Служебные перлы. Часть 1.

Работаю я в магазине электроники. Название указывать не буду, ибо не реклама. Несколько лет назад (в бытность мою еще консультантом) пришла в мою, уставшую от работы, голову идея записывать всю ту ахинею, которую приходится слушать на работе. Причем ахинею плодят в равной степени как клиенты, так и коллеги (консультанты, складовщики, манагеры и даже большие боссы). Сама идея не нова, но хохмы у всех свои. Хочу поделиться некоторыми.

[Плюс авторские комментарии]


===============

- Здравствуйте. У вас батарейки для старых телефонов есть?

- Здравствуйте. Нет, к сожалению нет.

- Ммм, ясно. А для нокии есть?

[«Модель моего айФона – Самсунг» (с)]

===============

- Мне нужен фулашди монитор с дисководом!

- В смысле… компьютер-моноблок?

- Не, моно не надо – хочу стерео. Чо я лох какой?

===============

- Мне нужен антивирус! Какой лучше: Доктор Вёб или Кашперовский?

[Довольно стандартная реплика]

===============

- Илюш, вставь мне пожалуйста.

[Консультант Юля хочет проверить работу беспроводной мышки. С адаптером]

- Юль, может хотя бы попозже?

- Блин, ну мне же надо проверить! Ай, да в жопу!

[Обоих консультантов со стороны кассы (там, где люди) не видно, но прекрасно слышно]

- Позже Юля, позже!

[Клиенты были довольны, но консультантов от расправы босса это не спасло]

===============

Манагер:

- Ну и все! Этот косяк будет на твоей совести! Или что там у тебя вместо нее.

Зав.складом:

- Тебе достать и показать?!

===============

[Одна менегерша не вышла на работу - вызваниваем]

- Щас не услышит ведь нифига.

- Почему?

- Да у нее, по любому, опять телефон где-нибудь жопе…

- Так наоборот быстрее бы заметила? :D

- Видимо не в своей…

[Мсье знает толк]

===============

Консультанты толпой устанавливают огромный телевизор на подставку. Не получается. Наиболее удачливы:

- А у меня встал!!!

[Прям всей душой парень за свою работу]

===============

[Пришла Очень важная дама (!) оформить покупку товара для организации]

- Здравствуйте! У меня заявка – мне нужно выписать товар по счету!

- Здравствуйте. Слушаю вас.

- Мне нужен кронштейн!

- Какой именно?

- Откуда я знаю?! Вы же специалист!

- Но заявка то у Вас…

- Тут написано просто и понятно: «Кронштейн»!

- Хорошо. В заявке указано «потолочный» или «настенный»? На какой вес? С каким креплением? Какой высоты штанга и есть ли она? Я специалист, но я не могу знать где Вы работаете и что планируете с этим делать.

- Ээээ… я уточню. И еще мне нужен кабель!

- Какой?

- Десять метров!

[Подведя ее к витрине с кабелями]

- Выбирайте пожалуйста.

- Ээээ… я уточню…

- Заходите к нам еще.

===============

- Блин, я даже не хочу знать как это работает!

- Правильно: меньше знаешь – крепче спишь!

- Да на нашей работе так не получается…

- Крепче спать?

===============

- Кстати, сегодня опасайтесь Вову. Он где-то оторвал наклейку «Чистый звук! Мощный бас!» и уже пол дня пытается прилепить кому-нибудь на задницу.

[Реплика моя, но в тот год я ее где-то постил]

===============

- Нууу, по характеристикам его… ну я там читала про 18 миллионов мегапикселей [Нехилое число]. Ну это, вроде, качество звука!

[Мне нравятся клиенты, которые гуглят вопрос до похода в магазин, но не надо просто слова запоминать. Речь шла про МР3 плеер]

===============

- Девушка! А подскажите мне, у этой мышки электромагнитное поле сильное?! Мне в руку сильно ударит?

- Что?! В смысле??

- Как?! Вы не знаете про электромагнитные поля?! А вы вообще ЗДЕСЬ работаете??? Вы хоть что-нибудь читаете???

- Здесь. И да, читаю…

[На помощь приходит другой консультант]

- По идее у беспроводной. Ибо радиоволны и все такое.

[Клиентка довольна и ушла с покупкой – проводной мышкой]

===============

Начальник:

- Уважаемый! Опаздывая вы должны бежать просто… роняя кал!

Опоздавший:

- Так я…роняю…

===============

[Дама приобретает дочери-студентке маршрутизатор в общежитие. Дочь стоит рядом]

- Уффф, наконец можно не платить за Интернет!

[Попытки объяснить, что Интернет все равно нужен и что такое маршрутизатор – успеха не принесли]

- Зачему?! У меня же будет вай-фай!

===============

[Звонок на склад]

- Подними этот… ну как его… ну как обычно!

- D-link DIR-300?

- Да!

[В какой-то период эта модель была самым популярным товаром во всем городе]

===============

- Щас приходили двое. Отец и сын. Купили диск «Поле Чудес» на распродаже старья «Все по 50 рублей»

- И?

- Он не пошел на их компе.

- Диск 1993 года???

- Ага. И они вернулись. Нет, не вернуть диск – купили ноутбук за 14 990 рублей.

- Ппц…

- Это еще не все. Уходя отец обронил фразу «Наконец то выиграем квартиру в супер-игру».

- *Facepalm*

[Когда ступор прошел – решили догнать. Не успели]

===============

- Сегодня к нам приходила дама и просила продать ей (цитирую): «Вай-фай ключ с сим-картой и аккумулятором, чтобы вставить в роутер и заряжать планшетный компьютер»

[Есть идеи что это может быть?]

===============

[Две девушки лет 18-19 рассматривают наушники. Рядом встал низенький, полненький мужичок лет 40 и начинает «думать вслух»]

- …у них такой оригинальный дизайн… Эти наушники будто обтекают голову… наушники совершенно не чувствуются, а звучание при этом такое… Девушки! ДЕВУШКИ!!! Ну куда же вы?!

===============

[Юля 4 дня болела]

- Мою ручку искать уже бесполезно?

- А как она выглядит?

- А я не помню.

- Тогда бесполезно

===============

[Консультант довольно красочно описывает преимущества антивирусов и причины, почему его нужно приобрести. Клиент слушает молча, иногда позевывая]

- У меня линукс.

- Ммм… проходите к столу выдачи товара…

===============

[Звонок на склад. В трубке]

- ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО СКЛАД!!!

[От неожиданности]

- Боже мой…

- МОЖНО ПРОСТО АНТОН!!!

===============

- Как дела?

- С одной стороны плохо – я проспал. С другой хорошо – я проспал.

===============


Все наше. Ничего не придумано и не тырено.