Все так хэйтят почту России
Я пользуюсь активно несколько лет, ещё не было нареканий. Ничего не теряли, посылки отдают быстро, мелкие пакеты доставляют бесплатно.
Но чёртвозьми, из-за "дурной славы" постоянно жду подвоха.
Зато ДПД и СДЭК - теряли посылки и заставляли бегать по всему городу.
DPD это днище. Был у нас с ними договор на оказание услуг. Некоторое время у нас был простой (полгода), ничего не отправляли. Когда ситуация начала налаживаться - захотел вернуться к работе. Захожу в личный кабинет - а там - х*й, заблокирована возможность заказывать машину. Звоню - спрашиваю, почему? Долг 150 рублей (и это при десятках тысяч рублей в месяц оплаты).
Говорят - свяжитесь с региональным кем-то там. Связался - задаю тот же вопрос: закинул я эти 150 рублей давно, давайте начинать работать.
Итог - три звонка, несколько е-мейлов. Игнорят. Бред.
Выше была картинка про Укрпошту. Хуй знает, как эти ебанаты вообще работают. То пару недель посылку доставляют по стране, то блядь заказное письмо из Испании привезли дня через 3-4, на своем фирменном "пирожке". Зато частная Нова Пошта хуярит в срок, почему вся страна ей и пользуется. При доставке курьерской службой по адресу, позвонил курьер в 9 вечера "Так и так, сегодня не успели, но буду рядом скоро, удобно забрать посылку, или завтра привезти?" Ну и нахуя при этом такая государственая почта?
Курьерская доставка НП то еще говнецо.
Получал посылку (еще до карантина), заказано курьером.
Поставили доставку на воскресенье, я удивился - ну да ладно, попросил друга приехать (габаритный груз, самому не занести). Привезли аж ничего и связались аж никак. Позвонил где-то в 3 часа им, сказали что привезут завтра, а то что трекинг пишет, то все неправда.
Понедельник, примерно в 4 часа дня. Звонок, первый за день: вы дома сейчас?
Я: эээ, нет.
Курьер: значит вам доставит другой курьер, ждите, с вами свяжутся.
Проходит два часа, никто не связался. Звоню сам. Говорят что возможно сегодня доставят посылку, но они точно не знают. (А кто блин должен знать?). Прошу узнать и перезвонить, проходит час - тишина. Звоню еще раз, опять таки возможно да, возможно нет. Добиваюсь чтобы точно узнали, говорят - вот 100% доставим сегодня.
Окей, звоню другу, прошу подъехать. Сам уже дома, жду доставку.
Время 8 часов вечера. Начинаю подозревать что меня обманули, звоню им, уверяют что прям точно доставят, но где-то к 9. И сейчас с вами должен связаться курьер. Ждите.
Жду. В 9 вечера звоню, они такие: а мы уже не работаем, идите нафиг. Завтра привезем, но во сколько - не знаем.
Утро вторника, я звоню в кол центр с просьбой узнать когда мне ждать доставку. Получаю ответ: ну сегодня, в течение дня. Мы вам перезвоним за час до доставки.
Но сказать это первая или вторая половина дня будет, никто не может. Никто ничего не знает. Тут у меня уже пригорело, я им сказал что они обещали доставку на воскресенье, два дня меня морозите. Прошу составить заявку что я недоволен качеством работы курьерской службы + прошу назвать точное время доставки вот сейчас, а не за час до доставки.
Ну с горем пополам через два часа мне доставили посылку.
Прошло 3 дня. Звонок, а я в это время на кассе (неудобно говорить).
Здравствуйте, это Новая почта, видим у вас были проблемы с доставкой, хотели бы обсудить. Вам удобно говорить?
Я говорю что нет и прошу набрать через 5 минут. Обещают что да да, перезвонят, но никто не перезвонил.
История с год назад, но с тех пор я с осторожностью отношусь к их курьерской доставке. Лучше в отделение, если есть такая возможность. По доставке на отделения претензий нет, кроме цен (Укрпочта и Justin дешевле, при возможности выбираю их - все равно сроки +- одинаковые)
Охуеть. Описанная мной ситуация была вроде бы еще до того, как у НП появились свои курьеры, хотя может уже и были. При заказе с Розетки сразу выбирал доставку по адресу. Розетка оформила через "свою" курьерскую службу, или НП- не в курсе, но служба была точно левая, да и чувак без фирменной одежды был. Доставка НП мне книгу привозила, и вроде еще чет по мелочи, уже не помню, все было норм.
Единственный минус новой то что цены задирают последнее время, хотя пока что ещё можно понять и простить
Ну так у нас и государсвенная почта- тоже не бесплатная. И цены у них вполне конкурентные на рынке. Но проще забрать посылку завтра, в случае лени- прямо в дверях квартиры.
У всех есть ошибки. По корявости обе службы одинаковы. Новая почта за последние 2 года: сгорел грузовик с грузом в полтаве, затопило отделение с грузом, просто проебали 2 раза, Договорились о адресной отправке, в субботу ждем курьера, нет. Звоним, ожидайте. Через час, набираем: "А вы знаете курьер потерялся, недоступен, других нет, понедельник занят, давайте на вторник.
По укрпочте нареканий не было, но и пользуемся 80%на20% в пользу НП.