Специально для очистки цепи уже который год использую жидкость НИКА-4. Найти ее, конечно, не очень легко, да и продается она в 5-литровых канистрах, но можно же скооперироваться. Ее огромный плюс - отсутствие резкого запаха и экономность расхода. Для очистки цепи жидкость разбавляю водой в отношении 1:10 (!!!).
Чтобы удобнее было промывать цепь рекомендую не мучаться с этими устройствами, а прикупить цепь с замком, на нормальных цепях он обычно уже есть. Представляет из себя он разъемное звено.
Ну, замочек - дело отличное. Но пока нет цепи с замком (На моем втором веле стоит цепь без замка, хоть и от KMS. А на первом изначально был замочек, потому с выжимкой не парился и не покупал) и так можно делать
Знающие люди советуют использовать вообще 2-3 цепи параллельно, меняя их каждые пару тысяч километров. В этом случае износ компонентов трансмиссии из-за растяжения цепи будет более равномерным.
Кстати я всегда использую смазку для сухой погоды, т.к. проще возить с собой маленький тюбик с маслом и смазывать по мере необходимости, чем отмывать цепь лишний раз. Смазка для влажной погоды слишком уж много говен собирает на себя, особенно если ездить грунтами.
Не работает это, друже) Я так сезон один откатал. Кассета износилась так же, как если бы я менял цепь по мере износа) Нужно просто не забывать цепь менять. Вот и вся хитрость)
Странно, может кассета была низкого качества? Я одну кассету уже третью тысячу катаю, выработки на заметил.