Славянка спуталась с азиатом и пожалела об этом. Часть 2

Предыдущий пост Ответ на пост «В Китае женщина установила скрытую камеру, чтобы показать как на самом деле к ней относится "любимый супруг"»

Понравился комментарий в предыдущем посте) так и назовем этот. Не люблю тянуть резину, да и подписчиков прибавилось. Поэтому дописываю остаток сразу.

Для ЛЛ: см. название поста.


После возвращения в Беларусь нам с сестрой предстояло выдержать напор родственников. Естественно её родители устроили ей взбучку, давили на совесть, как можно было бросить ребенка одного с этим уродом. Звучали даже такие фразы, как "ну многих же мужья бьют, ну потерпи, это же ради дочки". В предыдущем посте, многие в комментариях писали подобное, и сейчас, спустя несколько лет я смотрю на эту ситуацию иначе и, возможно, поступила бы иначе. Но сложилось так, как сложилось, и я рада, что мы поступили именно так.


Продолжим...

Ежедневно все аккаунты сестры, электронная почта и соц.сети взламывались или подвергались попыткам. На телефон поступали звонки без какого-либо разговора, с фейковых страниц добавлялись в друзья разные личности. Как оказалось, Хуйчен приехал в Беларусь спустя неделю от нашего приезда и вел свою партизанскую войну.


Позже уже со своего телефона, он попросил о встрече для разговора. Сестра согласилась пойти только с условием, что я приду с ней. Он взял с собой тоже какого-то друга из университета в качестве поддержки. Мы встретились в кафе, Хуйчен принес большой букет белых роз, мы сели за столик. Я сразу сказала, что я в разговор не лезу, но Хуйчену стоит быть аккуратным в выражениях и действиях, и теперь он не у себя дома, а у нас. Его друг пытался поговорить со мной, зачем я вообще лезу, это их отношения, и я здесь лишняя. На что я рассказала ему пару историй и сказала завалить хлебало. Разговор проходил в ключе "Я тебя так люблю, ты всё неправильно поняла, я обещаю, такого больше не повторится" со стороны Хуйчена и "если ты пришел поговорить не о дочери и разводе, то говорить нам не о чем" со стороны Ани. Продолжалось это около часа, и моя сестра, не выдержав, просто ушла. Никакого ответа от Хуйчена о нахождении дочери или о документах на развод мы не получили.


Оказалось, что возвращались домой мы не одни, Хуйчен за нами следил. Он снова стал приходить к моей маме на работу, просил образумить Аню и предлагал ей деньги за это! Он стал приходить в подъезд и сидеть на лестничной клетке в ожидании, когда кто-нибудь выйдет из квартиры. Здесь нужно уточнить, что у родителей сестры в деревне осталась машина Хуйчена на хранение, мы решили перевести её в Минск, чтобы по приезде этого мудилы, сразу ему отдать. Машину мы припарковали сразу возле дома, где он её и увидел. И как-то вечером возвращаясь с работы, я её не нашла. Сестра тут же позвонила Хуйчену узнать, он ли забрал машину. На что получила поток говна, что он её не забирал, что сестра слепая пизда, что она ответит ему за машину и он обдерёт её и её родителей до трусов, пока они с ним расплатятся. Сестра пошла в милицию. Так как по документам она не владелец машины, она не имела права заявить об угоне, но написала объяснение и предоставила все контактные данные мужа и последний известный адрес проживания (где он не жил естественно). Тут Хуйчен почувствовал, что милиция может взять его за жопу за ложный угон. И пришел в отделение, представившись другом Хуйчена, и попросил не заводить дело, что всё в порядке и машина у него. Участковый связывался с сестрой, она присылала ему фотографии и тот подтвердил, что приходил именно Хуйчен. В итоге дело замяли, взяв у сестры несколько старых фото машины.


В это же время мы с мамой решаем переехать в другую квартиру. Сестра в этот момент находилась у своих родителей. Хуйчен приехал к нашему дому именно в момент погрузки вещей в грузовик. Каждый раз, когда мы возвращались в квартиру за очередной порцией вещей, он пытался вытянуть какие-нибудь коробки из кузова, говоря, что это его вещи, пока водитель не послал его нахуй. Когда водитель рассказал мне это, я стала орать на Хуйчена, что если он не уберется сейчас же, я вызову милицию, что я в итоге и сделала. Естественно к моменту приезда патруля, его уже и след простыл. Но не просто простыл... Он следил за грузовиком с нашими вещами, чтобы узнать куда мы переехали. Одним вечером возвращаясь с работы уже в новую квартиру, сидящие на лавке соседские мужики спросили меня, не я ли сестра той блондинки, которую ищет тут по всему району китайский парень? Оказывается он ходил по соседям, показывал им наше фото и спрашивал, где мы живём.


С этого момента Хуйчен начал совершать ошибки, что пошло нам на благо. Оказалось, что он привез дочь с собой в Беларусь и в один из телефонных звонков Аня услышала её голос. На любые требования увидеть ребенка, он отвечал, что ей показалось, потом что малышка у няни, потом что он её потерял, и один раз, что она умерла. Любая попытка общения с ребенком пресекалась жутким бредом. Но это ребенок, он требует времени, и он, оказывается, болеет. Малышка подхватила ротавирус. Тут же поступил звонок от Хуйчена, что Аня обязана лечь с ней в больницу, она ведь мать. С этого момента начались редкие встречи с ребенком.


В течение всего этого времени также шел бракоразводный процесс с определением места жительства дочери. Было вылито много говна на мою сестру, Хуйчен козырял деньгами и тем, что моя сестра нищая оборванка, которая ничего не сможет дать ребенку. Официального дохода не было у обоих. Официального жилья у Хуйчена не было, Анина бабушка переписала на нее дом, чтобы у неё были хоть какие-то шансы. Я присутствовала на суде в качестве наблюдателя, на последнем заседании - в качестве свидетеля. Дело шло не очень хорошо. Судья хоть и не до конца верил в красивые слова Хуйчена про несметные богатства и роскошную жизнь для ребенка, всё же видел в моей сестре мать, бросившую дочь.


Но дальше произошло то, что сыграло нам на руку. Вернувшись в Беларусь и увидев, что с Аней больше нет шансов, Хуйчен не затянул в поисках новой пассии. А так же с гулянками и встречами со старыми друзьями. В итоге двухлетний ребенок был дома один часами. В один из таких дней малышка вышла на площадку, долго плакала, соседи вызвали милицию. Следователь дозвонилась до моей сестры, та в свою очередь до меня, поскольку она была у своих родителей в другой области. Я отпросилась с работы и полетела в отделение. Тот ужас, который я испытала, увидев малышку, невозможно описать. Грязная, вонючая, в обоссаном памперсе... Вы не представляете сколько раз я себя корила за то, что уговорила сестру уехать без ребенка... К моменту моего приезда в отделение, явился и Хуйчен. Пытался забрать ребенка обратно, но следователь не дала. Она обязала его привезти мне всё необходимое, что у него есть для малышки. Чего он естественно не сделал, оставив дочь в прямом смысле с голой жопой. Моя мама по дороге с работы, где смогла, купила ей минимальный комплект одежды. Сестра с тётей приехали на следующий же день.


Оставалось последнее заседание суда по определению места жительства. И здесь нужно сказать спасибо незнакомцу, который предоставил суду видео из инстаграмм, где видно, что Хуйчен отдыхает на озере в кругу товарищей и алкоголя. На вопрос судьи, где в этот момент находился ребенок, он не смог дать внятного ответа. Решение было принято в нашу пользу.


С этого момента, как бабка отшептала. Ни звонков, ни встреч, ни преследований. НИЧЕГО. Не осталось методов манипуляции, его битва проиграна. На последнее заседание по разводу он не явился. На заседание по лишению родительских прав он не явился. И по сей день Хуйчен не подаёт признаков жизни, чему мы безмерно рады.


Моя сестра спустя время нашла хорошего мужчину и вышла замуж, он полюбил малышку как свою дочь и сейчас она делает ему макияж и маникюр.


А я, проведя пару недель на больничном от ПНД, тоже пришла в себя, съездила во Францию, да там и осталась)


Конец :)