270

Снова про школу

Раз уж я учитель и мне есть, что рассказать про школу, буду рассказывать.

Вчера была контрольная в 10-м классе. Т.к. из-за карантина и прочих ЧП пропущено довольно много уроков, и последние темы пролетали бегом, разрешил пользоваться УЧЕБНИКАМИ! Причём даже сказал, в какой главе искать нужные формулы (в к/р было 5 задач, 3 из которых решаются подстановкой данных в формулу закона Кулона и напряжённости эл. поля). Сегодня получаю претензии:
1) говорили, что к/р скорее всего будет в среду, а дали во вторник (да, говорил, что "скорее всего". Но после этих слов у нас ещё 1 урок "пропал" и дальше тянуть уже ну совсем никак было.);
2) "в этой главе учебника чуть ли не 25 параграфов (на самом деле - 17, в которых штук 8 разных формул, из которых на контрольной надо было всего 3)! Я первый раз за год открыл учебник (!!!!!!!!!) и ничего не понял. Я что, должен был целый урок сидеть и листать учебник, чтобы найти нужную маленькую формулу?!"

Это ДЕСЯТЫЙ класс, блин!

P.S.: раз уж пошли обвинения, дополню. Я с ЭТИМ классом работаю всего второй год. За 8 лет в школе до встречи со мной уж как-нибудь можно было научиться работать с учебниками, верно?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сказать надо было перед уроком, когда они подошли положить сумки, что будет контрольная по такой то теме, такой то параграф. Обычно ученики готовятся к контрольным и самостоятельным прямо перед уроком на переменке, а не дома.
раскрыть ветку (6)
На перемене я им настоятельно рекомендовал сходить в библиотеку за учебниками, т.к. сейчас на контрольной они очень сильно понадобятся. А про тему я им заранее говорил. Да и, как бы, обычно происходит так: проходим какую-то тему, а потом по ней контрольная. Если хоть иногда слушать учителя и открывать учебник, то вопросов "на какую тему пишем?" не возникает.
раскрыть ветку (5)