3

Слайд. Глава 7

Светлая палата. Размеренные сигналы кардиографа. Ощущение слабости. Рядом никого. Терри было сложно осознать, что происходит, почему он здесь, на больничной койке, и отчего чувствует себя так, будто проспал целую вечность. Дверь палаты отворилась, и вошла медсестра.


- О боже, вы очнулись! — воскликнула она и подбежала к Терри. Ему было тяжело двигаться, но если бы мышцы позволяли, он бы уже подскочил на койке, когда медсестра приблизилась к нему. Но пришлось ограничиться тяжелым дыханием, невнятным мычанием и взглядом, полным ужаса.


- Тише, это всего лишь я, — произнесла девушка в белом, с бейджиком, на котором значилось имя «Наоми». Она выглядела точь-в-точь, как та самая Наоми из кофейни, еще пару минут назад собиравшаяся просверлить осужденному убийце коленную чашечку дрелью. Терри не знал, как реагировать на неё, но последняя встреча с этой девушкой оставила крайне темный осадок в его памяти. Медсестра проверяла показания приборов и суетливо передвигалась от одной части койки к другой, попутно успокаивая Терри.


Что-то изменилось. Он это ощущал, невзирая на слабость и сложность в восприятии окружающей действительности. Сквозь частично затуманенное сознание он знал — этот мир отличается от всех прочих. Но как именно, Терри пока было сложно определить. Его раздражало то, что какая-то его часть отчетливо помнила все недавно произошедшие события, в то время как другая словно увязла в чем-то липком и ей сложно выбраться. Чувство беспомощности.


- Я сейчас сбегаю за доктором, а вы постарайтесь не нервничать. Кивните, если понимаете меня.

Терри с трудом сделал утвердительный жест головой.


- Прекрасно, я скоро вернусь, — она направилась к выходу из палаты, но, сделав всего пару шагов, обернулась. — С возвращением.


Он хотел оказаться в другом месте. Там, где он может ясно мыслить и свободно двигаться, а не лежать здесь, будто букашка, утопающая в банке сиропа. Но ничего не происходило и это ужасно злило Терри — быть мечущимся заложником в своем теле, создающим лишь легкие колебания оболочки.


Вскоре медсестра вернулась вместе с врачом. Он с любопытством смотрел на Терри и о чем-то перешептывался с Наоми возле койки. Подошел поближе, проверил реакцию зрачков и спросил:

- Терри, вы меня слышите? Все будет хорошо, мы о вас позаботимся.


Когда врач вновь о чем-то заговорил с Наоми, Терри уловил только: «Не говорите ему пока ничего лишнего. Пусть приходит в себя, на это понадобится время». Медсестра придерживалась указания доктора и последующие несколько месяцев, пока Терри восстанавливался, всячески уклонялась от его вопросов о том, как он оказался в больнице и как долго здесь пробыл. Она лишь забегала покормить его, помогала справить нужду, заводила короткие пустые беседы о погоде и на другие общие темы, приободряла и покидала палату сразу, как только Терри в очередной раз начинал задавать вопросы.


Ему было странно видеть Наоми здесь и чувствовать ее даже более чужой, чем в первую их встречу в кофейне. И уж тем более после того, как он сорвал их романтический вечер в преддверии совсем не тех занятий, на которые рассчитывал. Из-за всего этого Терри испытывал разочарование, но это не шло ни в какое сравнение с нарастающим раздражением и злостью от неведения, в котором держат его Наоми, врач и периодически навещающий отец. Пора было с этим что-то делать, и Терри решительно настроился, дожидаясь нового визита медсестры.


- Доброе утро! — поздоровалась она и как обычно принялась суетиться, то проверяя данные на приборах, то что-то записывая в медицинской карточке. Терри выгадал момент, когда Наоми оказалась достаточно близко, и аккуратно взял ее за руку, на что она отреагировала слегка удивленно, но не пыталась сопротивляться.


- Послушайте, я уже достаточно окреп, чтобы знать правду. Прошу, я понятия не имею, сколько я здесь нахожусь и как сюда попал. Я уже начинаю себя чувствовать чуть ли не заложником, так что, пожалуйста, расскажите все — мне это действительно очень нужно.


Глаза Наоми немного забегали, она пыталась улыбнуться, мельком взглянула в сторону двери, но затем присела на койку Терри, виновато опустив глаза.


- Доктор хотел еще немного подождать, чтобы не тревожить вас, но учитывая то, как быстро вы идете на поправку, думаю, уже можно. До момента пробуждения, вы пробыли здесь почти год в коме. Вас доставили в практически бессознательном состоянии с сильным сотрясением и парочкой ушибов. Вы с кем-то подрались в баре и… В общем, поступили вы к нам не один — доставили еще вашего друга. Сэма. — Наоми тяжело выдохнула и с сожалением посмотрела на Терри.


«Нет…нет… этого не может быть. Давай же, щелкай, я не хочу этого. Не хочу!» — как бы сильно он не отрицал эту действительность, ее не замещала другая.


- Он потерял много крови из-за ножевого ранения и скончался вскоре после поступления в реанимационное отделение. Сожалею, — она опять опустила глаза. Терри уставился в потолок и не промолвил ни слова до конца дня.


Он отказывался верить, что вновь там, где стаканы нормальной формы, все те же знакомые купюры, обычная одежда и никакого фиолетового пива. Там, где опоздания на работу в магазин навигационных устройств давно стали привычкой, как и бесконечные предупреждения старшего менеджера Эвана. Там, где Терри никогда не видел Наоми в качестве сотрудницы небольшой кофейни. Там где теперь не было его лучшего друга.


Вплоть до дня выписки Терри практически ни с кем не разговаривал, из-за чего у отца или у кого-то из знакомых вполне могла закрасться мысль, что он снова впал в кому. Одевшись в принесенные отцом вещи, Терри окинул взглядом палату, зажмурился, но в очередной раз ничего не услышал. Медсестра Наоми вошла как раз, когда он открыл глаза.


- Так быстро нас покидаете? — пошутила она, но тут же переменилась в лице, видимо, посчитав такой юмор неуместным.


- У вас хорошо, конечно, но я бы предпочел гостить в отеле в следующий раз, — ответил Терри, чего медсестра не ожидала после его столь длительного молчания в последний месяц.


- Надо же, он снова заговорил! Погодите, позову врача, кажется у нас чудо! — после этого она опять почувствовала себя неловко. — Простите, если что, я не хотела обидеть или…


- Все в порядке, — он пристально взглянул на нее с легкой ухмылкой. Здесь она была так же хороша, и Терри приходилось постоянно себе напоминать не таращиться на нее слишком долго.


- Тогда, может, скажете еще что-нибудь на прощание?


- Кофе?


Она улыбнулась и смущенно опустила глаза на мгновение.


- Латте будет в самый раз, — ответила Наоми.


Теперь Терри четко для себя решил — можно сколько угодно убиваться горем, отстраняться ото всех и вновь плыть по течению. Главное опять не прощелкать эту девушку.

Авторские истории

40.2K пост28.3K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.