Скрембвилль. Дело о пропавших часах. Часть 7

Начало тут и тут


Хэнк Палмер никогда не считал себя пай-мальчиком, в жизни было всякое: и пьянки со случайными знакомыми, и драки до разбитых носов, и бессмысленные споры, порой заканчивающиеся травмами. Но сейчас он смотрел на этих трех придурков без страха, скорее, с жалостью.


Убивали ли они когда-нибудь? Вряд ли. В Скрембвилле могло многое сойти с рук, но убийц преследовали жестко и чаще всего находили. И находили именно виновных, а не кого попало.

И сейчас они демонстрировали свои незамысловатые орудия убийства в надежде запугать залетного фраера и безболезненно забрать у него деньги, а не для того, чтобы ими воспользоваться.


Хэнк не хотел драться. Не сейчас, когда он еще чувствовал хруст кости Гилберта под молотком. Поэтому он поступил совершенно по-идиотски. Подмигнул разбойникам и развязно протянул:


- Ой, какие симпатичные мальчики! А, может, ну ее, эту выпивку, и сразу пойдем к вам?


Секундная пауза. Удар в челюсть. Темнота.


Очнулся Палмер в узкой подворотне. Спина его касалась стены одного дома, а ноги упирались в стену второго дома. Он обшарил карманы. Кошелька, конечно, не было, ну и черт с ним, никто в кошельке деньги и не таскает. После того, как Хэнк ушел из квартиры Гилберта, он оставил в мешочке лишь россыпь пенни и несколько шиллингов, а гинеи и соверены он аккуратно уложил в специальный отсек в протезе.


По спине механика пробежал легкий холодок. А что, если эти молодцы сумели добраться и до тех денег?


Хэнк медленно заворочался, держась за стену, поднялся и вышел из подворотни. Голова еще немного кружилась, болела нижняя челюсть и почему-то правый верхний клык, но в целом состояние было приемлемое.


Схоронку на протезе Хэнк смастерил знатную и прикрыл ее несколькими ловушками как раз для подобных случаев, да так, что и сам побаивался лезть туда в темноте, поэтому он подошел к окну, откуда лился грязновато-синий свет, поднес протез к глазам и ухмыльнулся. Часть ловушек сработала, и протез был обильно полит вражеской кровью, виднелся даже прилипший кусочек кожи. Даже странно, что после этого парни не прикопали его где-нибудь под деревом.


Палмер огляделся. Район был примерно тот же, но в темноте, изредка прерываемой тусклыми пятнами света из окон домов, он не мог угадать, насколько далеко его оттащили нападающие, а главное, куда теперь идти.


До этого он рассчитывал снять комнату у какой-нибудь старушки, рассказать трогательную историю про изменницу-жену, а уж потом строить планы на дальнейшую жизнь. В идеале бы вообще лучше уехать из города, но к дирижаблям, дилижансам и поездам лучше теперь не приближаться, а лошади и машины стоили слишком дорого. Он же не аристократ, чтобы позволить себе покупку чего-то наподобие Теодора.


А пешком… Пешком – слишком по-детски.


Хэнк в детстве мечтал о путешествии вокруг мира с рюкзаком на плечах, и чтобы рядом был верный друг, точнее, доверенный слуга, как в романе Жюль Верна «Вокруг света за восемьдесят дней». О рекордах тогда он не мечтал, хотел лишь неспешно прогуляться по индийским джунглям, пересечь океаны, посмотреть на желтолицых азиатов и их знаменитые железные города. И долгое время Хэнк думал, вот подкопит денег и все же рванет в такой поход, но потом случился тот несчастный случай с рукой, все сбережения ушли на лечение и протез, который потом еще полгода пришлось доводить до ума самостоятельно, поиск новой работы, найм в мастерскую мисс Джорджины…


Раньше ведь Хэнк разбирался в технике постольку-поскольку. Знал, куда нажать и что должно в результате произойти, и не более, считал, что механика - это профессия избранных, выше только инженеры, проектирующие эти самые механизмы. Но вот жизнь его повернулась так, что он столкнулся с этим лицом к лицу. Денег тогда хватило лишь на стандартную недорогую модель протеза, в котором все время что-то заклинивало и скрипело. А когда у тупой железяки переставали сгибаться пальцы, Хэнк почему-то чувствовал, что его несуществующую кисть сводит жестокой судорогой, и ни массаж, ни удары по столу никак не могли заставить его мозг понять, что руки нет, а значит и судороги быть не может.


Палмер тогда замучался бегать в ближайшую мастерскую и отдавать деньги лишь за то, чтобы ухмыляющийся мужик пару раз ковырнул что-то в его протезе. И он решил разобраться сам. Достал схему этой модели, прописался в ближайшей библиотеке и вгрызался в незнакомые термины, сравнивал рисунки со своей железкой, напросился в наблюдатели в ту самую мастерскую и доставал механика вопросами. Потом начал изучать более продвинутые модели протезов и потихоньку модернизировать свой, расширяя его функции, делая более надежным и удобным.


Более того, он вступил в сообщество мехменов, так называли людей с механическими протезами, где во время нечастых встреч собратья по несчастью делились своими идеями, демонстрировали новые приспособления, а также помогали друг другу. Именно на одном из таких собраний Хэнку рассказали про мисс Джоржину.


И вот он стоит в грязной подворотне, любуется на залитый кровью протез и понятия не имеет, как дальше жить.


Дверь одного из домов распахнулась, оттуда вышли двое парней в изрядном подпитии, пахнуло теплом, спиртом и вероятным местом ночевки. Палмер еще раз тряхнул головой, прикрыл протез рукавом насколько смог и направился к бару.


Вывеска оказалась старинной, деревянной, без модной нынче химической подсветки, поэтому Хэнк и не разглядел ее раньше. Мужчина толкнул дверь, решительно вошел и также решительно остановился, раздумывая, а так ли хороша была идея зайти в первый попавшийся бар.


Сам бар казался довольно респектабельным, такой интерьер только-только начал входить в моду. Последние лет двадцать популярны были заведения с максимально прогрессивной обстановкой: механические бармены, музыкальные заводные аппараты, ажурные железные столы со стеклянной поверхностью, меню, распечатанные на белой дорогой бумаге. А тут тебя словно отбросило лет на пятьдесят назад.


Часть стен были из красного кирпича, необработанного, без штукатурки и обоев, часть – оббито деревом, массивные деревянные столики были хаотично расставлены по всей площади, плотный пожилой мужчина за стойкой бара собственноручно разливал напитки, привычно переругиваясь с завсегдатаями. И никакой машинерии.


Но остановился Хэнк не поэтому. Просто за центральным столиком сидели трое парней, пили пиво и что-то горячо обсуждали, у одного из них были перемотаны пальцы, и все они выглядели чертовски знакомо.


- Чего встал у двери? Ты либо туда, либо сюда. Решайся, парень, - крикнул бармен, и, разумеется, все в баре оглянулись на Хэнка. Та троица тоже.


Подраненный мужчина начал было вставать, но другой, явный лидер компании, что-то сказал ему, и тот молча сел. Лидер махнул рукой, Палмер подумал-подумал и решил все же подойти.

Скрембвилль. Дело о пропавших часах. Часть 7 Relvej, Стимпанк, Авторский рассказ, Детектив, Интерактив, Длиннопост

______________________________________________________________

В прошлый раз выиграл комментарий @Tykan4uk, за что ему мое большое и нечеловеческое спасибо. #comment_163620746


Остальные варианты были тоже очень хороши)))) особенно те, в которых описывалась вкратце все приключения до самого конца, за исключением имени похитителя часов.


Собственно, после данного отрывка вариантов может быть не так много, как в прошлом, поэтому параллельно предлагаю выбрать профессию Хэнка Палмера до того, как он потерял руку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё-таки послушался вредных советов и решил соблазнить хулиганов.)

А раньше он работал сортировщиком/ приёмщиком/ клеймовщиком на складе заготовок при дирижаблестроительном заводе. Ничего особенного. Получаеш партию заготовок (в основном чушки из разных металлов), смотриш чтобы уж явного брака не было (один хрен обрабатываться будут), макаеш деревяную печать в банке с кислотой и ставиш клеймо.  И так десятки ящиков по сотни заготовок целый день. Скучное и однообразное занятие.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку