9183

Скорая помощь. Много букв и фото6

UPD:

Оборудование закуплено.

Продолжение поста «Скорая помощь. Много букв и фото»

Я работаю фельдшером службы скорой медицинской помощи с 9 мая 2010 года.
Завтра будет 15 лет.
Начинал санитаром выездной бригады.

Наша бригада - санитар, фельдшер, водитель (слева направо).

Наша бригада - санитар, фельдшер, водитель (слева направо).

В 2012 году уехал с Урала в Сибирь. 9 подстанция скорой помощи Омского района.

Первый год работы после диплома. Подстанция на одну бригаду - фельдшер и водитель. Зона ответственности - 12 деревень Госпитализации - в Омск (30 км минимум).

Первый год работы после диплома. Подстанция на одну бригаду - фельдшер и водитель. Зона ответственности - 12 деревень Госпитализации - в Омск (30 км минимум).

Сначала мы работали на нацпроектовском уазике класса А.

Сначала мы работали на нацпроектовском уазике класса А.

Через год пришла новая машина - тоже УАЗ (а ничто другое нам из-за дорог и не светило), но классом выше. Внутри - аппарат ИВЛ, дефибриллятор-монитор, места немного побольше в высоту. Но холодный.

Через год пришла новая машина - тоже УАЗ (а ничто другое нам из-за дорог и не светило), но классом выше. Внутри - аппарат ИВЛ, дефибриллятор-монитор, места немного побольше в высоту. Но холодный.

Улица в деревне

Улица в деревне

Дорога между ними

Дорога между ними

Иногда брал подработки на других подстанциях. Там было очень по разному.

Часто в ходу было оборудование времен Союза.

Кислородный ингалятор КИ-3М. Старше меня на три года.

Кислородный ингалятор КИ-3М. Старше меня на три года.

Наркозный аппарат АН-8. Не использовался из-за отсутствия закиси азота.

Наркозный аппарат АН-8. Не использовался из-за отсутствия закиси азота.

Ещё один КИ-3М, частично утративший оригинальные элементы конструкции в процессе жизнедеятельности.

Ещё один КИ-3М, частично утративший оригинальные элементы конструкции в процессе жизнедеятельности.

Через два года меня позвали поработать на Севере.

Дежурство на Дне оленевода

Дежурство на Дне оленевода

Встречаем санитарную авиацию

Встречаем санитарную авиацию

Впервые встретил такое явление как стандартные укладки - там где я работал раньше, у всех были свои индивидуальные чемоданчики/сумки/ящики.

Впервые встретил такое явление как стандартные укладки - там где я работал раньше, у всех были свои индивидуальные чемоданчики/сумки/ящики.

По ряду причин через год я вернулся в родной уральский регион.

Пару лет поработал на СМП в одном "атомном" городе.

Учения по ликвидации ЧС на атомной станции.

Учения по ликвидации ЧС на атомной станции.

Потом позвали поработать в трассовой службе медицины катастроф.
Научился работать со спас-оборудованием, получил корочки спасателя, год прожил в вагончике на трассе и заскучал. "Медицина катастроф" звучит круто, но по факту события вроде тех, что на фото ниже, случаются редко и достаточно однообразны.

Легковая в лоб с фурой. Труп.

Легковая в лоб с фурой. Труп.

Фура догнала другую. Водитель был травмирован и блокирован в кабине. ДТП на границе районов - работали двумя бригадами. Пока я залез в кабину, установил в/в катетер, обезболил и начал инфузию - коллеги развернули спас-оборудование и извлекли пострадавшего.

Фура догнала другую. Водитель был травмирован и блокирован в кабине. ДТП на границе районов - работали двумя бригадами. Пока я залез в кабину, установил в/в катетер, обезболил и начал инфузию - коллеги развернули спас-оборудование и извлекли пострадавшего.

Выглядит жутко, по факту - пострадавших нет. Фура снесла заднюю часть легковушки, где никого не было. Сидевшие впереди отделались испугом. Ремни спасли.

Выглядит жутко, по факту - пострадавших нет. Фура снесла заднюю часть легковушки, где никого не было. Сидевшие впереди отделались испугом. Ремни спасли.

Осталась на память.

Осталась на память.

Через 10 месяцев я заскучал и начал брать подработки на "Скорой".
А через год - перешел туда полностью, вписавшись в программу "Земский фельдшер".

Получив на руки поллимона я решил, что надо обеспечить себя удобным снаряжением.
Так у меня появился Вася.

Причина его появления проста - хронический некомплект кадров приводит к тому, что на вызов я как правило хожу один. Если повод к вызову несерьёзный (повышенное АД, высокая температура, ранение конечности), то проблем нет - чемодан в руку, папку подмышку, кардиограф на плечо и пошел. Но на серьёзный повод (задыхается, без сознания и т.п.) надо по хорошему взять:
- общепрофильную укладку
- реанимационную укладку
- кардиограф
- кислородную сумку
- дефибриллятор
- папку (куда ж без нее)

Весь этот набор и вдвоем затащить на 5 этаж довольно проблематично, а в одну каску это превращается в совершенно безнадежное мероприятие.

А Васенька эту проблему решает, поскольку сочетает в себе общепрофильную, реанимационную и кислородную сумки. И оставляет свободными руки.

Особенно, если его дополняет разгрузочный жилет с кучей карманов.)

Потом начался COVID.
Фото того периода практически нет.
Было очень тяжело и хотелось, чтоб всё это закончилось.

Сначала у нас были одноразовые комплекты врача-инфекциониста, но очень быстро кончились. Настала пора многоразовых комбинезонов. Задача была проста - не заболеть всем разом.

Сначала у нас были одноразовые комплекты врача-инфекциониста, но очень быстро кончились. Настала пора многоразовых комбинезонов. Задача была проста - не заболеть всем разом.

Морда лица после 4-часов в костюме жизнелюбием не блистала.

Морда лица после 4-часов в костюме жизнелюбием не блистала.

Единственный плюс - шальные ковидные деньги позволили обзавестись новым оборудованием.
Так у меня появился Беня.

Дефибриллятор-монитор с функцией кардиостимуляции. Тогда у нас в отделении таких не было. Да и сейчас всего один.

Дефибриллятор-монитор с функцией кардиостимуляции. Тогда у нас в отделении таких не было. Да и сейчас всего один.

Нельзя сказать, что оборудования не было. Было. Но качество мягко говоря оставляло желать лучшего. Штатные дефибрилляторы были капризны, неудобны в работе и плохо держали заряд батареи. Поэтому как только на одном интересном сайте мне попался этот аппарат б/у, но рабочий и за 10% от цены нового - я даже не раздумывал.

Немного ремонта (сумка) и Бенечка уже на службе и трудится без нареканий.

Немного ремонта (сумка) и Бенечка уже на службе и трудится без нареканий.

Следующим стал Триша.
Аппарат ИВЛ "Медпром 3/30" штука неплохая, но недоработанная.
Штатно он висит на стене автомобиля.
Без всякой сумки, либо чехла, отчего пылится.
Дыхательный контур обычно лежит в шкафчике.

Поэтому для того, чтоб воспользоваться этим аппаратом на вызове нужно:
1. Взять сумку с кислородным редуктором-ингалятором.
2. Открыть её.
3. Выложить из неё подсумок с масками.
4. Перевести регулятор потока в положение "0".
5. Отсоединить шланг подачи кислорода к аппарату от панели контроля газов на стене автомобиля.
6. Снять аппарат с крепления (требует определенной силы в пальцах и ловкости рук, а из-за паршивого качества пластика корпуса - часто ломаются крепежные крючки).
7. Положить аппарат в сумку.
8. Подключить шланг подачи кислорода к редуктору-ингалятору через быстроразъемное соединение.
9. Достать из шкафа дыхательный контур.
10. Подключить дыхательный контур к аппарату.
11. Закрыть сумку на замок-"молнию".
12. Принести сумку на вызов.

Я делаю это за 45 секунд, но всё равно на мой взгляд это чрезмерно дофига движений.

Поэтому я купил у того же продавца аппарат, поменял в нем аккумулятор на новый (благо свинцовые стоят копейки), выпросил у заведующего старый списанный ИВЛ "ТМТ" (мне от него нужна была несущая рама) и озадачил жену пошить сумочку, с чем она успешно справилась.
В итоге родилось это.

Аппарат с уже прикрепленным к нему баллоном стоит на полке. Чтоб воспользоваться им на вызове, нужно:
1. Взять.
2. Принести на вызов.

А сумка предохраняет от пыли и позволяет держать все принадлежности в одном месте.

Фото в работе нет, т.к. когда доходит до ИВЛ, то там уже не до того.
Поэтому поверьте на слово - работает без нареканий уже не первый год.

Ну а если кто-то смог дочитать и досмотреть все это до конца - то вот такое дело.

Некоторое время назад мы с коллегами приобрели ещё один дефибриллятор по той же схеме.
Он надежный, но старый, а потому с ограниченным функционалом - мониторирует только ЭКГ.
Буквально на днях появилась возможность дополнить его транспортным монитором.
Mindray BeneView T1 за 45 тысяч. Но это мы себе уже позволить не можем - эпоха шальных ковидных выплат кончилась. Поэтому я сейчас попробую наколядовать их на Пикабу.

Донаты вроде бы подключил.
Если получится насобирать и приобрести - отчитаюсь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно, подписался. Кнопки нет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разобрался, прикрутил ссылку в начале поста.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку