270

Снова про школу

Раз уж я учитель и мне есть, что рассказать про школу, буду рассказывать.

Вчера была контрольная в 10-м классе. Т.к. из-за карантина и прочих ЧП пропущено довольно много уроков, и последние темы пролетали бегом, разрешил пользоваться УЧЕБНИКАМИ! Причём даже сказал, в какой главе искать нужные формулы (в к/р было 5 задач, 3 из которых решаются подстановкой данных в формулу закона Кулона и напряжённости эл. поля). Сегодня получаю претензии:
1) говорили, что к/р скорее всего будет в среду, а дали во вторник (да, говорил, что "скорее всего". Но после этих слов у нас ещё 1 урок "пропал" и дальше тянуть уже ну совсем никак было.);
2) "в этой главе учебника чуть ли не 25 параграфов (на самом деле - 17, в которых штук 8 разных формул, из которых на контрольной надо было всего 3)! Я первый раз за год открыл учебник (!!!!!!!!!) и ничего не понял. Я что, должен был целый урок сидеть и листать учебник, чтобы найти нужную маленькую формулу?!"

Это ДЕСЯТЫЙ класс, блин!

P.S.: раз уж пошли обвинения, дополню. Я с ЭТИМ классом работаю всего второй год. За 8 лет в школе до встречи со мной уж как-нибудь можно было научиться работать с учебниками, верно?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Позорище конечно! Надеюсь это скорее единичный пример. Не хочется думать, что такой кретинизм повсеместен.
раскрыть ветку (3)
К сожалению, пример далеко не единичный, хоть и не совсем повсеместный. Я периодически общаюсь с коллегами. Многие жалуются на подобное. Причём, не только на уроках физики.
раскрыть ветку (2)
Помню в свои годы подобную проблему, никто просто не читал учебники, учили только формулы. Проблема решилась 5-минутными тестами в начале каждого урока. Буквально по 2-3 теоретических вопроса по параграфу. К 3 тесту бОльшая часть класса начала читать, ибо родители начали интересоваться почему на каждом уроке по двойке.
раскрыть ветку (1)