Снимать деньги?

у меня в сбере около 400к на карточке. по повескам ходить не собираюсь. я так понимаю . они могут заморозить мои счета?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть предпосылки, что тебе повестка придёт?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

спецоперация не планирует сворачиваться. бесконечно первый набор же не может воевать без ротации. и правительство активизировалось что-то сильно в плане обеспечения законами нового призыва.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
На основании какого закона?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я в законах не разбираюсь , но сейчас же вводят блокировку водительских прав, взять кредит нельзя будет, заблокируют возможность распоряжаться своим имуществом. Не думаю, что заблокировать счет, такая уж проблема будет для них.

Автор поста оценил этот комментарий
Так может стоило платить, что бы по исполнительному производству вам счёт не блокировали?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда платить за кап ремонт выглядело абсурдом. это как например придумать плату за столбы для фонарей. потом за лавочки во дворе. Я ещё удивляюсь почему мы отдельно не платим за мусорные баки. их очень много в негодность приходит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда и расстрел можно придумать, чего мелочиться?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот они придумали блокировать право распоряжаться своим имуществом за неявку в военкомат. это даже может похуже чем блокировка счетов.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты служил? Есть какая-то военная специальность? Или боевой опыт?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не служил . по весу не взяли. но сейчас то я уже потолстел

2
Автор поста оценил этот комментарий
Они это кто?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

военкомат наверно будет строчить письма в суд. суд блокировать.

показать ответы