, а дали во вторник (да, говорил, что "скорее всего". Но после этих слов у нас ещё 1 урок "пропал" и дальше тянуть уже ну совсем никак было.);
2) "в этой главе учебника чуть ли не 25 параграфов (на самом деле - 17, в которых штук 8 разных формул, из которых на контрольной надо было всего 3)! Я первый раз за год открыл учебник (!!!!!!!!!) и ничего не понял. Я что, должен был целый урок сидеть и листать учебник, чтобы найти нужную маленькую формулу?!"

Это ДЕСЯТЫЙ класс, блин!

P.S.: раз уж пошли обвинения, дополню. Я с ЭТИМ классом работаю всего второй год. За 8 лет в школе до встречи со мной уж как-нибудь можно было научиться работать с учебниками, верно?
Автор поста оценил этот комментарий
Набор какой-то отсебятины. После "Уважать старших" и "Уступать дорогу : мальчики - девочкам" я даже читать не стал.
А документ можно ? Я тоже могу много чего понаписать отсебятины, только вот юридической силы она не имеет :)
раскрыть ветку (1)
Документ можно спросить в своей школе. Уверен, он там имеется. И с достаточной юридической силой.
А если я тихо сижу и слушаю музыку, отвечаю на вопросы, если они есть, то я все-равно мудак ? :с
раскрыть ветку (1)
Сожалею, но да, мудак. На уроке нельзя слушать музыку, вообще-то :)
Лень долго искать, поэтому первое попавшееся: http://elhow.ru/ucheba/obzh/pravila-povedenija-v-shkole
показать ответы
Угу, директор прям в столовой задержал ?
Или прям в сапогах и пальто ?