550

Снизить скорость прокатных электро самокатов

Как постоянный пользлватель прокатных электросамокатов я считаю, что нужно максималку снизить до 15 км/ч.

Для автомобилей скорость в придомовых территориях 20 км/ч. Но, авто может на такой скорости остановиться просто мгновенно. Самокат так не может. Меня уже дико задолбало, что я еду между людей аж в два раза быстрее пешехода (9-10 км/ч), а сзади несется психопат на скорости 25 км/ч. Это просто бред какой-то. Нужно снижать разрешенную скорость для прокатных самокатов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема наличия электросамокатов лишь в отсутствии инфраструктуры для них. Сейчас ситуация в городах похожа на ту, когда в городах стали появляться автомобили, а инфраструктура была только для пешеходов да конных экипажей.

Пока не начнут изменять инфраструктуру городов под современные реалии, так и будут оставаться проблемы.

раскрыть ветку (38)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема электросамокатов только в том, что до управления ими допустили долбоебов.

Завтра разрешите точно так же абсолютно всем желающим взять авто в каршеринге - думаете на дороге не начнется вакханалия? А ведь для автомобилей инфраструктура есть.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так и в каршеринге дебилов не меньше, особенно когда с 18 лет разрешили ездить.

Когда появлялись каршеринги, все говорили, вот народ начнет с личных авто пересаживаться. В итоге если кто и пересел, то единицы, а вот дурачков на дорогах сильно больше стало, как и машин

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что? С личных авто на каршеринг?

Кто в эту бредятину вообще верит?

ИМХО 90% пользователей каршеринге это:

-которые не могут/не хотят себе позволить купить и содержать собственный а/м

-те, кто хочет покататься на разных машинах

-те, кто хочет погонять, но свою машину жалко


Нахрена нужен каршеринг при наличии собственного авто - вообще не понимаю. Разве что в каких-то единичных случаях.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Нахрена нужен каршеринг при наличии собственного авто - вообще не понимаю."


1) одна семья, одно авто, два водителя, если надо в разные стороны уехать и на машине это удобнее и комфортнее чем на ОТ
2) поехать куда-то на "пьянку", часто дешевле чем на такси и, что самое главное, часто комфортнее, урсулмбек не воняет тебе пОтом всю дорогу, не включает упоротую музыку итд.
3) если говорить про частности, то Каршеринг фургунов грузовых - топ тема, в разы выгоднее и дешевле, чем нанимать перевозку грузов, которая наёбывает только в путь. Недавно у деловых линий забирал груз, доставка их силами до дома (16км примерно) - 15к, карш обошелся в 3к.
4) в условный центр поехать на карше часто удобнее, ибо бросить его можно везде(бесплатные парковки), на своей, для многих, дорого катать и ставить тачку за 380-450р в час + есть возможность погулять "до точки", приехал на чистые пруды, прошел по бульварному кольцу и например на Гоговском взял карш и домой поехал.

-те, кто хочет погонять, но свою машину жалко

вот не понимаю, ошибка на своей тачке = ремонту своей тачки, ошибка на карше стоит в разы дороже(штрафы, завышенные ценники на ремонт итд),
лихачат только те, кто купил левые аккаунты, те кто ездит на своих ездят +- нормально

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно пишете (ну, по крайней мере, применительно к Москве), но лишь подтверждаете мои слова - каршеринг нет ведёт к отказу от личного авто, а лишь становится дополнительной опцией.

Описанные вами ситуации говорят о том, что в определенных ситуациях каршеринг может быть удобен.

Но ни в одной из ситуаций, которую Вы описываете, человек не продаст свой автомобиль ради того, чтобы использовать каршеринг.

Скорее наоборот - раньше была одна машина на семью, а теперь одна+каршеринг.

Таким образом, количество автомобилей на дороге не уменьшается, а увеличивается. А ещё этому огромному количеству шеринговых авто надо где-то стоять, пока ими не пользуются. Тем более, что им ещё где-то выделены бесплатные каршеринговые парковки. А ведь их можно было бы отдать в пользование тем, кто пользуется личным а/м.

По поводу грузового шеринга - лично у меня опыт прямо противоположный, во-первых машины почти постоянно заняты, во-вторых, для перевозки груза из точки А в точку Б дешевле обойдется грузовой Яндекс, а для развозки товаров на много точек в течение дня карш вообще вышел в три-четыре раза дороже, чем арендовать на сутки какой-нибудь грузовой Ларгус.

Про стоимость платной парковки в МСК это вообще отдельная песня, в Питере это стоит 100 рублей час на любой платной улице.

По поводу гонщиков - по моим наблюдениям, если авто на дороге творит хуйню или несётся вдвое быстрее потока, то в 85% это или таксопеды, или каршеринг. По поводу лихачей на шеринге - отдельная тема. Активная езда далеко не всегда приводит к ДТП, однако на своей машине вряд ли захочешь наваливать на все деньги, потому как износ агрегатов, резина и т.д. - все это тебе оплачивать. А на шеринге похеру - вваливаешь до отсечки, жжешь резину, по любым ямам и кочкам хуяришь - машина внешне будет норм, а агрегаты ушатываются за милую душу. Только их износ шеринг никому не предъявит, только внешние коцки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда он появлялся в мире плюс/минус были такие разговоры. В Москве вон у каршеринга бесплатные парковки даже сделали. Хотя по факту только трафик больше сделали.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так это в уши ссали как обычно. От того, что в вашем или моем дворе стало постоянно стоять 3-5 шеринговых машин, никто из собственников свой авто не продал.

Те, кто не мог себе позволить купить авто ходил пешком.

Теперь у них появились машины, которыми они могут пользоваться, но - что удивительно - их надо где-то парковать!

Вот если бы каршеринг можно было запарковать только на специальных парковках, было бы меньше проблем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.

А теперь представьте, что завтра каршерингом разрешат пользоваться абсолютно всем желающим. Даже тем, у кого нет в/у.

Проблема тоже будет в инфраструктуре?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен. СИМы, авто, велосипеды - ок, но только личные. Все шеринговое к херам. И пробок меньше и инцидентов

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

Основная проблема любого шеринга - возможность аренды по левым аккаунтам и соответствующее отношение к арендному имуществу в стиле "не свое - не жалко".

2
Автор поста оценил этот комментарий

шеринговые самокаты это очень хорошо, но нужно экзамен и более жесткие правила для проката. И штрафы для тех, кто передает аккаунты своим малолетним придуркам, которые потом людей сшибают

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо на бумаге, по факту они мешают везде. В Париже их запретили. Слишком сложно за ними следить, и слишком низкий порог вхождения

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот я об этом и говорю. Нужно на госуровне вводить права на СИМ (моноколеса, электросамокаты и электровелосипеды). Пусть и с определенного уровня мощнлсти, но всё равно нужно. Сейчас это совсем никак не урегулировано и на самокатах всякие дегенераты носятся

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот поэтому здравомыслящие люди и предлагают запретить эту хуйню до тех пор, пока не будет выработан механизм регулирования

1
Автор поста оценил этот комментарий

лол, завтра примут, послезавтра яндекс распродаст весь парк самокатов по закупочной цене, и меньше людей на самокатах не станет

21
Автор поста оценил этот комментарий

Еще одна проблема там, где инфраструктура есть, - что с этой инфраструктуры хрен выгонишь пешеходов.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это та инфраструктура, где от обычного тротуара отжали половину/две трети ширины и отдали под велодорожки? На хую такую инфраструктуру вертел

0
Автор поста оценил этот комментарий

есть примеры нормальной тротуар для людей, полоса для авто, стоянка+ велодорожка по которой вполне компфортно на самокате, и вот возвращаясь к посту ТС-а, сложно отследить момент где ты едешь, по велодорожке, где можно и 25, или по тротуару - где он хочет ограничить скорость

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ограничение скорости должно выполняться программно. Есть зоны, в которых самокат снидает скорость автоматически. Я хх, можно ли так сдедать на тротуаре. Очень уж высокая точность нужна

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О чем и речь, можно поставить условные столбики со считывателями или прикрепить камеру с ИИ на каждый самокат, но что-то подсказывает что это стоит дохрена слишком
4
Автор поста оценил этот комментарий
А дебилы куда денутся при наличии инфраструктуры?
5
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут инфраструктура? У нас есть парковка, плевать паркуют под окнами! Думаете самокаты будут по ПДД ездить, если им дорожки сделают? И опять же на целый город... Это ппц какие деньги, думаю если заставят шеринги делать, бизнес будет не рентабельный
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда пока нет инфраструктуры - никаких самокатов.

Ну в России ценность жизни низка, поэтому за лето мы увидим десятки, а скорей и сотни новостей про убитых/покалеченных детей и старушек и сбежавших самокатчиков.


Та же тема с бродячими собаками и загрызеными детьми.


Тут особенности нашего общества, которые видят свободу в виде: чо хочу то ворочу.


Запроса на перемены пока не видно

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ и дороги-то есть только в крупных городах да по федеральным трассам. Стоит съехать на местную областную дорогу и всё - яма на яме. А чуть дальше от райцентра - так только на тракторе проехать можно.

Отсутствие инфраструктуры - это беда РФ, а её корень в том, что огромные территории заселены преимущественно ближе к Москве и южным границам, а на среднюю полосу и тем более север - всем плевать. Можно ехать долго и одни ёлки кругом ))) ни души.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но пока, личное удобство выше человеческой жизни или здоровья

5
Автор поста оценил этот комментарий

Научитесь плавать - нальем воду. Это так не работает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Глупый аргумент. Пешеходы идут медленнее чем самокаты, риски столкновения высоки.


Аргумент глупый потому что тогда можно ездить хоть на грузовике везде, хоть по детской площадке, а дороги то что дорого нет: научитесь плавать - нальём воду

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну десятки тысяч жертв автомобилей же не сильно беспокоят?

У нас по городу разрешено ездить 80 км в час. На Невском каждоет лето машины на скорости под сотню вылетают на тротуар

Но да, давайте поговорим о самокатах.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Беспокоят, но это не бьёт моей тезис, а только подверждает, что в нашем обществе ценность человеческой жизнь низка, и люди хотят ездить на самокатах по тротуарам среди людей. Готов спорпить с вами что за лето мы увидим несколько громких дтп с погибшими или инвалидизрованными

0
Автор поста оценил этот комментарий

Еше один с десятками, а то и сотнями


14000 смертей от автомобилей в год, но ебать мы будем самокаты с их 30 смертями в год, ведь они абсолютное зло

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так любой рот можно заткнуть: как вы можете говорить о проблеме А, ведь проблема Б не решена.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну просто шуму много, любое бытовое столкновение с парой царапин во все сми попадает, а смерти в дтп дай бог каждая сотая

И людям кажется, что самокаты корень всего зла на планете, тк постоянно на слуху

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам кажется что-то кто-то говорит что это корень зла.


Проблема: на тротуаре стало опаснее. И мне комфортно.


Ваш вывод: нормально, ничего страшного, не смотрите туда лучше обратите внимание вот на это, чего вы раздуваете ей богу

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На тротуаре стало немного опаснее, да, правда в большей степени тем, кто залипает в телефон или резко меняет направление и/или скорость движения в основном, нормальных, кто осознанно перемещается устаревающим пешеходным способом это практически не коснулось. Да, стало больше шеринговых железок, на пч, кстати, тоже, и дибилов ими управляющих как в последний раз, это основная цель борьбы должна быть, ужесточение доступа и запрет тарификации, провоцирующей небезопасную езду.


Но в целом статистически опасность ситуации на порядки ниже, чем ужасающая ситуация со смертностью на дорогах, с которой наши регуляторы делать чтото отказываются. Зато бестолковую свою деятельность деструктивную сосредоточили, почему-то, в области СИМ

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет проблемы в самокатах, есть проблема в доступности кикшеринга. Убрать кикшеринг или ввести жёсткие ограничения для пилотов и претензий будет меньше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Владельцев этих повозок нещадно драть финансово за любой подтвержденный случай наезда и прочего трэша. Доверенность на свое авто они любому долбоебу наверное не дают? А если дают- пускай его долбоебизм щедрой рукой оплачивают. Принцип тот же самый.

Хотят чтобы бизнес был прибыльным- пусть отсеивают долбоебов самостоятельно. Задерут цены- будет их хлам днями стоять

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наличие инфраструктуры не решит вопрос с долбоебами, которые носятся по пешеходным улицам
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть же инфраструктура. В любом городе есть специальные выделенные полосы для движения механизированных транспортных средства. Называются автомобильные дороги.


Только электросамокатчики этим почему-то не пользуются…

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку