Сниферы Глава 6




К вечеру вематор вернулся из Энтира не один, а в сопровождении высокого седоватого военного. Они направились в управу, где их уже поджидал Рибер. Плазник на военного отреагировал – так же  замелькали белые искорки с молниями, что не скрылось от внимания Рибера.
- Вы тоже заражены? – поинтересовался Рибер.
- Пройдёмте в комнату, всё вам сейчас объясню.
Эрна налила всем горячий эскер из листьев абрикосовых вишен. Вематор, Эрна, Дюрна, Рибер и военный расположились у стола и военный начал своё повествование.
- Мы не заражены. По крайней мере - не в том смысле, как это обычно понимается. Человек рождается с определённым набором программ, которые он должен реализовать в этой жизни. Если реализует, то в следующей жизни будут уже другие программы, а если что-то не выполнено, то это переходит на следующую жизнь и так до тех пор, пока все программы не будут отработаны. Беда в том, что за жизнь мы все набираем ещё кучу программ, которые мешают нам в реализации изначальных. Этим объясняется, почему мы перерождаемся от жизни к жизни. Очень немногие справляются с реализацией начальных программ. Вот как раз на таких людей подобные Аноеру сниферы и не оказывают влияния.
- Значит, мы с Эрной неправильно проживаем свои жизни, а Гэлам и другие с плантации – правильно? – Спросил Рибер.
- И, да и нет. Весь мир – сплошные иллюзии. Всё это есть в восприятии каждого, но, на самом деле, ничего этого нет.
- Как это: есть, и нет? – С некоторым замешательством спросил Рибер.
- То, что мы все воспринимаем, всего лишь проявлено в нашем материальном мире, а гораздо больше скрыто от нас в непроявленном нематериальном мире. Вот почему не получилось измерить энергию снифера. Она скрыта от нашего восприятия. И вообще сниферов не существует, поскольку мы все, в какой-то мере, сниферы. Кто-то больше снифер, кто-то - меньше.
- Опять непонятно ничего, - проговорил Рибер. – Как может быть то, чего нет?
- В материальном мире – нет. Но всё проявленное есть в непроявленном, а непроявленное не всё есть в материальном. Всё в нашем мире сначала происходит в непроявленном тонком мире, и только часть – в материальном, что мы и замечаем своими всеми органами чувств.
- Другими словами, получается, что мы воспринимаем только то, что можем воспринять, а остальное проходит мимо, но мы воспринимаем результат воздействия? – Уточнила Эрна.
- Примерно так и есть, - военный достал из кармана платок, вытер свой лоб, и продолжил, - мы не воспринимаем весь замысел и механизм, но воспринимаем результаты этого действа.
- Значит Аноера можно отпустить? – Рибер направился к двери комнаты, в которой был заперт Аноер.
- Это ничего не меняет. – Сказал военный. Рибер остановился в шаге от двери. – Всё будет так, как должно произойти. Сценарий написан заранее и могут меняться лишь некоторые эпизоды, не влияющие на ход сценария. Например, я пью этот ароматный эскер. Это по сценарию. Эпизодом может быть, скажем, цвет кружки, который, в общем, совсем не влияет на сценарий. Но тут тоже могут быть варианты. Если кружка прозрачная, то это уже способно повлиять – через неё  проникают лучи Мероса, а это уже может быть замечено, и, значит, приводит к изменениям в сценарии.
- Но плазник же реагирует на ментальную живую энергию, а у Аноера её не удалось измерить, - вступила в разговор пока молчавшая Дюрна. – К стати сказать, обследование Рибера и Эрны не дало никаких результатов. Аномалий никаких не выявлено и их организмы функционируют в пределах нормы.
- Его энергия несколько отличается от энергии обычных сниферов. Да, это необычный снифер – образователь колоний. Он не всех обращает, а только тех, чьи жизненные программы в тонком мире энергетически подобные.
- Нас обратил Аноер, а вас – другой какой-то снифер? Вы – из другой колонии? – Спросила Эрна.
- На самом деле всё намного проще. Наша планета перешла в другую стадию развития и возникновение сниферов – результат действия её программ. Дальше сниферы будут проявляться всё больше. На самом деле всё едино и каждый человек не личная самость, а частица глобального целого, которое мы не воспринимаем.
- Так что нам с этим всем делать? Как дальше быть? – Спросил вематор.
- Ничего не делать. Всё будет так, как должно быть по сценарию. Можете считать, что вы участвуете в сценарии, который всё равно будет независимо от ваших действий в нём. Любые действия или бездействия – лишь цвет кружки с эскером в моём приведённом примере, – и военный впервые за всю беседу  улыбнулся. 
- Получается, что у нас нет никакого выбора? – Спросил Рибер.
- Любой выбор – это часть сценария.

Weißer