Человек нормальный вопрос задал, наверняка же хочет получить на него нормальный ответ, но нет, лучше высрать несмешную псевдотонкую шутку и срубить плюсов на этом...
Судя по всему, в цветном помещении жильцы взяти краску коричневую и раскрасити потолок не поленились.
Дедуктивное мышление у вас так себе) После сталина в архитектуре боролись с любой роскошью (вроде как много на нее тратилось) Ну и из-за такого отношения все часто закрашивалось. Особенно в общественных учреждениях вроде домов творчества, школ и т.д. Вот и на рисунке видно что один из владельцев тупо зашпатлевал потолок белым цветом. Потом эта квартира досталась новым хозяинам и они кроме сноса стены даже пытались убрать слой шпатлевки (на месте рисунка видно)
Мечтает на балах вальсировать, великосветские беседы на раутах с офицерами вести о судьбе России-матушки да с тамошними дамами в пышных платьях по набережной мимо французских пекарен прогуливаться, вдыхая ароматы свежеиспеченных булок.
Дело не в этом. Дело в том, что он сапоги чистил бы денно-нощно сидел, скорее всего, ну да ладно.
А чой-то ты мне сапоги китайские без скрипа в укор ставишь? Это как раз следствие капитализма и есть.
Я снова повторюсь. Совок, если твой прапрадед не мог подняться выше чистильщика обуви то это его проблемы. Сословное деление и крепостное право исчезли в 19 веке. Ну собственно ты от него не далеко ушёл со своими высерами про хрустящие булки в каждом треде.
И еще. Деление формально исчезло только. Формально. Будь мой прадед пусть даже князем, это не отменяет дичайшего неравенства и попустильства вышестоящих.
Формально? Даже если взять вот эту инфографику видно что неравенство стремится к нулю и это только в образовании.
Эта таблица в первую очередь говорит о том, что после 1905 года палец о палец ударить решили и даже, несмотря на это, получилось не очень. Разница менее в три раза только в университетах (в другом случае картина и того менее радужная) с третьим сословием при колоссальной разнице в численности. Глядишь, к этому столетию пропорции и выравнялись бы.
После революции в институты и училища начали набирать людей, которые были не способны усвоить учебные программы, но были классово правильными и качество образования понизилось.
И конечно самая платина о совейском бесплатном образовании доступном всем:
«Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик — 200 рублей в год;
б) во всех остальных городах, а также селах — 150 рублей в год.
Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, — 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, — 300 рублей в год».
это была не первая попытка большевиков сделать образование платным. 28 июля 1924 года был издан декрет ВЦИК, согласно которому вводилось платное образование:
«Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров Р.С.Ф.С.Р. постановляют:
1. Рабочие и служащие, получающие заработок менее пятидесяти пяти рублей по первому поясу, пятидесяти рублей по второму поясу и сорока пяти рублей по третьему поясу, освобождаются от платы за обучение их детей в школах первой и второй ступени.
2. Правила и нормы по взиманию платы за обучение детей устанавливаются на местах губернскими исполнительными комитетами по соглашению с губернскими советами профессиональных союзов с тем, чтобы отчисления не превышали пяти процентов получаемого жалованья, независимо от количества обучающихся детей.
3. Рабочие и служащие, дети которых не обучаются в школах, не подлежат обложению специальным налогом на содержание школ путем регулярного отчисления от заработной платы».
А я что хочу спросить, а "сталевар и коммунист" ну или его сын в 90е получил себе в собственность часть своего завода или его так же как и всех на*бали бывшие такие же однопартийцы-комсомольцы-коммунисты, попилив общественную собственность себе или они как раз таки были этими комсомольцами? Нупростоинтересно.
Бля. Надо срочно пилить пост, про то, что было бы, если гражданскую войну выиграли "белые".
не )) так называют гипотетических людей попавших в прошлое. Разумеется, сначала они там яростно выживают, используя современные знания (в объеме средней школы, где учились на тройки), потом начинают "исправлять" исторические "ошибки" ))
Странно, этим вопросом занимаются серьезные историки по сей день. Понимать мотивы и цели тех или иных политических фигур прошлого, давать анализ и вероятные последствия происходивших событий - одна из задач исторической науки. Но вам ,конечно, виднее. Дотер 80-го уровня не чита всякому отребью.
Вы приписываете мне образ мышления, на который я даже намека не давала. Безусловно, изучение истории и отслеживание определенных закономерностей и алгоритмов развития общества и государства в прошлом очень важно, и важно это в первую очередь для настоящего и будущего. Но и забывать о том, что история не знает сослагательного наклонения, тоже не стоит.
Мне тоже очень нравилось читать исторические посты в S&P, как минимум потому, что в них дается разбор прошлого с другого угла, отличного от официальной позиции, диктуемых в учебниках. Например, для меня было новостью, что при "кровавом царизме" и "никчемном Николашке" Российская Империя держала лидирующие позиции в мировой экономике. Но это никак не отменяет того, что в том же S&P слишком много белой краски добавляют образу империи, также, как учебники по истории - слишком много черной.
Изучать предмет с разных точек зрения важно для формирования более целостного понимания картины истории и этих самых исторических алгоритмов, и с уверенностью утверждать, что все было бы однозначно хорошо/плохо просто не корректно.
Впрочем,я не отрицаю, что допустила ту же ошибку в приписывании вам образа мышления, который, возможно, вам не свойственен, но из вашего комментария мне показалось, что вы чрезвычайно убеждены, что знаете всю правду.
Не, там вариантов много. Что было бы, если бы к власти пришли Князь Михаил, Керенский, Колчак, Троцкий, Каменев, ГКЧП, Руцкой, Зюганов, Богданов Прохоров.
World of building | Сооружения
511 постов3.9K подписчиков
Правила сообщества
Размещайте самые интересные и увлекательные посты, выбирайте самые красивые сооружения и приглашайте друзей.
На всё воля модераторов!
Бан можно получить:
За оскорбление участников сообщества!
За регулярное сеяние холивара в комментах!