Skeleton Crew. Обзор. Часть 2. Внимание СПОЙЛЕРЫ!
Доброго времени, уважаемые пикабутяне! Пришёл час снова окунуться в кринжовый, но прекрасный мир Звёздных Войн. Кто пропустил первый пост, тыкаем на серию, а мы продолжаем: Skeleton Crew Часть 2 поехали!
Мы оставили Вима, Нила, Ферн и Кей Би на пиратском корабле в тёмных глубинах космоса. Они не понимают, как такое могло с ними произойти, и не имеют ни малейшего понятия, что делать дальше. Но из кустов уже доносится Рахманинов. Думаю, вы не забыли, что на корабле кроме кучи трупов был дроид, так вот — пару слов о нём. Пожалуй, это самый колоритный персонаж во всём сериале. Я уже писал, что Skeleton Crew - это микс ЗВ, ПКМ и подросткового кино, так вот SM33, а именно так зовут дроида, живое тому подтверждение. Представьте себе Мастера из «Подземелий Драконов», дедка, который и лор расскажет и загадку загадает, а то и впряжётся в неравный замес, при этом не мешая детишкам отыгрывать роли. Теперь добавьте к нему капитана Барбоссу, знающего, когда нужно в Кодекс, а когда пригвоздить кишки к мачте.
Теперь запихните их обоих в K-2SO – дроида из «Изгой-1», смешайте, но не взбалтывайте, и — вуаля, вы получили SM33. При этом персонаж не монстр Франкенштейна, а оставляет целостное и приятное впечатление.
Гиперпространственный прыжок пробудил SM33 от сна, недовольный этим он пошёл искать виновных и наткнулся на квартет беспредельщиков, охуевающих от происходящего. Брюзжа, как старый дед, дроид выразил мнение, что нарушителям спокойствия место за бортом и отправит он их туда по кускам, если на это будет позволение капитана. Но мы знаем, что капитан уже истлел до костей, знает об этом и Ферн, которая успела пошариться по кораблю.
Девчонка заявляет, что с этого момента командовать парадом будет она, но SM33 настаивает на поединке с капитаном, чтобы выяснить кто босс качалки. Это, конечно, полная отсебятина сценаристов, потому что IRL пиратский капитан избирался командой из числа её членов, но, видимо, разбойникам демократия не положена. Так или иначе Ферн объясняет SM33, что тот немного опоздал, и его капитан погиб от нежной девичьей руки, что в общем-то недалеко от правды, потому что Реннета подрезала собственная наложница. Дроид вынужденно уступает и берёт на себя функции навигатора, только вот про Ат-Аттин он ничего не помнит, что неудивительно, ведь в голове у него живёт космическая крыса.
Зато SM33 знает прекрасное место, где можно починить, находящийся в плачевном состоянии, корабль. И это не что-нибудь, а самая настоящая пиратская станция, куда и отправляется новоявленная команда. Впрочем, пираты не спешат помогать детям в поисках дома, мало кто из них слышал про Ат-Аттин, а капитан Реннет успел стать фольклорным персонажем. Детишки снова оказались в тупике и история могла получить скучный, но жизненный финал, если бы у Вима не оказалось с собой пригоршни тех самый мега ценных кредитов, которые отец дал ему на школьные обеды. Один взгляд на презренный металл наполняет сердца пиратов алчностью и они начинают распускать руки, что в свою очередь приводит к неприятным для разбойников последствиям, ведь своим поведением они разозлили деда.
SM33 начинает раскидывать пиратов налево-направо, сопровождая поставленные удары меткими комментариями, из которых мы узнаём, что рукоприкладство в отношении капитана и его подручных неприемлемо и будет иметь самые тяжкие последствия. Однако, дебош в гавани не остаётся без внимания пиратского атамана по имени капитан Брутус, который выглядит буквально как морской волк — с клыками, шерстью и выпученными глазами. В его распоряжении есть специальные электромагнитные таблетки, с помощью одной такой пираты успокаивают деда.
В итоге четверо возмутителей спокойствия оказываются в обезьяннике до выяснения обстоятельств, а дед в отстойнике для заглючивших дроидов. Заключённым подготовили камеру, заботливо перенесённую из ПКМ — каменный мешок с металлической решёткой. И тут детишек ждёт ещё одна судьбоносная встреча. В сокамерники им достался не кто иной как Джод На Нейвуд, он же капитан Сильва, он же багровый Джо.
А для того, чтобы понять, как он тут оказался, надо отмотать время лет на тридцать назад, когда маленького сироту Джода взяла в падаваны скрывающаяся от Империи джедайка. Она научила мальчика двигать предметы при помощи Силы и махать световой шашкой. Но счастье было недолгим, ибо до наставницы дотянулись кровавые руки имперской инквизиции и она была публично казнена, что произвело на Джода неисгладимое впечатление. Он не сломался, но решил двигаться наверх (ниже-то некуда) любой ценой, и его путь, не стеснённый моральными ограничениями, привёл его к тёплой должности капитана пиратского флагмана, а до кучи начальника над всеми пиратами.
Однако удача изменчива, и Джод, а теперь уже капитан Сильва, абордирует республиканский транспортник, трюмы которого оказываются пусты. Этим пользуется боцман под уже известным нам именем Брутус, который поднимает мятеж и смещает капитана, но пустить его в расход боится, так как многие пираты остаются на стороне обаятельного Джода. Таким образом капитан Сильва оказывается в очень щепетильном положении в той самой камере, куда бросают наших с вами юных героев.
Чтобы втереться в доверие к детишкам Джод выбирает роль умудрённого в безумии джедая-отшельника. Узнав, что малолетки с Ат-Аттина, Сильва сразу вспоминает про план капитана Реннета и предлагает свою помощь в поисках дома. Дети соглашаются, но Ферн не испытывает по этому поводу особого энтузиазма. Сбежать из тюрьмы образца 17 века для форсюзера не составляет труда, поэтому герои вскоре оказываются на своём корабле. Но не все. Детишки на отрез отказываются смазывать лыжи без SM33, поэтому Джод скрепя сердце отправляется обратно к пиратам выручать деда - чего не сделаешь ради детей. Не без приключений команда снова оказывается в сборе на своём корабле и отправляется на поиски Ат-Аттина.
Поскольку капитан Сильва ворует всё, что плохо лежит, и кидает всех, кто движется, задача эта будет не из лёгких. Первым делом команда отправляется буквально к мудрой сове, которая, однако, не знает точного расположения родной планеты детишек, но даёт наводку. А заодно вызывает эскадрилью икс-вингов Новой Республики, у которой накопились вопросики к багровому Джо. Но тот загоняет детей обратно на корабль и улетает в закат.
По наводке совы герои прибывают на планету Ат-Аккран, клон Ат-Аттина, который по неустановленным причинам остался без барьера. Местное население, разделённое на группировки, занято разборками на почве нямки как в этом вашем Fallout. Местные панки готовы провести Вима и компанию в падшее святилище, сиречь цитадель, где возможно остались записи об Ат-Аттине. Но за это детишки должны принять участие в операции по возвращению местных жвачных животных, украденных гопниками. Пока детишки готовились к постапокалиптическому пиздорезу, ситуацию разрулил Джод, который с помощью обаяния и вимовых кредитов завладел животными.
Оказавшись в цитадели, дети испытали ещё одно разочарование, потому что координаты Ат-Аттина были стёрты. Но тут у SM33 пошли флешбеки и он вспомнил, что местоположение планеты можно узнать в логове капитана Реннета, куда героям и предстоит отправиться.
На сегодня всё, в следующем посте будем закругляться.
А сейчас хочу сказать спасибо моим подписчикам, ведь вас уже десять, а это значит, что у меня своеобразный юбилей! Писать для вас намного веселее, чем в стол, вы лучшие!
Отдельное спасибо @Aikanaro за то, что я в сейчас лет узнал как пишется слово «дроид». Кстати, в вашем комментарии недостаточно ненависти, я ожидал большего, но всё равно спасибо.






Star Wars
4.8K пост10K подписчика
Правила сообщества
Политика реального мира в любом виде запрещена.
Нарушение правил Пикабу внутри сообщества также может караться баном в сообществе.