Служба поддержки Ростелекома

Имел счастье в очередной раз пообщаться со службой поддержки данной компании. В связи с этим возник вопрос. Ростелеком. Ростелеком блядь! Вот эти вот голосовые помощники, тупые как пробка, меню, в которых надо ткнуть нужную цифру. Они вот нахуя? Чтобы звонящий заебался ждать и трубку положил? Я 10 минут слушал сначала какой то бред в голосовом меню, потом меня переключили на самого конченого голосового помощника который только есть, который еще 5 минут ебал мне мозг отказываясь переключать на оператора. И в конце концов перекинул меня обратно в голосовое меню, которое мне пришлось слушать еще 10 минут. И когда я все таки добрался до соединения с оператором знаете что? После одного гудка в трубке мне предложили оценить качество обслуживания и звонок сбросился. Это что за фигня? Это служба поддержки? Какого хрена я должен слушать пол часа какую то фигню и тыкать по циферкам чтобы потом мой звонок тупо сбросили? И самое то интересное, если все таки доберешься до оператора, то переключат тебя один хрен на оператора общего колл центра, который в душе не представляет какие пункты меню ты там натыкал и какого рода у тебя проблема. Так нахуй весь этот цирк нужен?

К качеству предоставляемых услуг у меня претензии нет, интернет стабильный, скорость даже выше заявленной. Но вот из за этой херни я при первой же возможности, как только перееду в место где вы не являетесь монополистом, перейду на другого провайдера. Потому что это просто край