“Скупой платит дважды” или клиентоориентированность по Минско-Московси

Приветствую!


На днях столкнулась с поразительным по своей консистенции хамством от одной из частных служб междугородних перевозок и не могу этим не поделиться: мне нахамили 4 представителя одной и той же компании, в ситуации полной жопы, в которую сами же и загоняют людей.


Зовут меня Эмилия, ситуация произошла 9 июня 2016. Скрины прилагаю, жду грамотного совета, ищу таких же пострадавших, да и просто хочу предостеречь. За грамматические и пунктуационные ошибки так же прошу прощения сразу.


Потребовалось мне добраться до Минска из Сыктывкара. Прямого транспорта нет, самый популярный способ передвижения - через Москву. Передвигаюсь не впервой и обычно пользуюсь РЖД, но тут узнала что есть ежедневный автобус, при том дешевле и обещаны различные ништячки ввиде розетки и телевизора, задала пару вопросов и забронировала место ЗА МЕСЯЦ. На мои вопросы касательно места отправления мне ответили в ЛС контакта и сказали, что для подтверждения брони мне позвонят.

“Скупой платит дважды” или клиентоориентированность по Минско-Московси Минск-москва, Автобус, Хамство, Ложь, Помощь, Развод, Длиннопост
“Скупой платит дважды” или клиентоориентированность по Минско-Московси Минск-москва, Автобус, Хамство, Ложь, Помощь, Развод, Длиннопост
“Скупой платит дважды” или клиентоориентированность по Минско-Московси Минск-москва, Автобус, Хамство, Ложь, Помощь, Развод, Длиннопост

Итак, спустя месяц оказываюсь на месте за 2 часа до указанного времени отправления (вообще, в Москве была уже сутра, сразу перевезла вещи в камеру хранения и день провела в парке), за час забрала вещи и ходила вдоль тротуара. Меня напрягло, что нет никаких обозначений, а автобусы стоят только на Смоленск. Вообще, надо было напрячься ещё от названия группы и от того что кто-то постоянно там ищет попутчиков, но в наше время почти все официальные фирмы имеют официальные группы в соцсетях, а странных людей везде полно. Написала в предварительно забитые номера телефонов (телефон отображает что все они подключены к вайберу) насчет брони, мне никто не ответил. Начала звонить. 2 номера недоступны, один номер не берет трубку упорно. Тем временем осталось 15 минут до официального отправления. Дозваниваюсь до последнего номера. Связь плохая, роуминг, теле-2 (льготный интернет за что им огромное спасибо, но слышно плохо), разговор ведут достаточно грубо, говоря что отправление со станции метро теплый стан. Нахожусь на станции Белорусской. Подумала, что, возможно, ошиблась насчет последнего номера, а автобусы часто опаздывают (не первый раз на межгород езжу, но раньше почему-то всё было с чеками в конкретных авотовокзалах). Захожу в группу, убеждаюсь что других групп уже нет, удалила чтоб не спутать, есть моя бронь, есть указание времени, есть номера на аватарах. Звоню её раз, мне уже более раздраженно заявляют что автобус уже стоит на станции теплый стан и скоро отправится, что вообще-то у них бронь и кто я вообще такая. Тут признаюсь, меня прорвало, начала орать, т.к. начинается час-пик, я с багажом, полчаса как минимум добираться до другой станции и вообще, мне сказали откуда оформление и про другие варианты ни слова не было. Я понимаю, что не успеваю и не знаю что мне делать, т.к. на поезд не хватает, плацкарт распродан, другие способы перемещения дороги и рискованны и я с огромной долей вероятности ночую на вокзале. Зарядки осталось 10%. Мне высылают номер водителя, я в истерике. Да, ору. Водитель ёрничает. Сначала оправляет меня прямо мимо милиции к кассам, ок. Иду, ясен хрен ничего автобусного у них нет, иду в справочную. Справочная ржет, говорит что никакие отношения с автобусами они давно не поддерживают, впрочем тут есть одна служба и администратор ходит по залу, удивилась что я не знаю как та выглядит, мне сказали освободить место людям (впрочем, логично). Ок, возвращаюсь к платформе. Никого нет. Звоню. Водитель говорит идти к “бусику билайна”, я посчитала что ресь об автобусе с рекламой, повторюсь, связь плохая, роуминг, вокруг шум. Ясное дело никого не нашла. Звонит водитель, ржет, говорит, что он говорил про киоск билайна и его невозможно пропустить. Я в панике. В городе не видела, на платформе таких киосков тоже не видела. Звонят последний раз, повторяют что киоск в здании вокзала а я отнимаю их время, не хочу ехать, а время отправления 22.30 а не 21.00, а станции вообще меняют. Тут я охреневаю окончательно. В очередной раз видаю сумки в рамку досмотра, иду искать. Нахожу злополучный киоск.

Там спрашиваю насчет водителя. Телефон здох. Девушка-продавец говорит что водителя нет, он ушёл, но администратор подойдет т.к. она периодически курсирует по залу. Девушка-продавец меня профессионально успокоила. Не знаю, сознательно ли меня к ней направили, вербованный ли это работник или действительно чистой души человек, в тот момент мне искренне хотелось верить в последнее да сейчас хочу в это верить. Спасибо огромное, Настя, ели ты это читаешь! Может я бы и догадалась подняться в зал, зарядить телефон и успокоиться, но уехала бы я тогда не раньше следующего дня, в истерике плохо соображаю. Девушка меня успокоила, бесплатно зарядила телефон и показала администратора. Администратором оказалась премерзкая старушонка, которая заявила что “в контактах всяких не сидит, ничего не знает и все кто бронировались у неё в списке и все на месте”, да, мне очень хотелось её приложить головой о ближайшую колонну, но я если я выкину подобное меня загребут и в Минске я окажусь совсем не скоро, а пранкеры нынче в моде. Администратор один, об этом мне сказала сотрудница справочной, милиционер к которому я обратилась узнать направление автобусных касс и сотрудница “Билайна”.


Пока всё это безобразие творилось, мне вк-администратор писал всякую чушь, никаких извинений хотя бы, сплошные наезды.



В тот день я всё-таки уехала. Дозвонилась до отца, чтобы выслал денег (уже забавно в ввиду популярности подобных разводов). Поехала на поезде, купив билет дороже чем могла бы, убив время, нервы, деньги на пустые разговоры в роуминге.


Другие такие же люди

(Ранее читала ещё о женщине с кошками, у неё видимо было то же самое, но обставили так, что люди отказываются от поездки, а автобус то сломался, то раскопки то ещё что-то, данную переписку беру из публичных комментариев той же группы):

“Скупой платит дважды” или клиентоориентированность по Минско-Московси Минск-москва, Автобус, Хамство, Ложь, Помощь, Развод, Длиннопост
“Скупой платит дважды” или клиентоориентированность по Минско-Московси Минск-москва, Автобус, Хамство, Ложь, Помощь, Развод, Длиннопост

Что меня в сложившейся ситуации бесит:


1. Место. О том, что отправление с разных станций пассажирам должны писать сразу, тем более что вопрос был задан.

2. Ответственность. О том, что кого-то надо искать по платформам пассажирам так же надо сообщать. Почему пассажир должен каждое слово каждого работника подвергать сомнению и выяснять другие источники, оказалось что у них есть сайт и то что на сайте противоречит тому что пишет админ. Почему потребитель ваших услуг должен разбираться какие номера и почему у вас заблокированы, когда вы изволите брать трубку и выслушивать потоки иронии за ваши же косяки.

3. Бронь. Мне писали что мне позвонят. Пассажиру обязаны указать сроки либо отметить, в какие сроки эту бронь нужно подтверждать. Неужели так сложно один раз грамотно сформулировать и штамповать доставерную информацию, тем более что якобы 17 лет занимаются этим всем. Ужас.



Чего ради?


Я не одна оказалась с этой ситуации, как минимум ещё 4 пассажира попали в точно такую же ситуацию.

Почему такие горе-предприниматели не интересуют налоговую, службу защиты прав потребителей и прочие службы, как в современном конкурентном мире осталось такое катострофическтое хамство?


Виновники "торжества": https://vk.com/msk_minck


P.S. скринов есть гораздо больше, не хочу захламлять и выложила только основное, если для полноты картины нужно больше - выложу в комментарии.

“Скупой платит дважды” или клиентоориентированность по Минско-Московси Минск-москва, Автобус, Хамство, Ложь, Помощь, Развод, Длиннопост