270

Снова про школу

Раз уж я учитель и мне есть, что рассказать про школу, буду рассказывать.

Вчера была контрольная в 10-м классе. Т.к. из-за карантина и прочих ЧП пропущено довольно много уроков, и последние темы пролетали бегом, разрешил пользоваться УЧЕБНИКАМИ! Причём даже сказал, в какой главе искать нужные формулы (в к/р было 5 задач, 3 из которых решаются подстановкой данных в формулу закона Кулона и напряжённости эл. поля). Сегодня получаю претензии:
1) говорили, что к/р скорее всего будет в среду, а дали во вторник (да, говорил, что "скорее всего". Но после этих слов у нас ещё 1 урок "пропал" и дальше тянуть уже ну совсем никак было.);
2) "в этой главе учебника чуть ли не 25 параграфов (на самом деле - 17, в которых штук 8 разных формул, из которых на контрольной надо было всего 3)! Я первый раз за год открыл учебник (!!!!!!!!!) и ничего не понял. Я что, должен был целый урок сидеть и листать учебник, чтобы найти нужную маленькую формулу?!"

Это ДЕСЯТЫЙ класс, блин!

P.S.: раз уж пошли обвинения, дополню. Я с ЭТИМ классом работаю всего второй год. За 8 лет в школе до встречи со мной уж как-нибудь можно было научиться работать с учебниками, верно?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Нам вот учитель разрешает пользоваться листом с самостоятельно переписанными формулами, дак все равно интернет - наше все.
Когда учитель физики на уроке спросила одного мальчика, почему он вообще ничего не делает в школе, он сказал, что ему выгодно так. К слову, он считает, что Мадагаскар - австралийский остров и нормально всё.
Ещё в параллели учится девочка, считающая, что Великая Отечественная война началась а 17...дальше не помню, каком году.
Тут проблема даже не столько в учениках, сколько во всей системе в целом. В системе и в людях, которые не меняются.
Дети видят пример личностей известных, не знающих, к примеру, кто написал полонез Огинского, но при этом имеющих крупные денежные массы в собственности, и считают, что это нормально. А началось это не в 21 веке.
Можно только про грустить да забить на них. И начать с себя, со своих детей: прививать и себе, и им желание добывать знания и получать новую информацию, развивать мозги.
А на этих людей, повторюсь, забить. Да, Вы - учитель. Но родители должны были влиять на отпрыска, а не Вы. Так что успокойтесь, и поцелуйте жену да детишек, им Ваши здоровье и нервы важнее. :)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
В моём кабинете большинство нужных формул написаны на стендах. Даже листочки никакие не нужны. Только надо знать, на какой стенд посмотреть. Да, ещё надо знать, какими буковками обозначаются те страшные штуки, что даны в условии задачи. А вот это, чаще всего, самое сложное. Про то, что у некоторых длина измеряется в ньютонах, масса в джоулях, а энергия в секундах я вообще молчу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в этой всеобщей тьме радует, что есть ребята, которым ещё что-то хочется узнать. Не расстраивайтесь Вы так сильно из-за неучей, пусть живут, как хотят. Обидно только, что такой вот неандерталец получит высокооплачиваемую должность с большей вероятностью, чем умница, но что поделать.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку