Сказ о том, как меня облапошили в Сбербанке

(Рассказ от лица моей родственницы, просьба распространить)



21.08.2023 я оформила кредит на лечение в отделении Сбербанка №9038/0475 по адресу г. Москва, ул. Таганская, д.1, стр.1. на сумму 100 000 руб. У меня появилась возможность погасить кредит досрочно, что и было сделано в другом отделении Сбербанка. Меня удивила слишком большая сумма гашения - 132 211 руб. 67 коп. и я спросила оператора, почему такая сумма, ведь я пользовалась кредитом меньше месяца. И только в этот момент я узнала, что мне была оформлена страховка на год в размере 29 702 руб. 40 коп. При заключении договора такая сумма не озвучивалась, я бы на неё никогда не согласилась. Сотрудник банка на Таганской Данилов И. А. уговорил меня сделать страховку на 5000 руб. от мошенничества. Я и такую сумму не хотела платить, но он меня убедил тем, что это повысит шансы получить кредит. У меня пенсия на тот момент 23 628 руб., мне никакая страховка не нужна, воровать у меня нечего, пожар я не устрою, так как из ума пока не выжила, телефонных мошенников посылаю далеко и надолго, крупных сумм на карте не бывает. Но мошенником оказался сотрудник Сбербанка. Срок в две недели, когда можно расторгнуть договор, прошёл, но я узнала о нём лишь 11.09.2023г. и посчитала, что справедливо считать срок с этого числа. Поэтому я написала заявление в Отделение Сбербанка на Таганской и 14.09.2023г. пришла туда с этим заявлением. Но, по закону подлости, оказалось, что именно в этот день оно закрылось на ремонт. Попытки обратиться в другие отделения ни к чему не привели, только посоветовали дождаться окончания ремонта.
Ремонт закончился лишь в декабре, и я попала к ним 14.12.2023г. Оказалось, что сотрудник Данилов И.А. уволился. Они приняли мое заявление, но на следующий день мне пришла издевательская СМС: "Ваш договор страхования расторгнут. Возврат денежных средств не предусмотрен". Узнать о сумме страховки и расторгнуть договор в течение 14 дней я никак не могла, так как никакие документы на руки не выдаются, хотя я просила об этом Данилова И. А.. Воспользоваться этой страховкой, если бы что-то случилось, я тоже не могла, так как ничего о ней не знала. Если бы не досрочное гашение кредита - вообще бы не узнала, так как платежи по договору должны были идти автоплатежом с моей банковской карты.
Я одинокая больная пенсионерка, и после каждой психотравмирующей ситуации у меня обостряются все болезни. Возможно, Сберстрахование сознательно использует таких людей, как сотрудник Данилов И. А.. Все, кто оформлял у него кредитные договоры - проверьте их в других отделениях Сбербанка! Такие работники, как Данилов И. А., оформляют клиентам ненужные им услуги, а потом увольняются и занимаются тем же самым на другом месте работы. В результате и спросить не с кого. Договор и без того под грабительский процент. Не стыдно Сбербанку обирать пенсионеров?