3653

Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста5

Прочитал очередную смешную историю, где владельцу стыдно, что он ездит на Лада Веста. Скорее всего ему завтра в школу и делать уроки, но всеж. Я владелец Лада Веста и я, как ни странно, доволен своим автомобилем. Почему?

В 2021г. сдав свою гранту в трейд-ин, добавив 450.000₽ я взял новую Весту в средней комплектации с зимним пакетом, стоимостью 1.000.000₽. Все кто узнали крутили пальцем у виска, лучше бы ты, говорят взял косорукого 10 летнего японца или уставшего вага. Спасибо. Проходили.

За 2 года я накатал уже 75.000км пробега, обслуживаюсь только у официального дилера. Средний чек на Т.О. - 15.000₽. Межсервисный пробег 15.000км. За это время в машине ничего не сломалось. Нигде не появились ржавки. Стоимость полиса ОСАГО - 9.000₽. Стоимость полного полиса КАСКО - 28.000₽.

Что умеет моя Веста?

-Помощь при трогании с горки - антиоткат.

-Система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, АБС.

-Электроподогрев зеркал, лобового, сидений и руля.

-Круиз-контроль, кондиционер.

-Мультимедия от Яндекса с сенсорным экраном, мультирулем, неплохим звучанием поддержка карплей.

Это только о чем я вспомнил. Единственное о чем я сейчас жалею, что не взял кузов SW + кросс обвес. Коробка не воет, заводится в любые морозы и любую погоду. Сигналку с автозапуском даже упоминать не буду. И конечно же, следующий мой автомобиль будет тоже лада. Так что смейтесь надо мной, гоните меня. Потом идите на маршрутку и ехайте на хуй по своим делам :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
101
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял наезда на ваг.


Я в 21 Октавию(топовая комплектация) техлетку с трудом продал за 1100. Машина была в идеальном состоянии, только ТО. Пробег смешной, из-за короновируса.


И она на голову выше Весты, без обид.

раскрыть ветку (54)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Откатал 5 лет на Passat b6,до меня - еще 5 лет мой отец.
Что по итогу 10-летней эксплуатации: 2 серьезных ДТП (не мои), замена ступичного и опорного подшипника, масло, колодки, фильтры. Все. А, да, еще как-то зимой педаль газа сломал - примерзла.
А этот крендель радуется, что у него лада год отходила.
Я пассат сменял на 5-летний Mitsubishi ASX, прошло еще 4 года, в следующем году машине 10 будет. Пробег 180к.
Масло, фильтры, колодки, подшипники. Все.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахахах, он пишет что "проходил" тему с 10-тилетними иномарками. Но странно, если человек катался на иномарках, не бюджетных, конечно, типа Альмеры, или Акцента, топ он купит иномарку свежее, чем ВАЗ.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, учитывая, что у него там еще Граната пробегала, то 10-летняя "иномарка" вполне может оказаться каким-нибудь Шевроле Ланосом узбекского розлива. Я просто не представляю, какое говно можно сменять на Гранату
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка выжившего - она такая, да )

5
Автор поста оценил этот комментарий

Любой ваг, кореец, японец на голову а то и две выше весты.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже рапид на голову выше чем веста. А октаха уж тем более.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и дороже.

А вообще бу с новой сравнивать такое себе... Можно и s-класс найти за эти деньги. И мощный и большой и комплектация огонь. Только чрезвычайно дорог в обслуживании. Поэтому так дёшево и стоит

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не сильно дороже. Я как раз в 2021 жене брал за 1,230 в предмаксималке с комплектом резины, сигналкой, защитой 1,4 турбо. У меня даже мысли бы не было брать Ладу пусть и дешевле.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для кого не сильно, а для кого ощутимо. На последние деньги берут, часть у родни занимают и в кредит.

Статистика продаж, особенно до ковида, о многом говорит. Не от хорошей жизни гранты и весты берут

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что сказать... Я в прошлом году покупал гранту с салона по гос программе. Я ездил на будни в омск и мне жаль было гнать свою машину. Это дешевле такси. За пол года наездил 1,5 т. Км и продал на 100 дороже. Ликвидность- её лучшее преимущество. Но и минусов много.
Автор поста оценил этот комментарий
2021 год был длинным годом. Начало роста цен, начало года от конца года отличалась процентов на 30 в стоимости авто.
мы смотрели рапид в нужной комплектации - без допов 1.3 с копейками. Разница с Ладой - почти 30% стоимости, существенно я считаю
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так Октавии в топовой комплектации положено быть на голову выше Весты. Октавия собственно и стоила сильно дороже Весты. В свое время, если не ошибаюсь раза эдак в два.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
4-5 летняя октавия в те года стоила уже меньше миллиона и даже без топовой комплектации эта машина на голову лучше весты во всем, мы сравнивали на работе в 2020 я купил 4 летнюю октавию за 800, а мой начальник, новую весту за почти 900, по прошествии 3,5 лет он вложил в весту и значительно больше денег и нервов, постоянно ковыряется с какой нибудь доставку ей мелочью по типу скрипящих педалей, провисшего потолка и так далее, уровень комфорта и ездовые характеристики даже смешно сравнивать.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

конечно смешно сравнивать. Это же автомобили разных классов.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ценовой сегмент один
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так и мерседес можно за млн найти, тоже ценовой сегмент будет один

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
мерседес за эти деньги будет сильно старый, я говорю о машинах возрастом 3-5 лет, как альтернатива новой ладе, моей машине уже почти 8 лет, весте моего коллеги почти 4, старение весты уже обгоняет мою машину, у него уже заметен износ салона, уже потребовалась замена выхлопа, некоторых деталей подвески, ни одного плюса помимо гарантии я не вижу, хотя учитывая как автоваз выполняет свои обязательства…
кстати часто слышу как аргумент к покупке весты это доступность запчастей, недавно он попал в небольшое дтп, потребовались оба бампера с креплениями, ждал он их больше месяца
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Износ салона зависит все таки от эксплуатации. 3-5 летняя машина это уже машина с пробегом в районе 100 тысяч. Т.е. там уже начинаются не самые дешевые ТО. Ну и когда Веста набегает  через пять лет свои сто тысяч пробега, у нее еще вся жизнь впереди, а вот бушная октавия через пять лет  с пробегом под 200 это будет откровенно пожилое авто.

Ну  и автоваз вполне себе выполняет свои обязательства. Тут то какие претензии

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а из чистого любопытства, зачем вы приводите аргументы против моих слов? зачем вы пытаетесь доказать что я в чем то не прав приводя какие то умозаключения о состоянии автомобиля, его пробеге, мне то виднее наверно, нет?
поэтому говорю факты, моей машине 8 лет, пробег у меня 102ткм, на весте коллеги 65 пробег и у него провис потолок, сзади взрослому человеку сидеть почти невозможно, все кнопки которыми пользуются у него имеют следы износа, никаких сказочно дорогих то на пробеге 100ткм у меня нет, они ничем не отличаются от других пробегов кроме замены ремня грм на 120ткм, но ее и на весте надо точно так же делать,
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в том то и дело, что вы заключения делаете на основе только своего авто и авто коллеги.  Вы свою машину купили раза в полтора дороже чем ваш коллега. Продали ее по цене новой машины коллеги. У вас то никаких проблем не было,  проблемы будут у следующих владельцев

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
купили мы машины примерно по одной цене, я за 825, это одна из самых дорогих октавий в городе на момент весны 2020, весту он купил примерно тогда же за такую же сумму, именно поэтому я и сравниваю, тут пишут что проблемы будут на пробеге 100, но у меня уже пробег 100, у коллеги пробег 65а проблемы уже начались.
я таких экспертов уже наслушался и купил 8 летнюю иномарку по цене новой лады, проездил 4 года без проблем и продал, потому что надоело на механике ездить, а с тех пор время прошло а новая лада 3 года назад стоила уже как 5 летняя иномарка, а теперь и еще дороже
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трехлетнюю Октавию продал за 1100, новую Весту ТС купил за 1000.


Разница 100 тыс всего . Называть 3 летний авто «усосаный ваг»?


Кстати, ТС ссыкло .

Поправил «усосаный» на «уставший».

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вам никто не мешал свою октавию продать из 500 тысяч.   И что тогда смотрите Веста стоит миллион а годовалая Октавия стоит всего 500 тысяч?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1.1 это была объективная цена.

Новую можно было взять за 1.5 млн.


В общем вы мне не нравитесь, несете дичь какую-то.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е Октавия получается стоила в полтора раза дороже самой дорогой  Весты

0
Автор поста оценил этот комментарий
В 21 Веста новая стоила 900-1000.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и продал с трудом.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Но всё же, вы её продали...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я поменял на топовый тигуан,, тот же ваг.


денежки были - вот и все причины.  

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку