Следуя строгой формальности все были правы.

Как то у меня представители заказчика не принимали одну огромную штучную деталь по причине того, что в технических условиях написано - дефекты ослабляющие прочность детали не допускаются. Там был металлургический дефект по поверхности глубиной 3 мм, который я никак исправить не мог, не хватало размера.

Так продолжалось двое суток, пока я с конструкторами и заказчиком не согласовал вырезать этот дефект по всей поверхности. Был запас прочности десятикратный, остался минимум семикратный, для эксплуатации с запасом.

Я предполагал, что согласовал изменение одной детали, только заказчики упёрлись - на трёх остальных деталях не имевших дефекта делайте тоже самое.Сколько я не уговаривал заказчика не ослаблять хорошие детали, договориться не смог. Против были их экономисты / финансисты, - раз с изменениями конструкция получается легче, то и сделайте её легче и пересчитайте стоимость (был такой пункт в контракте, о корректировке цены в зависимости от конечного веса).

Перешлифовал, убрал по 10 - 12 кг с каждой детали. Вес всей конструкции был 4,4 тонны, погрешность весов 20 кг. До сих пор не знаю, насколько дешевле им это обошлось.