3653

Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста5

Прочитал очередную смешную историю, где владельцу стыдно, что он ездит на Лада Веста. Скорее всего ему завтра в школу и делать уроки, но всеж. Я владелец Лада Веста и я, как ни странно, доволен своим автомобилем. Почему?

В 2021г. сдав свою гранту в трейд-ин, добавив 450.000₽ я взял новую Весту в средней комплектации с зимним пакетом, стоимостью 1.000.000₽. Все кто узнали крутили пальцем у виска, лучше бы ты, говорят взял косорукого 10 летнего японца или уставшего вага. Спасибо. Проходили.

За 2 года я накатал уже 75.000км пробега, обслуживаюсь только у официального дилера. Средний чек на Т.О. - 15.000₽. Межсервисный пробег 15.000км. За это время в машине ничего не сломалось. Нигде не появились ржавки. Стоимость полиса ОСАГО - 9.000₽. Стоимость полного полиса КАСКО - 28.000₽.

Что умеет моя Веста?

-Помощь при трогании с горки - антиоткат.

-Система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, АБС.

-Электроподогрев зеркал, лобового, сидений и руля.

-Круиз-контроль, кондиционер.

-Мультимедия от Яндекса с сенсорным экраном, мультирулем, неплохим звучанием поддержка карплей.

Это только о чем я вспомнил. Единственное о чем я сейчас жалею, что не взял кузов SW + кросс обвес. Коробка не воет, заводится в любые морозы и любую погоду. Сигналку с автозапуском даже упоминать не буду. И конечно же, следующий мой автомобиль будет тоже лада. Так что смейтесь надо мной, гоните меня. Потом идите на маршрутку и ехайте на хуй по своим делам :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1158
Автор поста оценил этот комментарий

Чел вывалил, что у него есть машина с функциями машины. Послал нас нахуй. Мы об этом не просили.

раскрыть ветку (66)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Уже давно замечено, что какую бы машину человек не купил, он будет её нахваливать. А против вазовских машинок многие настроены очень скептически из-за негативного опыта своего или каких-либо знакомых. Но именно проблемных тачек, которые постоянно сыпятся и двигатель клинит думаю не более нескольких процентов, остальные просто катаются и в интернетах не пишут. Вполне возможно автор поста наслушался некоторых товарищей, которые утверждают, что например китайский alswin гораздо лучше весты и гранты, хотя по факту скорее всего то же самое, но дороже.

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему каждый человек - покупатель должен нахваливать свое авто? Многие объективы, особенно если есть с чем сравнивать. Сейчас у меня продукт ваза :хрей. Русский вариант Рено Сандеро, с жрущим с новья масло движком 1.8. Накатал за 4 года 57т,машина как машина. Были и лучше и хуже. Хуже реже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я против вазовских настроен скептически из-за безопасности. Мало подушек, нет некоторых опций активной безопасности. Много видео где в аварии ваза и иномарки в вазе погибают все, а в иномарке только царапины.
Я не знаю как на самом деле, у меня и машины то нет, только каршерингом пользуюсь. Но если буду покупать, для меня безопасность будет на первом месте, а с этим у ваза очень слабая репутация(
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но опять же, у меня нет никакого негатива к тем кто ездит на наших машинах. Думаю что машины как машины, были бы у меня деньги и был бы выбор, на ваз тоже бы посмотрел объективно, почему нет. Ну и низшевые нивы почти без конкурентов.
обидно просто что очень дорого это всë, на фоне огромных ввозных пошлин наши машины лишь чуть дешевле иномарок. А качестао, опции, безопасность спорные
4
Автор поста оценил этот комментарий
Подушек столько сколько и у остальных машин этого класса в краш-тесте она лучше Соляриса и Рио и немного уступает поло
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
ну вы видимо на основе вот этого делаете выводы: https://autoreview.ru/arcap/cars/Лада/Веста
там машина 2016 года.

разбилась на 15 баллов


только вот беда, прям там и написано что солярис разбился лучше чем веста:

В итоге Веста заработала на пять баллов больше, чем Гранта Люкс, 15,1 балла, — результат Соляриса всего на 0,9 балла лучше.


полик там вообще 2010 года, и даже он разбился лучше, ну или точно так же (учитываем что Весте 1 балл дали после, за протокол защиты коленей)
https://autoreview.ru/arcap/cars/Volkswagen/Polo


а вот например веста sw cross 2018 (казалось бы, новее) разбилась всего на ~12 что значительно хуже
https://autoreview.ru/arcap/cars/Лада/Веста SW Cross


солярик 2017 года разбился сильно лучше на 16 баллов

https://autoreview.ru/arcap/cars/Hyundai/Solaris (2017)


если смотреть на euro ncap то современные полики намного безопаснее тех что были в 2010 году


при этом солярисы, рио, полики уже с тех пор получили новые поколения. веста - нет.

в максималке у весты есть боковые подушки, да, но у рио к примеру в максималке ещё и шторки есть, кому-то фигня, а мне важно чтобы в случае чего защиты было больше.


пассивных систем безопасности в весте тоже мало, курсовая устойчивость, стабилизация, помощь на спуске/подъёме, слепые зоны? не, одной abs хватит.


Если бы веста была на уровне полика, рио, соляриса, то была бы офигенная машина - стоит меньше, отечественная, качество и опции на уровне.
А что имеем в реале? Она стоит лишь немного меньше одноклассников, но и комплектации у неё намного скуднее, безопасность хуже. Ну и нафига мне её брать?
если это максимум что я смогу себе позволить - я возьму, вопросов нет, машина норм. но если я могу ещё чуть подкопить или просто с рук взять хороший трёхлетний полик/рио, то зачем мне веста?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В рестайлинге планировались шторки, esp там была, помощь на подъеме была, слепые зоны планировались( скорее всего рано или поздно появится). Ну мне она нравится в версии sw хорошим продуманным багажником и большим салоном в сравнении с однокласниками, плюс она единственный универсал в классе. Если бы рено не ушёл из России и рестайлинг бы прошёл по плану, то это была бы точно лучшая в классе машина. Поскольку в неё собирались ставить ещё и реношный 1.3 ( /мерседесовский) с реношной коробкой.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Важный момент - мотор и КПП - говно на ней. Это перечеркивает все остальные преимущества. От КПП Рено они отказались, разница была на тот момент что-то около 5 тысяч рублей за КПП

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рено вариатор и бессмертный k4m ставился на весту. Плюс hyndai мотор/коробка тоже говно собаки 1.6
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

там был Н4М, это немного другое. Но ресурс по сути как у хендай/киа, тоже 200-300 тысяч км. Но я выбирая для себя все же выбрал бы АКПП на 6 ступенях нежели вариатор. АКПП выглядит надежней. На сегодняшних Вестах безальтернативно МКПП от восьмерки и мотор от приоры, либо от гранты

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас страна сама в это окунулась, ни хендая ни фольксвагена у нас тоже больше нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну звучит неплохо, согласен.
0
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле не лучше

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы в студию.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

группа тематическая есть в ВК, Лада Веста плюсы и минусы, там больше ста случаев поломки Вазовской КПП Весты.

Если вкратце, то КПП разрабатывалась для восьмерки, которая весит килограмм на 500 меньше чем Веста. И эта КПП при нагрузке просто не тянет этот автомобиль. В итоге вылетают синхронизаторы. Чаще всего не гарантия. Пока ставилась КПП Рено проблем не было, года с 17-го начали КПП от восьмерки ставить, начались проблемы.

Мотор - при должном уходе ходит свои 200-250 тысяч, но опять же с ним лотерея, кому повезет, кому нет. Навесное выходит из строя, какие-нибудь ремни генератора на 20 тысячах, у некоторых ремни, еще какая-нибудь мелочевка. Мотор вечно сопливый, зачастую в масле, к тысячам 70-80 у некоторых экземпляров начинает течь антифриз. Плюс вечный мандраж мотора, кондей с вибрацией. Короче все те вещи, которых быть в машине за эту цену не должно

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы про безопасность и краш-тесты, так и не подъехали?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не увидел про что вопрос. Веста кросс, на авторевю 11,7, солярис - 16 баллов, Веста обычная - 15

1
Автор поста оценил этот комментарий

Была проблемная убитая приора (это писос).

Сейчас гранта, 12 ткм. На 2-3 тысячах потик сальник коленвала.

До этого были Альмера классик и нексия н150.

С таким бекграундом имеем следующие недостатки гранты сво эдишн:

- скрипящие двери

- сцк в машине за лям нет абс

- дребезг задних дверей!

- регулировка сидений уровня пздц.

- воет коробка

- сход развал пора делать(


Достоинства:

- встроенный блютуз

- хороший кондей

- продуманные зеркала

- складывается задний диван

- достаточно динамики по городу, на трассе приходится крутить движку до 4+ тысяч.

- приятный расход.

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- встроенный блютуз

Прекрасные штатные задние ароматизаторы с запахом елочки.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Убери встроенный блютуз и складывающийся диван, получится нексия 150, но у нее не воет коробка, не дребезжат двери, ну и регулировать задние сиденья нельзя, а раз нельзя, то и проблем нет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха.

У вас нексия была?

- кондей говно

- динамика разгона говно, даже в городе

- СВЕТ

- в зеркала нихуя не видно

- электрика писос

- гниёт мгновенно

- печка не очень

- на трассе зимой ад.

- расход топлива где-то в районе 10 на трассе.

192
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак просто ничего слаще морковки не пробовал. Была гранта, купил весту, а дураки после этого мы)
раскрыть ветку (18)
119
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в конце любопытный пассаж типа "у меня есть Веста, а значит у тебя нет ничего, поэтому ты катаешься на маршрутке". Логика просто нахуй идёт вот прям здесь.

раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Я катаюсь на маршрутке, но разве это основание идти на хуй? :(

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А я на метро. И в мск мне машина в хуй не уперлась.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно говорить "экономически нецелесообразно"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Экономически может и целесообразно, но вот по времени передвижения...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничто не основание идти на хуй.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не основание! Идти на хуй пешком придется:)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это любимая мантра всех любителей жигулей, пока ее не выучишь, в птс отметку о том что ты собственник автомобиля не поставят. Ты либо восторгаешься ласточкой либо «из маршрутки виднее»

2
Автор поста оценил этот комментарий

Говорит что проходил усталый Vag

ещё комментарии
93
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Он написал о том что у него Веста с функциями Весты, которая выглядит как Веста. И он купит себе в будущем так же Весту, потому что ему нравятся Весты. А мы должны пойти нахуй.

Складывается впечатление что остальные люди никогда не видели Весты и не знают что это такое. Ах если бы мы знали что это такое…
раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа? Веспа? Да, хороший мотороллер
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не не веспа а виспа. Шоколадка такая.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Виспа это операционная система
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это Vista, а у него Вискас.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Виста эта машина такая у Тойотв
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Она же камри

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в прошлых поколениях

0
Автор поста оценил этот комментарий

Классный мультик думал что в конце они добудут себе скутер и уедут в закат, но концовка оказалась другой (вот это поворот :) Вдохновляющий на учебу.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Но вы не знаете что это такое и поэтому вам страшно, очень страшно.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Но так как мы знаем что это, то нам все равно страшно
33
Автор поста оценил этот комментарий

Продукт машиносодержащий. Идентичный натуральному.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С ароматизатором свежего салона?
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

0.43 от поллитра!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Помню у меня бы киа рио, и года 2 назад наша бухалтерша взяла себе весту. Помню она меня подвезла, и ощущение что едешь на иномарке. Правда открываю дверь, машине 4 месяца а на дверной петле ржавчина.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, долбаеб какой то.
- Алло, мне некогда говорить, я за рулем Лады Весты.
- Но ведь вы сами мне позвонили?
- Все пока.

А вообще, если серьезно, у этого придурка явные проблемы с самооценкой.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ли не суть "пошел нахуй"? Если не дарить его нежданно-негадано. Ибо радость от подарка улитучивается когда ты его просишь! Так что иди нахуй!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну справедливости ради он послал тех, кто над ним смеётся. Мы вроде тут все серьёзные люди)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не просили, но ты душнила всё равно сходи
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня не послал. У меня Веста sw.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я так и не понял - надо идти или нет???
Автор поста оценил этот комментарий
Это как про откровения геев=))
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
У него набор с болтами с функцией автомобиля
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку