СЛОВО УБИВАЕТ НЕ ХУЖЕ ПУЛИ (Перерождение – единственный способ выжить)

Это был далекий 2019 год. Час ночи, лежу на кровати, внутри пустота… А в голове только один вопрос:

«Зачем?»

Зачем я вообще существую? Ради чего я работаю поваром по 15 часов в сутки 6 дней в неделю? Чтобы каждый день заползать домой на четвереньках после целой смены на ногах и жрать всякое дерьмо из полуфабрикатов, потому что банально некогда готовить самому себе нормальную еду?

Чтобы завтра/послезавтра/через начинать это все сначала?

А что дальше?

Пенсия по инвалидности, поехавшая кукуха и трата всех накоплений на лечение? Жизнь в одиночестве без семьи и друзей, потому что было некогда было этим всем обзавестись? Не хватало времени уделить жене и наши отношения летели в пропасть….

Где та самая свобода и возможности, о которых все мечтают?

Ох… 😰

Всего одно слово занудно пульсировало в голове. Но его было достаточно, чтобы осознавать полнейшее отсутствие перспектив.

Это буквально был сигнал тревоги, который сработал в критическую ситуацию, чтобы сообщить мне «МЕНЯЙ СВОЮ ЖИЗНЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ИЛИ ЭТО НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ!!!»
.
.
.
Постепенно эти мысли превращались в абстрактную кашу. Я засыпал, терял связь с реальностью и проваливался в болото мыслей и образов.
Ощущения были такие, будто я тонул и задыхался.

И знаешь, что? 🧐

В этот момент сработал первобытный инстинкт выживания! Мозг воспринял ситуацию СЛИШКОМ БУКВАЛЬНО и всеми силами начал цепляться за мелькающие образы, чтобы вытащить меня из этого состояния.

Последнее, что я помню, было одно единственное слово…

Именно оно стало причиной «смерти» старого меня. Это была та самая ПУЛЯ, которая вынесла мозги Никиты из 2019 года и сделала его тем, кто я есть сейчас.
.
.
.
👉 МИКРОЗЕЛЕНЬ 👈
.
.
.

Именно это на мгновение промелькнуло в моей голове и я… УМЕР???
.
.
.

Можно и так сказать :)