Славяно валашские рассказы про средневековую Румынию
МАЛЕНЬКИЙ ВАЛАХ КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ СТАТЬ ЕВНУХОМ.
В Брашовице жил один молодой парень, который славился тем что сильно переживал за свои половые органы и очень боялся стать евнухом. Дело в том что он был по душе настоящим валахом - любил гулять в полях и рощах, искренне радовался работе в поле, ел мамалыгу целыми килограммами и самое главное: обожал заниматься сексом с валашскими женщинами лёжа стоге сена. Почему он так боялся стать евнухом? Дело в том что однажды в детстве с ним приключилась одна занятная история. В Брашовице существовал небольшой сельский клуб, в котором хранились разные сувениры, игрушки и даже несколько толстых книг. В этот клуб иногда сходились жители Брашовицы для того что бы культурно отдохнуть, поиграть, или послушать чтение деревенского писаря.
В средневековой Валахии и тем более в селе Брашовица практически никто не умел читать и потому книги для жителей Брашовицы читал специальный писарь. Обычно в клуб заходило человек 50 или 100, а умевший читать писарь читал им книги, разъяснял изложенную информацию и комментировал книжные иллюстрации. И вот на одном таком собрании по чтению, как раз и присутствовал наш маленький валах в возрасте 13 лет. Писарь читал статью про ближневосточных и азиатских евнухов, где говорилось что восточные правители частенько имеют в своих дворцах так называемые гаремы, - то есть жилища для сексуальных рабынь. И обслуживающий персонал для этих гаремов обычно набирают из тех мужчин, которым отрезали половые органы. Их и называют евнухами. Делаеться это для того что бы смотрители гаремов не вступали в половые связи с теми женщинами которые пренадлежат какому нибудь хану, султану или падишаху. Ведь владельцы гаремов не хотят что бы их сексуальные рабыни вступали в сексуальные связи с кем то кроме них.
В дополнении к прочитанной информации писарь показал жителям Брашовицы картинку с изображением евнуха. На ней был нарисовал измождённый парень у которого не было ни женских ни мужских вторичных половых признаков. Он выглядил абсолютно бесполым. Его черты лица и телосложение нельзя было назвать ни мужским ни женским. В дополнении к этому он был лысым и обрюзгшим: его кожа была покрыта жировыми складками, бороздками и шелухой. Рассказ писаря очень напугал и впечатлил маленького валаха, а когда он увидел изображение евнуха то он испугался ещё сильнее. Увиденное повергло его в шок; сердце кольнуло, а давление поднялось так что аж уши заложило. Вид этого изуродованного тела, из которого ушла сексуальность, счастье и жизненная энергия очень напугал впечатлительного валаха и нанёс ему серьёзную психологическую травму. Теперь маленький валах понял что будет до конца своих дней бояться попасть в рабство к каким нибудь азиатам и стать евнухом.
Но на этом истории писарая не закончились. Закончив читать статью он не спеша встал и начал от себя комментировать изложенный материал: - Всё что написано в этой статье чистая правда. Евнухи действительно существуют и производяться в странах азиатского востока в огромных количествах. Наиболее близкой к нам страной в которой существует массовое производство евнухов являеться цыганское государство, которое находиться от нас всего в 300 километрах к северу. Услышав это маленький валах и вовсе встал в ступор и выпучил глаза на говорившего писаря. Тем временем писарь продолжил: - К сожалению надо сказать и то что азиатские народы делают евнухов из тех мужчин которых берут в плен во время совершения набегов на другие страны и особенно предпочитают в этом деле славян и валахов. Дикие кочевники и арабские пираты нападают на славянские и валашские земли, после чего захватывают с собой тысячи мужчин и женщин. Женщин обращают в наложниц и сексуальных рабынь, а мужчин в евнухов, рабов и евнухов - рабов.
Слушая всё это маленький валах невольно холодел и дрожал от страха, его сердце сжималось, по спине бегали мурашки, а на лбу возникла испарина. А тем временем писарь продолжал своё чтение: - Насколько мне известно половцы редко производят евнухов сами, однако охотно продают захваченных в рабство людей, цыганам и другим народам, которые производят евнухов гораздо больше. Сами цыгане в свою очередь редко сами захватывают пленников для превращения их в евнухов и потому чаще всего просто закупают рабов у половцев, а затем отрезают им гениталии в тайных организациях и специальных гильдиях. По по последним слухам в цыганском государстве существует даже целая гильдия евнухов, где богатые цыгане и мастера по отрезанию половых органов делают евнухов из молодых славянских и валашских парней, после чего продают их по всем своим землям. Цыгане как уже говорилось раннее редко сами захватывают рабов мужчин для последующего оскопления и потому чаще просто закупают рабов у половцев, а затем везут их в гильдию евнухов и там оскопляют.
ЦЫГАНСКИЕ КРЕПОСТНИКИ
К северу от Валахии распологалось большое цыганское государство, где была сосредоточена основная часть всего цыганского населения европы. Цыганское государство не было единной страной, а являлось конфедерацией, которая была разделена на четыре самостоятельных страны - Цыганистан, Северную Цыганию, Южную Цыганию и Цыганскую Народную Республику. Всеми этими политическими образованиями правил верховный цыганский правитель, а каждым отдельным княжеством управлял цыганский барон.
Экономика цыганского государства была самой разнообразной; цыгане пасли скот, занимались сельским хозяйством, ловили рыбу, добывали полезные ископаемые, а так же торговали золотом, рабами и евнухами. Богатые цыганские аристократы содержали роскошные имения и поместья, а простые цыгане либо жили в сельскохозяйственных общинах, либо кочевали вслед за стадами лошадей и баранов. Кочевое скотоводство было одной из основных сфер экономики цыганского государства. Почти половина населения цыганской страны постоянно кочевала и передвигалась с места на место. Вслед за скотоводством шло сельское хозяйство, - многие цыгане жили в деревнях, сельско хозяйственных общинах и небольших городах, где население занималось либо оседлым скотоводством и земледелием, либо мелким ремесленичеством.
Более крупные цыганские города уже в меньшей степени сосредотачивались на сельском хозяйстве и уделяли больше внимания торговле, содержанию рабов, производству евнухов и работе в мануфактурах. Между малыми и большими городами, между кочевыми выгонами и сельской местностью часто ходили караваны торговцев, у которых можно было купить всё что угодно. Сено, дрова, уголь, овощи, зерно, мясо, одежда, шерсть, оружие, рабы, евнухи и золото, - вот тот неполный список товаров, который могли предложить цыганские торговцы.
Отдельно стоит упомянуть про рабство и крепостное право. Цыганские вооружённые кочевники часто совершали набеги на земли других народов и угоняли в рабство тысячи людей. Что касаеться крепостного права то в цыганской стране оно было очень специфическим. Чаще всего крепостными крестьянами в цыганском государстве становилось славянское и валашское население. Дело в том что первоначально цыганское государство сформировалось на самом северо востоке объединённых княжеств Молдавии и Валахии. Вскоре оно получило независемость и уже через некоторое время стало расширяться на юг и запад, тем самым захватывая земли валахов и молдован. Попавшее под власть цыган валашское население цыгане сперва либо облагали данью, либо, что гораздо реже обращали в рабство. Однако один цыганский государственный деятель решил ввести крепостное право для валашского и молдавского населения, проживающего в деревнях и сельской местности. Это привело к тому что милые и кроткие валахи стали бесправными рабами цыганских крепостников на несколько сотен лет.
Кроме того богатые цыганские купцы организовывали массовое производство евнухов: они брали молодых валашских парней из числа похищенных во время набегов людей, отрезали им гениталии и продавали их в качестве очень дорогих слуг. Именно производство евнухов и их дальнейшая продажа были одной из самых эксклюзивных отраслей цыганской экономики. Евнухов охотно покупали иностранные торговцы из других стран, которые брали их для дальнейшей перепродажи в султанские дворцы варварского востока. Однако даже сами цыгане использовали евнухов в качестве прислуги и способа развлечения. У цыганских помещиков было признаком хорошего тона иметь у себя специальный подвал населённый двумя или тремя евнухами. Цыгане верили что в евнухах содержиться своеобразная энергия смерти, которая способна наводить страх и ужас на других людей. Нередко цыгане содержали евнухов именно для того что бы пугать своих врагов и стращать их фактом того, что они могут отрезать им половые органы так же, как и этим евнухам.
В деревнях где валашское население являлось крепостными крестьянами и работало на цыган, - местные крепостники содержали в своих усадьбах специальные подвалы, куда они заселяли нескольких евнухов и могли на время подселять к ним провинившихся крестьян. Это было своеобразным способом наказания. Если крестьянин плохо работал, или оскорблял цыгана помещика - то его могли запереть в такой подвал с евнухами на несколько дней. Простодушные и кроткие валашские мальчики очень любили заниматься сексом с пышнотелыми валашскими девушками и потому очень боялись что хозяин цыган - крепостник превратит их в евнухов.
Авторские истории
39.2K поста28.1K подписчика
Правила сообщества
Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего
Рассказы 18+ в сообществеhttps://pikabu.ru/community/amour_stories
1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.
2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.
4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.