Слияние (часть 5 глава 1)
Последовав совету главного конструктора сборочного завода, решаю посетить Центр мозга и искусственного интеллекта. Заведение максимально закрытое, но учитывая мой нынешний статус, мне теперь и там готовы распахнуть двери.
Задав маршрут аэро-коптеру, откидываюсь на спинку сиденья. И пока машина едва слышно жужжит движками, я отрешённо гляжу сквозь её прозрачные борта. Там неторопливо проплывает привычная архитектура мегаполиса — гигантские стеклянные, словно выполненные под единую копирку, пирамиды жилых агломераций и огромные путепроводы, охватывающие сплошной бетонной сетью пустынный ландшафт между этими человеческими муравейниками. А ведь когда-то города были совсем иные — поразительно красивые в своём неповторимом разнообразии. Архитекторы тогда, наверное, не знали продыху, творя всё более совершенные здания… Готика, раннее барокко, позднее барокко, прекрасное рококо. И вот, ныне дотворились до этого… Единообразно пиромидального.
Я сам когда-то неплохо рисовал. И даже подумывал… Но выбор сделал в пользу пространства и полётов. Что совсем ни удивительно — какой мальчишка не мечтал участвовать в эпических космических баталиях? Романтика Войны… Пока не уткнёшься носом в её ухмыляющийся страшный череп.
Центр мозга стоит особняком среди стеклянных монстров — он занимает несколько зданий, ещё сохранивших свою индивидуальность. Сложно сказать наверняка, когда они реально были построены — все эти карнизы, колонны и балкончики с мансардами вполне могли лечь на чертёжный принтер и относительно недавно. Но смотрелся Центр этаким свидетелем давно ушедших эпох.
Коптер на мгновение замирает перед силовым полем и, пройдя идентификацию, круто пикирует на лужок с зелёной травкой перед главным зданием. Там меня должен встретить зам. по научной работе.
Но мужчина, стоящий на травке, кажется мне слишком молодым для такой серьёзной должности. Худой, подтянутый... И подозрительно похожий на военного.
— Приветствую. — Встречающий протягивает мне руку.
— Представитель Адмира…
— Знаю-знаю, — как-то совсем по-граждански перебивает тот.
И я делаю вывод, что только подозрительно похож...
— Вы же из «наших»? — спрашивает мужчина.
— В смысле? — не понимаю я.
— «Кентавр»?
— Как определили? — Я уверен, что мой разъём на затылке он ещё не имел шансов заметить.
— По моторике... — Неопределённо поживает плечами. — У «кентавров» примечательная походка, осанка… Конечно, только для тех, кто имел с ними раньше дело.
Я наконец понимаю — мы же отлёживались целый месяц в Центре после обретения коммуникаторов.
...
— Ну, вот, мы теперь настоящие «кентавры». — Оптимизм Вана никогда не знал границ.
В палате только наша эскадрилья — полный здорового оптимизма Ван, молчаливый Лом, интеллектуал Ганс и наш комэск Исса. Крайняя операция по вживлению коммуникаторов прошла две недели назад, и мы первый день как немного очухались. Голова уже не огромный чугунный колокол, в который с частотой пульса стучат все кому ни лень, а любой маломальский звук вызывает незамедлительный резонанс. И мечется этот срезонировавший звук по черепной коробке, как какой-нибудь пойманный в ловушку зверёк. А что ему мешает вырваться на свободу через недавно приобретённую щель разъёма коммуникатора в затылке, остаётся для меня неразрешимой загадкой.
Теперь в эту щель постоянно задувает, и когда резонанс в кои-то веки затухает, начинает казаться, что там завывают и свистят все ветры Земли — от утреннего лёгкого средиземноморского бриза до урагана Катрин. Очень неприятное ощущение. Так ещё и каждая мышца напоминает о своём существовании непрерывной болью. Словно заживо содрали кожу и теперь сыплют на обнажённые мышцы соль. А тут Ван с его: мы — «кентавры». Оптимист... Чтоб его.
— Может выберемся в город? — неожиданно предлагает Исса. — Отвлечёмся. Девчонок подцепим…
— А что, — садится на кровати Лом, — Мы же теперь «кентавры», и никому ничего не надо доказывать — визитная карточка теперь на затылках.
Я сквозь завесу боли начинаю тихо смеяться — нашёл чему радоваться. Будь моя воля, с удовольствием променял бы пару лет своей жизни на пару часов без этой постоянной изматывающей боли… И даже поедаемые горстями обезболивающие пилюли ни хрена не помогают.
— Она когда-нибудь пройдёт? — задаю в пустоту риторический вопрос.
— Потому, отрывай задницу от кровати и вперёд, к приключениям, — бодро командует Исса, и все, подчиняясь команде, поднимаются с опостылевших кроватей и медленно облачаются в больничные пижамы.
— Это мы что, как какие-то пенсы в пижамах пойдём по девчонкам? — прямолинейно удивляется Лом, разглядывая в зеркале своё непрезентабельное отражение, — Здрастье, мы с дома престарелых сбежали… Они же нас засмеют.
— Скажем, что раненные пилоты со спец. операции на Альтаире, — врёт как дышит Ван. Тот любую ситуацию запросто развернёт в нужную для себя сторону. Его и прозвали Ваном в честь известного героя сказок — «Избушка, избушка, встань к лесу...».
Наружу выбирались через окно палаты. Поддерживая друг-друга, с трудом доковыляли до силового поля по ограде Центра. А когда Ганс, как самый умный, попытался в щитке снять защитное поле, сирена переполошила весь персонал Центра…
Прибывшую на аэро-скутерах спец. группу быстрого реагирования мы встречали уже лёжа на кроватях — глав. врач, мировой, кстати, мужик, прикрыл нас — сказал, что ложная сработка. Выгнать нас, конечно, из училища тогда никто бы уже не выгнал, но на «губе» посидели бы… Для прочистки недавно армированных мозгов.
Сообщество фантастов
9.2K пост11K подписчиков
Правила сообщества
Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.
Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.
Полезная информация для всех авторов: