122

Случилось мне недавно в одном магазине покупать кой-какие безделушки...

Случилось мне как-то в одном знаменитом супермаркете электроники покупать две пары наушников и микрофон. Казалось бы процедура настолько простая, что заслуживала б лишь мимоходного «я тут мимо проезжал да заскочил». Не с моим везением, господа.
Походы в подобного рода заведения в не сезон, как сейчас, схожи с шествием короля в час его триумфального прохождения через ликующую толпу: здравствуйте, будьте любезны проходите, что вас интересует, а не помочь ли вам чем, чувствуйте себя как дома, спасибо, ура, спасибо… Минутная прогулка под эти песнопения через зал магазина до второго этажа навела меня на мысль, что еще немного, и мне захотят поцеловать животик. Рука машинально потянулась к пуговице рубашки…
- ЗДРАВСТВУЙТЕ!
- Ахтыж… Здрасте. Мне нужен микрофон.
- Спасибо, милости просим, для скайпа, пожалуйста?
- Нет. Микрофон.
- Вот они, пожалуйста, будьте любезны, спасибо, ура.
С минуту я рассматривал интересующие меня характеристики, взял до кучи еще две пары наушников.
Выписали, отнесли меня на кассу на руках, по дороге сделав массаж и показав кукольный спектакль.
На кассе я с удовольствием послушал как женщина с необхватным задом и неприятной внешностью скандалила с персоналом магазина по поводу того, что ее обманули на 40 грн и она тут с утра уже не может ничего добиться и вообще ее муж коммерсант, он разбирается во всей этой их кухне лучше, щас он приедет и всё тут разрулит.
Посочувствовав коммерсанту, я протянул кассиру свои покупки.
- Столько то.
- Ээээ… Секунду, у меня хоть и нет калькулятора, но и без него очевидно, что стоит это всё на 20 грн дешевле.
Жена коммерсанта ликовала, а кассир пожал плечами, от чего я, немало стреляный воробей в подобного рода скандалах, понял, что мне нужен консультант.
- Пусть это тут пока полежит, щас я вам приведу этого придурка.
Минутное шествие до второго этажа было уже менее триумфальным, т.к. с моего лица пропала маска растерянности и неопределенности, так привлекающая консультантов. Я был уверен в своей правоте и нацелен победить. Однако мой богатейший опыт где-то подсказывал мне, что аппаратная машина таких магазинов настолько тяжела и крепка, что сдвинуть ее с места практически невозможно. Не существует на свете обстоятельств, когда скрипучая старая мельница падет под натиском Дон Кихота. Однако обстоятельств, призывающих сломя голову нестись на эти мельницы, величайшее множество.
- ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
- Ахтыж… Здрасте еще раз. Мне тут товар выписали, однако на кассе совсем другая цена, нежели на витрине.
- А кто пожалуйста выписал ура?
- Я не знаю, вы в этих футболках мне как китайцы: все на одно лицо.
- Минутку, спасибо, будьте здоровы.
За эту «минутку» я успел поболтать с женой по телефону, осмотреть достопримечательности второго этажа и убедиться в том, что я не идиот и ценники, что я видел прежде, на месте.
Приходят уже двое, один по видимости – мой.
- Так и так, дорогой, не складывается твоя арифметика.
- Ой, а знаете, наушники у нас подорожали.
И полез снимать ценник. Я отнимаю его:
- Или я покупаю по цене, указанной здесь, или я с этой фигней иду в суд. Сейчас.
(в ушах звенят кастаньеты так знакомой с детства мелодии из телевизионной заставки к передаче «Уроки испанского». Где то мой оруженосец Санчо?).
- Погодите, я приведу начальство.
Приходит начальство. В смысле мальчик в такой же футболке. Тянет руки к ценнику. Я, прекрасно осознавая, что эта бумажка ни в каком суде не может фигурировать как доказательство чего-либо, она даже в отхожем месте фигурировать не сможет, ибо жесткая, театрально отвожу руку с ценником в сторону, произнося совершенно идиотское:
- Нет-нет, это для суда (а самого смех разбирает).
- Но я только код товара посмотрю!
- Смотрят глазами, а не руками. Вот, пожалуйста, смотрите.
- Почему вы себя так ведете?!
- Да вы спуститесь вниз на кассу и поглядите на очередь из покупателей, каждому из которых что-то не то выписали, не по той цене или не того цвета! Там ведут себя и похлеще моего!
Чувствуя, что дальнейший диалог может перейти в совершенно недопустимую для меня плоскость «Я этого так не оставлю!» я умолк, всем своим видом показывая, что чрезвычайно скандализирован происходящим и никуда не тороплюсь.
Консультант тем временем сменил несколько ценников на товарах, а его босс выписал мне злосчастные наушники по старой цене.
К кассе я возвращался со щитом.
И вы не подумайте, будто мне жаль 20 гривен. Мне не жаль и 200, не жаль может быть и 2000, если речь идет о капитальном ремонте ДнепроГЭС или о проведении скажем дня колхозника в славном городе Жашков. Но когда эти 20 грн просто теряются между консультантом и кассиром – становится просто обидно за тех, кто пожмет плечами на кассе и скажет: «Ну ладно…»

Дубликаты не найдены

+7
Славно написано. :)
+5
автор – молодец. и с печатным словом дружен)
+4
Пеши исчо! )
ЗЫ
Подписался.
раскрыть ветку 3
+3
ты двадцатый :)
раскрыть ветку 2
+1
Интересно, я стал 21-м?))
раскрыть ветку 1
+2
Столько говна приходится в свежем перелопачивать, пока что-то годное попадётся.

В интернетах похожего не найдено, видимо автор и есть автор.
раскрыть ветку 3
+2
спасибо, а то испереживался весь: вдруг я - это не я? :)
раскрыть ветку 2
+1
Прошу прощения.
Просто люблю проверять.
ЗЫ
Не одессит, случайно?
раскрыть ветку 1
0
Автор - запорожец?)
раскрыть ветку 1
+1
КАМАЗ! :)
Похожие посты
337

Ответ на пост "Гений экономики"

Вспомнилась история про мою бабушку, вернее прабабушку. Было это давно, в конце 70-х или начале 80-х годов. Бабушка была уже старенькая, она 1900 года рождения, но была ещё бодрячком.
Так вот, во всех магазинах нашего города в то время сахар стоил 96 копеек, а в одном магазине на окраине он стоил 92 копейки. Когда бабушка об этом узнала она са́хар стала покупать исключительно в том магазине, и всегда указывала нам, что она сахар дешевле покупает, а мы не умеем деньги считать. Каждый раз ездила туда и покупала по одному, редко по два килограмма сахара, больше ей было не унести в силу возраста.
И ни кто не мог её переубедить, что учитывая дорогу на автобусе (5 копеек в каждую сторону), ей этот сахар выходит дороже, чем в магазине, который находится у её дома.
А если ещё учесть что на автобусах она очень не любила ездить, то...

Ответ на пост "Гений экономики" Старость, Покупка, Магазин

Вот где начало истории про современных эффективных менеджеров.

923

"Когда вы хотите устроить скандал с продавцом - никакие барьеры не будут помехой"

Дамочка пытается вернуть деньги без чека за плохой кабель от зарядного устройства... за кабель, который никогда и не продавался в этом магазине

"Когда вы хотите устроить скандал с продавцом - никакие барьеры не будут помехой" Фотография, Австралия, Магазин, Женщина, Скандал, Коронавирус, Ограждение, Reddit

Источник

899

Пьяная яжемать устроила скандал в магазине на глазах у детей, а после села за руль

В Пскове женщина в компании подруги и четверых детей устроила скандал на кассе магазина. Об этом Псковскому агентству информации сообщили очевидцы инцидента. В основном среди ее покупок был алкоголь. Женщине показалось, что их обслуживают медленно, что и стало поводом для скандала. Как видно на видеозаписи, она кидалась в администратора и продавцов магазина жалобной книгой и ударила одного из сотрудников магазина по лицу.


После оплаты покупок женщина удалилась с места происшествия, села в автомобиль и уехала.

Обеспокоенный персонал магазина и очевидцы, опасаясь за детей, решили вызвать сотрудников полиции. Сотрудники ДПС остановили автомобиль недалеко от места происшествия.


На женщину составлен административный протокол за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Также не исключено, что органами ПДН будет дана правовая оценка действий матери.


https://informpskov.ru/news/321002.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

Показать полностью
224

После праздника

После праздника, посвященного женщинам, мужчины обильно отмечавшие его, нуждаются в особом понимании и прощении :)))

Вчера вечером наблюдаю ситуацию в магазине: двое мужчин, после тяжелого трудового дня, еще не вычухавшие последствия  8-го марта, собирают денежку на опохмел.  К их огромному огорчению средств хватает только на небольшой фанфурик, с  символичным названием "Охота".

Наконец покупка совершена,  и граждане с блеском в глазах и предвкушением  выходят за территорию касс. Но при попытке спрятать  во внутренний карман купленное, бутылочка выскальзывает из рук, падает на пол , и с громким хлопком разлетается  вдребезги. 

На лица страдальцев было больно смотреть.  Запах водки и горький вздох пронеся по магазину. Все кто наблюдали эту картину,  переглядывались друг с другом сочувственными взглядами. Мужики стояли опустив руки, и явно не знали что делать дальше.

Молодая женщина,  выходившая из магазина, видимо оценив невыносимые страдания граждан причиненные потерей, достает из пакета большую бутылку пива и вручает ее мужикам со словами: - Это вам, берите, поправьте здоровье".  Те , не веря своей удаче рассыпались в благодарностях, и заверениях , что они все вернут при случае. "Ладно, чего уж там - сказала дамочка,- я все понимаю, пойду обратно, своему  покупать.Только не роняйте больше."  Участники действа разошлись.

А уборщица замела остатки фанфурика на совок.

129

Ответ на пост «Ловкость рук» 

Есть у нас в Кемерово сеть магазинов "Ярче". Томская торговая сеть со свежими продуктами и недорогими ценами. Много магазинов, удобно расположены и комфортное время работы (с 7 утра до 23 вечера, раньше и круглосуточные были).


Вот и недалеко от моего дома есть несколько таких. С открытия ходил и ездил в один такой магазин по ул.Цимлянская, 2. Со всеми продавцами здоровался, как и они со мной, ибо несколько лет почти каждый день там был, а текучка мизерная.


В июле-августе прошлого года в магазине не стало сразу трёх постоянных продавцов: Ольга перевелась в другой магазин ближе к дому, Дима ушёл на длительный больничный, а Вера в отпуск (потом, вроде, переходящий в декрет). В магазине появилась новая продавщица. Вернее, несколько, но речь об одной.


В трёх километрах от моего дома есть Рудничный Сосновый Бор - это почти 400 гектар леса, окружённые городской застройкой со всех сторон. Находится он на горе, да над рекой, да и роза ветров там такая, что воздух всегда чистейший.. Бегаю я там в общем.


Частенько после пробежек и заезжаю за продуктами в этот самый магазин "Ярче" на ул.Цимлянской, 2. Вернее, заезжал.


После пробежек я, понятное дело, уставший. В мокрой/потной одежде и с чумовым взглядом (бегаю для себя, но стараюсь  выкладываться). А чеки все с магазинов сохраняю.


Закупился один раз так, дома выложил продукты. Вечером вбиваю расходы с чека в программу домашних финансов и удивляюсь: вместо одной банки рыбной икры пробито две. Уставший был, с пробежки. Прощёлкал клювом сам. Да как-то ни разу не обманывали в этом магазине. А продавщица новенькая. Ладно, думаю. Предъявлять ничего не стал. Как доказать-то?


Следующие несколько дней, заходя в этой же магазин в обычной одежде после работы или просто так, часто попадал на эту же продавщицу, смотрел за чеками. Всё было нормально.

Через недельку или около того опять попался после пробежки на эту же продавщицу. Опять в мокрой/потной майке/трусах, уставшая рожа и замутнённый взгляд. Пробила она мне всё, расплатился. Шаг сторону сделал и тут меня торкнуло. Проверил чек, а там колбаса два раза пробита.

Ответ на пост «Ловкость рук» Магазин, Покупка, Честность, Кемерово, Ярче супермаркет, Обман, Ответ на пост, Длиннопост

Вернулся, попросил объяснить. Реакция продавщицы - улыбка и "а Вам вторая колбаса не нужна?" Не изменяя чека, просто отдала 140 рублей из кассы и всё.


Опять недели полторы-две всё было нормально.


Но и в третий раз произошла точно такая же история. Именно когда я грязный/потный/уставший с пробежки попал на именно эту продавщицу. К другим много раз попадал в таком же виде, ибо летом бегаю почти каждый день, но всё было нормально.


В третий раз она два раза мне пробила банку тушёнки. Но я уже сразу был готов, удивился сумме покупки и попросил проверить. Первая реакция - бегающие глазки и "да всё тут нормально". Пришлось настаивать. Нашла два раза пробитую позицию, позвала старшего продавца, но вышла директор магазина. Объяснил ей ситуацию, сказал, что это третий раз за месяц у неё же. Но мне ответили, что я всё придумываю, это всё случайность. Ну-ну...


Просто перестал ходить вообще в этот магазин. Хожу в другой магазин этой же сети в 500м от этого. Ассортимент, цены и свежесть продуктов устраивают. Но тут не обманывают. Может, пока?

Показать полностью 1
11338

Ловкость рук

Перед каким-то прошлым Новым годом согласилась я скупиться на новогодний фуршет в офисе (коллектив небольшой был, 6 человек)


Набрала полную тележку всякого, выложила на ленту, кассир пробивает товар,  стою, быстро складываю всё в пакет, по сторонам особо не смотрю.

Параллельно прокручиваю в голове, всё ли взяла.

Закончила складывать покупки, и понимаю, что вроде как две банки икры брала, а в пакет только одну положила.

Говорю кассиру "а я разве не две икры брала?"

Кассир говорит "Ой, я наверное магнит снимала и в торопях оставила на полке" - и достаёт из-под кассы мою банку икры.


"Бывает" подумала я и пошла в офис.


На следующий день моя коллега в обеденный перерыв пошла в тот же магазин скупиться домой, приходит в офис. шарится по пакету и говорит "блин, я была уверена, что я два куска лосося брала. И вот, в чеке два. Где делся - непонятно, выронила по дороге, что ли?"


И тут меня осенило, что рассеянность кассира распространяется,  вероятно, только на дорогие продукты.

577

Роба

Есть у нас очень хороший магазин рабочей одежды. Каждый раз вздрагиваю..
Мне нужна была медодежда...
Заходим с мужем, а там такая красотааааа)

Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост

Я в восторге. Магазин просто супер, от тапочек, до ружей.

Показать полностью 3
281

Гарантия низкой цены

Я давно не был в магазине Эльдорадо, поэтому меня решили привлечь подарочными бонусными баллами в личном кабинете сайта магазина - пришла СМС со следующим содержанием:
"Вам начислено 1000 б. на карту 964377**3206 до 24.02! eldorado.ru/*".
Так как сам магазин достаточно далеко от меня, я в курсе, что бонусами можно оплатить только 30% покупки и цены там не очень то и низкие, то я скептически отнесся к данному предложению. Но зерно размышления маркетологи Эльдорадо все же посеяли в моей голове... И я вспомнил, что неплохо бы купить чернил для принтера, воспользовавшись скидкой.

Нашел нужный мне товар - чернила Epson T664 разных цветов по цене 490 рублей за любой флакон.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Со скидкой баллами получилось бы по 343 рубля за баночку. Изучив рынок, я понял, что цена за чернила завышена, например в магазине Ситилинк все чернила дешевле, черная краска вообще стоит 370 рублей.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Или в магазине Озон за 450 рублей, где у меня есть бесплатная доставка до дома.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Я вспомнил, что у Эльдорадо есть рекламная программа "Гарантия низкой цены" и решил воспользоваться ей, указав ссылку на пурпурный цвет с Озона, а на черный с Ситилинка. Отправил запрос и стал ждать результата.

На следующий день приходит СМС по пурпурному цвету с промокодом на скидку, а на черный цвет приходит отказ:

"Сожалеем, но Ваша заявка по акции «Гарантия низкой цены» отклонена. Указанный Вами товар не является аналогом имеющегося в наличии на сайте «Эльдорадо». Скидка предоставляется только для аналогичных моделей – при полном совпадении наименования, комплектации и цвета."

Сравнив 2 товара из Эльдорадо и Ситилинк я не нашел разницы в артикуле товара, а только в написании большими и маленькими буквами:
- Чернила Epson T6641 (C13T66414A) у Эльдорадо

- Картридж EPSON T6641, черный [c13t66414a] у Силилинка

В общем я понял, что скидку в 110% от разницы с Ситилинком зажали.


Остался осадочек от такого нае..ва с рекламной компанией гарантии низкой цены.


Ладно, решил воспользоваться скидкой по промокоду на пурпурный цвет до рыночной цены, а заодно воспользоваться подарочными бонусами... И какое же было для меня удивление, что одновременно воспользоваться баллами и промокодом нельзя.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Ну что это такое то? Что за правила привлечения клиентов такие? Ладно у меня эти бонусы подарочные. А что если человек накопил их с покупки техники, то есть он целенаправленно покупал товар в Эльдорадо даже по завышенной цене ради бонусов, которые он хотел потом потратить? И еще зачем мне тащиться через весь город по пробкам, тратить время и деньги на бензин, чтобы получить скидку в 4 рубля от цены на Озоне с бесплатной доставкой на дом!?


В общем делаю вывод, что акция "Гарантия низкой цены" - полное фуфло с моей точки зрения по 3 причинам:

- в магазине и так цены завышены на большинство товаров по моим личным наблюдениям;

- манипулируют с правилами акции: цену снижают только если разница не очень большая, а если она существенная, то говорят, что товары разные;

- потратить бонусные баллы нельзя, если снизить цену до рыночного значения.


P.S. Вот такая история про современные маркетинговые ходы: как привлечь клиента и не потратить рекламный бюджет. Меня ведь действительно привлекли на 2 дня исследования ассортимента, ожидания скидки и написание этого поста.


P.P.S. Пост не про баллы, а про "Гарантию низких цен" так как с баллами без этой акции товар все же можно купить по цене ниже рынка. И может быть я воспользуюсь все скидкой 30% баллами, если буду проезжать по делам мимо магазина.

Показать полностью 3
13169

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Показать полностью 7
841

Ах, раз так! Твоя взяла! или ребенок в магазине игрушек.

Работая в магазине игрушек, каких только сцен не увидишь. Скандалящие "мамкупииии" дети скоро становятся фоновым, привычным звуком, на который уже не обращаешь внимания, но некоторые сцены всё же выбиваются из общего ряда и невероятно радуют!

Ребенок, мальчик лет трех-четырех, требует от мамы купить ему игрушку. Мама не сдается, находит отговорку за отговоркой, в итоге и вовсе говорит смелое "Я не буду это покупать!"

Ребенок, насупившись, думает. Потом, решительно вздохнув, говорит:

- Ах, раз так! Твоя взяла, - дитя протягивает руку. - Дай мне денежку, я САМ СЕБЕ ЭТО КУПЛЮ!

Ах, раз так! Твоя взяла! или ребенок в магазине игрушек. Дети, Магазин, Скандал, Мамкупи, Реальная история из жизни
2916

Сталина на вас нет!

Заехала по работе в строительный магазин самообслуживания. Следом за мной заходит мужчина лет 60 на вид, спрашивает у консультанта пропитку "Антиплесень", мол, у вас тут стояла такая-то маленькая баночка, на что продавец вежливо объясняет, что её разобрали, но есть другие, начинает рассказывать о них, но тут начинается цирк. Далее (М) - мужчина,(К) - консультант.

(М)-Понимаете, я пенсионер, мне надо ту, подешевле.Может есть где-то на складе?

(К)-Понимаю, но именно этой нет, приходите в пятницу, будет завоз.

(М)-Мне нужно сегодня!

(К)- Так возьмите другую.Вот, очень выгодный вариант, концентрат, один литр разводится на четыре литра воды.

(М)- Да мне нужно совсем немного.

И тут он берет с прилавка бутылек и говорит продавцу на полном серьезе:

-Давайте Вы отольете мне половину бутылки и я заплачу полцены?

Мы все стоим с круглыми глазами, думая, что это шутка.

(К)- Нет,конечно!

(М)- Почему?

(К)-Ну вы же не приходите, например, в Магнит, и не просите открыть вам бутылку молока, чтобы вы взяли половину?!

(М)-Почему же, мне даже полбуханки хлеба в магазине отрезают! В этот момент в магазин заходит ещё один мужичек,-который, видимо, в курсе развлечений этого пенсионера, или знаком с ним, и как заорет:

- Почему-почему, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ВСЕХ ЗА@БАЛ УЖЕ!!

Первый при этом не стал спорить и ретировался, бурча под нос про Сталина и советскую власть.

Всем адекватных клиентов.

132

Как я работала в Эльдорадо #2

Итак, продолжим. К сожалению, мой браузер удалил предыдущий черновик, чем я глубоко опечалена, ведь именно он мне так сильно понравился=( 1 пост тут. В этом посте будет уже тема, о которой я и обещала рассказать Вам, @eagles7 .


Небольшое предисловие. В связи с большим количеством негатива в комментариях хочу прояснить один момент. Мне всего 23 года и я человек исключительно позитивный и любопытный, из-за чего постоянно прыгаю с одной деятельности на другую, в попытках найти себя. Я уже работала с госструктурами, в юридической сфере, в продажах и обслуживании, работала в интернете и на офисе, занималась рисованием и тяжелым спортом. Я изучала и проходила много курсов, порой не связанных друг с другом. Я всегда хватаюсь за что-то новое, пусть и немного безумное, особо не задумываясь и просто пробую, набираясь опыта и веселюсь=) К слову, на данный момент пол года сижу на одном месте. Но, вернемся к нашим "баранам".


Работала я в отделе с компьютерами, или, по-другому - Эска. Рабочий день начинается в 8.00 и заканчивается в районе 21.00.

8.00. Все, кому удалось встать с кровати, собираются возле кассы, проходят перекличку, получают штраф за прошлые неудачные попытки дойти до работы и двигаются под предводительством главнокомандующего в отдел телевизоров (далее ЧТ), где проходят плановую промывку мозгов на тему "как пихнуть непихаемое". Все это действо проходит под тихое похрапывание ребят, у которых помимо работы есть еще и личная жизнь.

После лекции обычно выбирается козел отпущения, с которым прорабатывается работа с возражениями, (то есть как переспорить клиента в его не желании что либо приобретать у тебя). Козлик получает свою порцию бодрящих пи*дюлей и всех двигают в направлении малой бытовой техники (МБТ). Там под чутким взором рукоДавателей ребята пытаются продать друг другу чайник/утюг/блендеры и когда все получили свою порцию унижения, всех разгоняют по отделам - протирать товар, включать технику (нет, не блендеры. Телевизоры и ноутбуки).

8.50. Переоценка! Пушечное мясо, то есть стажеров, то есть меня, отправляют печатать и нарезать ценники.

9.00 Ценники нарезаны и предусмотрительно разложены стопочками по отделу, спрятанные под товаром, чтобы если подойдет покупатель, можно было спокойно заниматься им, а потом вернуться и довыставлять цены. Когда ты не занят переоценкой, ты должен стоять недалеко от входа, у дорожки, недалеко от всевидящего ока директора или администратора. Дорожку не занимать - штраф, кстати.

Случай был, я продала экономию без аксессуаров, это увидел начальник. Подходит ко мне, дает в руки ТОПовую мышку и говорит "пока не продашь ее, другой товар пробить не дам". P.s. продала через 2 минуты.

Как я работала в Эльдорадо #2 Эльдорадо, Магазин, Работа, Рассказ, Юмор, Длиннопост

оригинал. Баянометр ругался, но очень в тему.


Плохо было, когда надо было менять все ценники на телефонах (20 витрин, по 2 полке, на каждой по 5 телефонов), ведь надо было еще и продавать что-то. В 10.00 начинается большой поток клиентов и приходится буквально бегать от витрин к покупателю и обратно.


12.00. 10 минут обеда, если сидишь на кухне и пол часа если идешь в столовую. Почему 10минут? Да потому что пока ты ешь к тебе 30 раз зайдет твой начальник по отделу и спросит "ты до сих пор здесь? / Ты что, еще не поела?". После 31 раза, как правило, сдают нервы и уходишь в зал, потому что жрать все равно нереально под эти визги. За это бомбит больше всего. Обедать можно только по 1 человеку, иначе... Ну вы поняли.


Где-то до 18.00 просто работа. Ловишь покупателя, получаешь от него пи*ды, идешь следом за ним, опять получаешь пи*ды, отходишь, получаешь пи*ды от начальства и прячешься в отделе ЧТ поплакать=) Иногда что-то продаешь, иногда тратишь 1-2часа на клиента, который уйдет со словами "после зп зайду" (P.s. еще никто не возвращался). Радовали только постоянные покупатели, заходящие поболтать и купить какую-нибудь безделушку.

После 18.00 поток покупателей идет на убыль. Возможна еще 1 переоценка и тогда роли меняются, стажеров выпихивают работать, а "старички" печатают и нарезают ценники, сидя на стульчиках для отдела кредитования (к тому времени девушки кредиторы уже не работают). Собственно, за эти стульчики идет бой на смерть, поэтому за ценники берутся победители.

20.00. Магазин закрывается и начинается уборка: мытье витрин, протирание пыли, драка тряпками и задорные пи*здюли от начальства ими же. Затем получение моменталки и домой.


Выходные - планируются каждым отделом за неделю, стажерам и новичкам больше 1 дня не дают, иногда могут и вообще ничего не дать или выгнать работать прямо с выходного.


Очень хотела рассказать про ревизию, но об этом позже, ибо опять написала очень много. И расскажу про кошмар любого консультанта - тайного покупателя (да, я везучая, из 20 человек именно я попала на него). Спасибо за внимание=)

Как я работала в Эльдорадо #2 Эльдорадо, Магазин, Работа, Рассказ, Юмор, Длиннопост

Фото взято отсюда

Показать полностью 2
64

«М. Видео» покупает «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей

Объединенная компания войдет в десятку мировых ритейлеров электроники.

«М. Видео» покупает «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей Мвидео, Эльдорадо, Рынок, Продажа, Магазин, Длиннопост, Слияния и поглощения

Входящие в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева сети бытовой техники и электроники «М. Видео» и «Эльдорадо» объединяются. В рамках сделки «М. Видео» купит «Эльдорадо» за 45,5 млрд руб. По обороту объединенная компания войдет в десятку мировых публичных ритейлеров электроники. Ее оборот к 2022 году должен составить около 450 млрд руб.


Акционеры ПАО «М. Видео» на внеочередном общем собрании 13 апреля рассмотрят сделку по покупке 100% ООО «Эльдорадо», говорится в сообщении «М. Видео». Покупателем «Эльдорадо» станет ООО «М. Видео менеджмент» — дочерняя компания ПАО. Сумма сделки, которую планируется завершить во втором квартале 2018 года, составит до 45,5 млрд руб. без учета кредитных обязательств «Эльдорадо».

Финансировать сделку «М. Видео менеджмент» будет за счет кредита примерно на 40 млрд руб. и собственных средств.

В результате общий долговой портфель объединенной компании достигнет уровня 47 млрд руб., соотношение чистого долга к EBITDA к концу года будет 1,5х. До конца 2020 года этот показатель планируется снизить до 0,5х.


«Мы реализуем одну из крупнейших сделок в российском ритейле и создаем высокоэффективного игрока на рынке бытовой электроники», — прокомментировал будущую сделку председатель совета директоров «М. Видео» Саид Гуцериев. Ожидается, что оборот объединенной компании к 2022 году составит порядка 450 млрд руб.


«М. Видео» — крупнейшая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники в России. На конец 2017 года она включала 424 магазина в 169 городах. Их общая площадь — 937 тыс. кв. м (торговая площадь — 693 тыс. кв. м). Контролирующим акционером ПАО «М. Видео» является группа «Сафмар» Михаила Гуцериева. Ей принадлежат 57,7% акций ритейлера. Выручка в 2017 году — 198,2 млрд руб., чистая прибыль — 6,95 млрд руб., EBITDA — 11,79 млрд руб.

«Эльдорадо» также принадлежит группе «Сафмар». Насчитывает 400 магазинов в 200 городах РФ.

Как следует из сообщения «М. Видео», по завершении сделки для объединенной компании создадут единое юридическое лицо, на которое в первом квартале 2019 года будут переведены все активы. По оценкам «М. Видео» синергетический эффект от объединения коммерческих и некоммерческих закупок, совместного управления складскими запасами и т. д. может составить до 18 млрд руб. на EBITDA в 2018—2020 годах при увеличении в 1,5 раза выручки, удвоении EBITDA и чистой прибыли в перспективе пяти лет.


Мы намерены сохранить два бренда ["М. Видео» и «Эльдорадо"], это позволит успешно конкурировать как с российскими, так и с зарубежными игроками в традиционной рознице и онлайн-сегменте.

Саид Гуцериев


Председатель совета директоров «М. Видео»


Управлять объединенной компанией продолжит команда менеджеров во главе с основателем и президентом «М. Видео» Александром Тынкованом и главным исполнительным директором Энрике Фернандесом, который возглавит операционный бизнес двух компаний. По словам господина Фернандеса, объединившись, «М. Видео» и «Эльдорадо» получат в России долю рынка более 30%. «Объединенная компания уже со следующего квартала войдет в топ-10 публичных ритейлеров электроники в мире. К 2020 году мы займем второе место в мире по EBITDA margin в мире, уступая только американской Best Buy», — сказал господин Тынкован.


Миноритарии ПАО «М. Видео» (среди них пенсионный фонд «Будущее» — 9,4%), которые будут не согласны со сделкой по приобретению «Эльдорадо» или не примут участия в голосовании, смогут предъявить свои акции к выкупу. Его цена определена советом директоров ПАО в размере 401 руб. за акцию.

Показать полностью
2514

Полиция не нашла оскорбительных слов в табличках скандального магазина

Правоохранители отказали пермячке в возбуждении уголовного дела

Полиция не нашла оскорбительных слов в табличках скандального магазина Пермь, Скандал, Табличка, Магазин

Мнения пермяков о содержании таблички разошлись. © / Антон Толмачев / Из личного архива


Пермь, 25 сентября - АиФ-Прикамье.

Жительница Перми рассказала в социальных сетях, что сотрудники полиции отказались возбуждать административное дело по фактам оскорблений, содержащихся на табличках в магазине на Комсомольском проспекте, 90. Там в витрине магазина и в торговом зале помещены таблички о запрете входа в магазин лицам нетрадиционной сексуальной ориентации.


Увидевшая оскорбительные по её мнению, таблички, женщина обратилась в полицию, чтобы добиться снятия таблички. На проведение проверки у правоохранителей ушло четыре месяца: принятое в отделе заявление сотрудники полиции направили в прокуратуру, а та через полтора месяца вернула его в отдел МВД Свердловского района Перми.


В итоге проверки правоохранители не нашли нарушений в содержании возмутившей женщину таблички. В документе за подписью заместителя начальника отдела полиции указано, что слово, указанное в табличке, обозначающее мужскую гомосексуальность, является научным и не содержит нецензурной брани. При этом автор заключения поясняет, что так слово трактует «научный словарь толкования слов».


Напомним, скандал с табличкой произошёл в начале мая. У входа в новый магазин установили таблички, ограничивающие вход. Некоторым жителям города не понравились указанные в них слова, другие посчитали, что ранжировать покупателей на основании сексуальных наклонностей непреемлемо. Кто-то считает, что таких табличек просто не должно быть там, где гуляют дети.

Показать полностью
1732

Про Эльдо-магазины

Вот есть акция - найдете дешевле, вернем разницу или подобные им. Но согласно правилам акции искать нужно дешевле только из списка утвержденных "конкурентов". И к тому же ведь если я нашел дешевле в другом магазине, так я там пожалуй и куплю, зачем мне продолжать упорно хотеть купить именно в том магазине?

Это так и должно работать или я чего то не понимаю?)

1504

Эльдорадо

Наблюдение. Мужик в Эльдорадо выбирает пылесосы. Подходит консультант, и говорит "Здравствуйте, эту модель брать не советую, шланг состоит из двух частей, он лопнет, фильтр забивается быстро, новых фильтров нигде не найдете, сборка плохая, детали дешевые (пылесос за 6000), вот посмотрите эти модели (11-13 тыс). Мужик говорит "я подумаю", и уходит куда-то.
Подходят две тетки, и сразу спрашивают консультанта "Здравствуйте, нужен хороший пылесос без мешка не дороже 6 тысяч".
Консультант улыбается, и говорит: "Вот прекрасная модель - легкий удобный, подходит для ковров, для мебели для линолеума, цвет нейтральный, телескопическая трубка, прекрасное качество за небольшую цену". И тут голос "Вы же говорили, плохой и некачественный, когда мне предлагали". Мужик, который отошел переместился в соседний ряд.
Консультант криво улыбнулся, и ответил: "Нууу.. не настолько плохой, те пылесосы лучше, этот тоже прекрасно справляется со своей задачей...ну вы ознакомьтесь со всеми моделями.." и уходит.
Обычно они стоят рядом до последнего, даже когда им говорят: "Спасибо, если что я обращусь".

3652

Мама дура

Я с сыном (лет 6 ему было) в магазине наблюдали картину, как девочка лет 7 валялась по полу в истерике : купи-купи-купи , сын меня спросил: мама, она дура? я ответила: да, сынок. Мать девочки орала на меня: сама дура! А сын мне сказал, что понял про наследственность..

3730

Чудеса в Эльдорадо

Собралась я как-то маме фен купить. Один известный сайт показал мне, что именно тот фен, который нужен, в Эльдорадо дешевле, чем в других магазинах. Удивившись и заподозрив неладное отправилась в близжайший магазин этой сети. Уже на месте я поняла, что не зря сомневалась - ценник оказался в два раза выше, чем на сайте. Стою расстоенная, фен нужен, но переплачивать совсем не хочется. Тут подходит консультант. "Чемямогувампомочь?". Говорю, что увидела на сайте цену, которая меня устраивала, а тут такое. На что он мне говорит, что я могу зайти на сайт, заказать и через двадцать минут забрать по цене на сайте. Я попыталась, но интернет был дико медленный. Консультант увидел, что я испытываю затруднения и через минуту принес мне номер телефона, по которому я могу сделать заказ. Все получилось и через полчаса я уже шла домой с покупкой.
Так вот, я очень надеюсь, что начальство не убило этого парня) Тут было много постов про адскую работу в Эльдорадо и про то, как они пытаются впарить товар подороже. Добра тебе, консультант!)
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: