8

Ситуация на границе Германия-Польша. 19 часов!

У нас в регионе образовался легкий такой дурдом - появилась граница, а вместе с ней очередь, нет ОЧЕРЕДИЩЕ!
Если у вас нет польского гражданства, то вас не пустят в Польшу, даже транзитом. По последним новостям вроде организуют колонны для литовских большегрузов. Поэтому, если вы собираетесь ехать из Европы в СНГ или Прибалтику, то выбирайте маршрут исключающий Польшу.

Ситуация на границе Германия-Польша. 19 часов! Германия, Польша, Путешествия, Пробки, Граница, Фура, Прибалтика, Длиннопост

Я 7 км пробки до границы. У меня плохой интернет и я не знаю, пришла ли кому-нибудь такая идея написать здесь об этом здесь. [ненужная вам информация]
Я стою уже 17 часов, а с 06:00 утра мы сделали около 2 км(запись сделана в 18.00 по польскому времени).
Позже активисты начали предупреждать всех, кто едет на иностранных номерах о том, что не впустят в Польшу.
Очередь просто гигантская, местные жители пустили клич и начали привозить воду, продукты и все необходимое, а мотоциклисты все развозят.

В Польшу впускают только тех иностранцев, которые легально работают в Польше, имеют вид на жительство или супруг(а) проживает в Польше.

Правила въезда - все без исключения попадают под карантин - 14 дней. Если есть где жить, то можно отсидеться дома, иначе поместят студенческое общежитие. Если нарушить запрет и покинуть дом во время карантина, то штраф 5 000 злотых.

https://gazetawroclawska.pl/w-niedziele-zamknieto-granice-kt...
Ситуация на границе Германия-Польша. 19 часов! Германия, Польша, Путешествия, Пробки, Граница, Фура, Прибалтика, Длиннопост
Ситуация на границе Германия-Польша. 19 часов! Германия, Польша, Путешествия, Пробки, Граница, Фура, Прибалтика, Длиннопост
Ситуация на границе Германия-Польша. 19 часов! Германия, Польша, Путешествия, Пробки, Граница, Фура, Прибалтика, Длиннопост
Ситуация на границе Германия-Польша. 19 часов! Германия, Польша, Путешествия, Пробки, Граница, Фура, Прибалтика, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2

спасибо, людям, что остаются людьми, даже в такой не простой ситуации

раскрыть ветку 2
+3

О времена, о нравы! Могли бы по исторически сложившейся традиции сформировать небольшой отряд и войти в Польшу

раскрыть ветку 1
+1

в этой очереди в основном поляки, которые работают в ближайших городах Германии либо те, кто не подозревал такого "сюрприза". Самый простой способ сейчас пересечь немецко-польскую границу - через автомобильный мост Герлиц-Згожелец, тк пешеходный закрыт.
Но вот куда деть машину? И что дальше? Вот и стоят почти сутки.

0

Пробка на а2 65 километров, почти на границе с кольцевой Берлина.

Иллюстрация к комментарию
0

Свежие новости, пробка на а4 почти под Дрезденом, 84 километра!

Иллюстрация к комментарию
0

Кстати очередь уже от города Bautzen, это самый эпичный транспортный коллапс за все время.

0

Видел про это на Евроньюс.

раскрыть ветку 8
0

сегодня запустят дополнительный погранпункт через автомобильный мост в Згожельце, но только для легковых.

раскрыть ветку 7
0
Константин Мартынюк?)
раскрыть ветку 4
0
Как с тобой связаться? У меня друзья застряли в Германии. Вчера стояли 20 часов в очереди на А4. Мост в Герлице был закрыт.
да, транзит для прибалтов на 72 часа создали, но те ломанулись не по дорогам, а на паромы "Германия- куда угодно". Друзья и на паром не смогли попасть. Он забит
0
Давайте уже, возвращайтесь домой.
0

> Если у вас нет польского гражданства, то вас не пустят в Польшу, даже транзитом


А если немецкое?

раскрыть ветку 6
0

https://gazetawroclawska.pl/w-niedziele-zamknieto-granice-kt...
В Польшу впускают только тех иностранцев, которые легально работают в Польше, имеют вид на жительство или супруг(а) проживает в Польше.
Правила въезда - все без исключения попадают под карантин - 14 дней. Если есть где жить, то можно отсидеться дома, иначе поместят студенческое общежитие. Если нарушить запрет и покинуть дом во время карантина, то штраф 5 000 злотых.
@moderator, добавьте, пожалуйста в пост.

раскрыть ветку 2
0

Готово

раскрыть ветку 1
0

14-дневный карантин.

раскрыть ветку 2
0

В Германии или Польше?

раскрыть ветку 1
0

Надо было прикинуться сирийским беженцем.

раскрыть ветку 2
+2

Польша не принимала "беженцев", а проезд в сторону Германии без проблем. Германия закрыла границы с Францией и Австрией, а с Польшей все открыто.

раскрыть ветку 1
+1

Надо было прикинуться польским беженцем.

0
Думаю 93?
Похожие посты
430

Польша закрывает границы

С воскресенья в Польше закрыты границы. Отменены авиарейсы и международные поезда. Пока на 10 дней. С субботы закрыты все торговые центры. Открыты только продуктовые магазины, аптеки. Рестораны, кафе, бары и т. д. также закрыты. Запрещено собираться в группами больше 50 человек.

Польша закрывает границы Польша, Граница, Коронавирус
27

Замосць – Польская жемчужина Ренессанса

Замосць – Польская жемчужина Ренессанса Польша, Путешествия, Маршрут, Достопримечательности, Совет, Ренессанс, Длиннопост

Построенный вдалеке от крупных метрополий Замосць явил собой воплощение ренессансной концепции идеального города. Историческая часть города была названа сокровищем ЮНЕСКО. Городской пейзаж образуют разноцветные, старинные, каменные дома, над которыми возвышаются башни костёла и ратуши. Заботливо отреставрированные здания вызывают восхищение, превращая прогулку по городу в урок истории.

Замосць – Польская жемчужина Ренессанса Польша, Путешествия, Маршрут, Достопримечательности, Совет, Ренессанс, Длиннопост

Замосць - город не типичный. До начала строительства на его месте не было ничего – одни поля. Строительство Замосци было инициировано Яном Замойским – канцлером и гетманом Польской Короны. Для осуществления своего замысла Замойский пригласил итальянского архитектора Бернардо Морандо, который в течение 20-ти лет, с 1580 по 1600 годы, воплощал в жизнь мечту об идеальном городе. Не удивительно, что Замостье носит гордые титулы «Северной Падуи» и «Звезды Возрождения».

Замосць – Польская жемчужина Ренессанса Польша, Путешествия, Маршрут, Достопримечательности, Совет, Ренессанс, Длиннопост

По замыслу основателя, Замосць должн была стать резиденцией его династии, но обрела и совершенно другие качества, превратившись со временем в культурный, научный и религиозный центр Восточной Польши.


С самого начала это город был открытый, мультикультурный и многонациональный. В Замостье мирно уживались десятки национальностей. Многие десятилетия Замосць считалась одной из самых мощных крепостей Речи Посполитой. В XVII веке она успешно отбила атаки казаков и шведов во времена Казацкого восстания и Шведского потопа. И только в следующем, XVIII столетии, шведам удалось взять города во время Северной войны.

Замосць – Польская жемчужина Ренессанса Польша, Путешествия, Маршрут, Достопримечательности, Совет, Ренессанс, Длиннопост

Современный Замосць – это не только памятники старины, но и динамично развивающийся экономический и культурный центр. В великолепных декорациях строго города проходят великолепные концерты, театральные спектакли под открытым небом, кинофестивали и исторические реконструкции.

Замосць – Польская жемчужина Ренессанса Польша, Путешествия, Маршрут, Достопримечательности, Совет, Ренессанс, Длиннопост

На улицах с многочисленными барами и ресторанами круглосуточно кипит жизнь. Кроме того город является ключевым пунктом туристических маршрутов, ведущих на холмистую гряду Расточье, знаменитую великолепными пейзажами…


Источник: https://100dorog.ru/guide/articles/7067440/

Показать полностью 3
87

Дранг накх Остен? Вестен? План Вайс и развертывание Вермахта перед началом Второй мировой войны

Автор: Алексей Котов.

Дранг накх Остен? Вестен? План Вайс и развертывание Вермахта перед началом Второй мировой войны Cat_cat, История, Война, Вторая мировая война, Германия, Третий рейх, Польша, Длиннопост

План «Вайс»


Вопреки предположениям французов, немецкое военное командование не планировало решительное наступление на Францию. В реалиях 20-х, 30-х годов немцы готовились к возможной войне с коалицией противников, объединенных Францией и прекрасно осознавали, что против них, в своем текущем состоянии армия Германии не сможет вести наступательную войну. До 1935 года немецкие военные планы носили чисто оборонительный характер, подразумевавший оборону против Польши и эвакуацию на Западе.


После того, как в Германии была объявлена всеобщая воинская повинность, создан Вермахт немцы почувствовали в себе силы проводить активные действия. В мобилизационный период 1935/1936 годов в составе Вермахта было 31 соединение мирного времени.


В мае 1935 года СССР и Франция заключили договор о взаимопомощи, при этом оба государства имели союзный договор с Чехословакией. Эти обстоятельства привели к разработке плана войны, носящего наименование «Тренировочный». В данный план была заключена концепция, которая воплотилась в жизнь в 1939 году — стремительное нападение на «восточное государство», под которым понималась Чехословакия, с оборонительными действиями на Западе. Силы противника оценивались немцами как 16 «активных» дивизий в Чехословакии, и 12 «готовых к немедленному использованию» французских дивизий. Для Разгрома Чехословакии планировалось привлечь 21 немецкую дивизию. В случае начала французского наступления предусматривалась эвакуация за Рейн.


В 1936 году Германия ремилитализировало Рейнскую область, Бельгия разорвала военное соглашение с Францией и объявило о своем нейтралитете, подтвержденном Германией. Таким образом полоса возможного наступления на Германию с Запада еще более сузилась, плюс у немцев появилась возможность создания пограничной полосы вдоль границы с Францией — так называемой «линии Зигфрида».

Дранг накх Остен? Вестен? План Вайс и развертывание Вермахта перед началом Второй мировой войны Cat_cat, История, Война, Вторая мировая война, Германия, Третий рейх, Польша, Длиннопост

План строительства оборонительной линии


Линия возводилась с максимально возможной помпой и шумихой, в СМИ давались эффектные фотографии строительства фортификационных сооружений. Все эти мероприятия были направлены на предотвращение быстрого наступления французской армии на немецкие границы, чтобы основные силы Вермахта могли успеть разгромить противника на востоке.

Дранг накх Остен? Вестен? План Вайс и развертывание Вермахта перед началом Второй мировой войны Cat_cat, История, Война, Вторая мировая война, Германия, Третий рейх, Польша, Длиннопост

Фотографии с постройки оборонительных сооружений

Дранг накх Остен? Вестен? План Вайс и развертывание Вермахта перед началом Второй мировой войны Cat_cat, История, Война, Вторая мировая война, Германия, Третий рейх, Польша, Длиннопост

Бункер линии «Зигфрид»


Данная концепция была положена и в основу плана «Вайс» разработанного для проведения кампании против Польши. В соответствии с мобилизационным планом принятым в марте 1939 года в случае войны Германия могла мобилизовать 103 дивизии: 86 пехотных, 3 горнострелковые, 4 моторизованные, 4 легкопехотные, 5 танковых и одну кавалерийскую бригаду.


С учетом того, что силы польской армии оценивались в 30 соединений — немцы могли обеспечить двукратное превосходство в силах при сохранении на западе до трети вооруженных сил.


86 пехотных дивизий немцев формировались в составе 4-х волн мобилизации.


Пехотные дивизии 1-й волны (35 дивизий) были кадровыми дивизиями мирного времени, и были готовы практически к моментальному применению после объявления мобилизации — основные дивизии первой волны становились боеготовыми на 2-й день мобилизации.


Дивизии 2-й волны (16 дивизий) по мобилизации формировались с нуля, тем не менее они получали часть кадров из состава кадровых дивизий (так штабы этих дивизий создавались главным образом за счет штабов помощников командиров дивизий по подготовке пехоты, которые существовали специально для этой цели в ряде дивизий мирного времени), укомплектовывались по большей части лучшими кадрами из резерва (резервистами первого разряда, т.е. военнообязанными в возрасте до 35 лет, успевшими пройти срочную службу в армии, и частично резервистами 2-го разряда, прошедшими ускоренную трехмесячную подготовку) и считались готовыми к боевому применению вскоре после формирования. Дивизии формировались на 4-й день мобилизации.


Дивизии 3-й волны (20 дивизий) формировались на основе ландвера (военнообязанные от 35 до 45 лет). Эти дивизии изначально считались ограниченно боеготовными и должны были использоваться для в основном для обороны.


И наконец дивизии 4-й волны (14 дивизий) формировались на основе учебных подразделений вермахта. Эти дивизии комплектовались в основном резервистами 2-го разряда, и, соответственно сразу после формирования были ограниченно годными для боевого использования, но по мере завершения боевой подготовки должны были стать полноценными сколоченными подразделениями. Дивизии 3-й и 4-й волны формировались на 6-й день мобилизации


Вопреки устоявшемуся мнению о «блефе» немцев перед противником на Западе, к 1 сентября 1939 года в составе группы армий «Ц» под командованием генерал-полковника фон Лееба имелось 11,7 пехотных дивизий 1-й волны (5, 6, 9, 15, 16, 25, 26, 33, 34, 35, 36-я, дивизии в полном составе и 22-я (воздушно-десантная) в составе 2-х полков), 1 дивизия пограничных войск (сформированная из пограничных частей), 7 пехотных дивизий 2-й волны (52, 58, 69, 71, 78, 79, 86-я), и 12 пехотных дивизий 3-й волны. Т.е примерно треть лучших пехотных дивизий немцев еще до объявления войны Францией были сосредоточены на Западе. До 3 сентября группа армий была усилена еще тремя (75, 76, 87-я) пехотными дивизиями 2-й волны, а после объявления войны Германии Францией и Великобританией на запад были направлены 9 дивизий 4-й волны.


Таким образом к моменту потенциально возможного наступления французских войск на Западе немцы имели 22 боеготовые дивизии, 12 дивизий, пригодных для оборонительных действий и 9 «потенциально готовых резервных дивизий». С учетом того, что полоса фронта, доступная для наступления французских войск была довольно ограниченной, и укрепленной фортификационными сооружениями выделенные немцами силы представляются достаточными для того, чтобы выдержать возможный удар французской армии, до подхода войск, снятых с восточного фронта.


Против Польши немцы выставляли 62 дивизии, включая все свои подвижные соединения, сведенные в две группы армий: «Север» (командующий генерал-полковник фон Бок, 14 пехотных дивизий, 2 танковые, 2 моторизованные, 1 кавалерийская бригада, в резерве 2 дивизии) и «Юг» (командующий генерал-полковник фон Рундштедт, 21 пехотная дивизия, 4 танковые, 2 моторизованные, 4 легкие, 3 горнострелковые дивизии; в резерве ещё 9 дивизий).


Поскольку войну планировалось начать внезапным мощным ударом подготовительные действия для обеспечения его нанесения начались 18 августа 1939 года. Сам удар изначально был запланирован на 26 августа 1939 года. 25 августа во второй половине дня был отдан приказ о проведении скрытой мобилизации основных сил сухопутной армии военного времени. Одновременно последовало указание о переходе высших военных органов управления на штаты военного времени. Из-за соблюдения скрытности в первом ударе могло принять участие не все запланированные силы: к утру 25 августа 1939 года в «готовности к действию» было всего 30 дивизий, остальные соединения должны были вводиться в бой уже после объявления мобилизации и начала боевых действий.


Однако вечером 25 августа Гитлер отменяет приказ о вторжении (несмотря на то, что пакт с СССР уже заключен, приказы о начале операции отправлены в войска, началось выдвижение дивизий на исходные позиции и были запущены «специальные мероприятия» по инсценированию нападений Польши на немецкие объекты.


Дело в том, что в этот день Германия потеряла своего союзника — Италию. Вопреки взятым на себя в рамках Стального пакта обязательствам, Муссолини отказался вступать в возможную войну с Великобританией.


Кроме этого известия Гитлер узнал о том, что Польша и Великобритания подписали военный союз. Теперь стало очевидно, что война между Польшей и Германией автоматически перерастет в войну с западными союзниками, и в этой войне Германия не сможет рассчитывать на помощь Италии.


Ввиду этого Гитлер откладывает нападение на Польшу на 1 сентября 1939 года, однако мобилизационные мероприятия в Германии продолжались, поэтому к моменту начала войны в готовности к использованию было 52 дивизии.


14 августа 1939 года Гитлер поставил задачу разгромить Польшу в кратчайшие сроки – 8-14 дней, после этого основные силы должны были быть освобождены для возможных действий на других фронтах.


План «Вайс» подразумевал нанесение главных ударов обеими группами армий в направлении на Варшаву, с целью глубокого охвата, окружения, уничтожения главных сил польской армии западнее рек Висла и Нарев. Группа армий Юг вела наступление. Армия Словакии также принимала участие в войне с Польшей, в соответствии с заключенным с Германией договором.


Важную роль в срыве мобилизационных мероприятий Польши возлагалось на авиацию, она должна была наносить удары по польским мобилизационным центрам, сорвать движение на железных дорогах, по шоссе, не дать полякам сосредоточить группировку сил в полосе наступления 10-й армии, в Западной Галиции, западнее Вислы; срывать организацию оборонных мероприятий в полосе наступления группы армий Север на рубеже Висла-Древенц и на Нареве.


В итоге вермахт наступал двумя далеко находившимися друг от друга фланговыми группировками, почти полностью отказавшись от крупных операций в центре. Это была классическая операция на окружение.

Источник: https://vk.com/wall-162479647_79687

Автор: Алексей Котов. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_262506589

Личный хештег автора в ВК - #Котов@catx2, а это наш Архив публикаций за февраль 2020

Показать полностью 3
145

Сквозь снежные бури

26 февраля 2020, среда


Голландия, Роттердам, Промзона Waalhawen.

полдень


Привет всем!


Стою сейчас на пракинге в промзоне, паркинг называют "Новый Русский", да, это неофициальное название, и их два таких, Новый и Старый Русский паркинг.


Часа полтора назад дипетчер скинул работу и я поехал брать контейнер в один из терминалов, но, по дороге, он перезвонил и сказал, что бы я не брал этот контейнер, так как, скорее всего, работу поменяют. Я заехал на знакомый паркинг и стал ждать новую работу.


Пока стоял, решил сходить в душ, здесь он не дорогой, 25 центов за одну минуту. Собрал мыльно-рыльные принадлежности и пошел в автомат, который продает карточки для расчета за услуги, пополнил баланс на карте на 5 евро пошел в душевую. Первые секунд 10 вода шла полутеплая, а потом горячая.


ДУша в дальнобое не хватает, то не получается попасть на паркинг с заправкой, где есть душ, то фирмы попадаются без душевых для водителей.


На мытье у меня ушло 1,25 евро, значит я пользовался водой 5 минут.


После душа наполнил канистру чистой водой и продолжил ждать работу.


в 13.40 пришла СМСка с заданием.


В терминале RCT надо быдо взять пустой контейнер 40-ку Open Top, это контейнер с тентовым верхом, значит или загрузка или выгрузка потом будет через верх, обычно такие контейнеры именно для этого и используют. Здесь можно посмотреть про типы контейнеров.


Далее этот контейнер надо отвезти в Германию в город Саарбрюкен на фирму, где в 10.30 у меня должна быть загрузка, потом вернуться обратно в Роттердам, заехать в фирму Van Der Most Transport BV и взвесить его, затем окончательно отвезти его и сдать в терминал RWG, который тоже находится в Роттердаме.


До терминала RCT было 35 километров, расчесал бороду и выехал. Дорога без пробок и заторов, прилетел, зарегистрировался на получение и поехал на Stop 4, место, где выдают эти контейнеры.

Сквозь снежные бури Дальнобой, Контейнер, Снегопад, Бельгия, Германия, Автор, Путешествия, Длиннопост


Погрузчик привез мой контейнер быстро, водрузил на раму и я выехал на свободное место закрепить замки. (Здесь можно почитать про погрузчики в терминалах.) Сфоткал номер контейнера диспетчеру, заглянул внутрь, пол был немного влажный, но без луж. Взял фонарик, залез внутрь и проверил крышу на предмет протекания, все было сухо, значит немного конденсат накапал. Ничего страшного.


Заполнил накладную на перевозку пустого контейнра и проложил маршрут до фирмы, получалось 470 километров. Дорога шла из Голландии, через Бельгию в Германию.

Посмотрел Гугл-карты, пробок на маршруте небыло, значит можно лететь.

В Роттердаме, как всегда пасмурно и дожди, зима всеже. Хотелось больше проехать по Голландии, так как у нас на целый месят здесь оплачены дороги, думал проехать по югу страны Бреда-Тилбург-Ейндховен-Рурмонд-Маастрихт и на Льеж выехать. Но, по мере приблежения к Тилбургу на моем пути дорога в Гугл-карте начала "краснеть", значит впереди образовалась пробка, решил не тратить на нее время и свертул на проселочную в сторону Бельгии, по этой дороге я недавно катался, терпимо, ехать можно.

Сквозь снежные бури Дальнобой, Контейнер, Снегопад, Бельгия, Германия, Автор, Путешествия, Длиннопост

Мелкие деревеньки сменялись лесом и полями, которые от постоянных дождей, местами были затоплены большими лужами, вода не успевала просочиться в землю.

Сквозь снежные бури Дальнобой, Контейнер, Снегопад, Бельгия, Германия, Автор, Путешествия, Длиннопост
Сквозь снежные бури Дальнобой, Контейнер, Снегопад, Бельгия, Германия, Автор, Путешествия, Длиннопост
Сквозь снежные бури Дальнобой, Контейнер, Снегопад, Бельгия, Германия, Автор, Путешествия, Длиннопост

Alpen, Baarle-Hertog, Turnhou, Geel и еще пару мелких деревушек между ними. Выскочил на бельгийскую А13 и по ней до Льежа. Заторов и пробок небыло, почти всю дорогу шел 85-88 км/ч. По мере пиблежения к немецкой границе темперптура немного упала, в Роттердаме было +8, а возле Льежа уже +3. Мелкий дождь перемежался с мокрым снегом и все чаще стали появляться места, на которых снег не таял, а оставался лежать на земле.

Сквозь снежные бури Дальнобой, Контейнер, Снегопад, Бельгия, Германия, Автор, Путешествия, Длиннопост

Дорожники во всю сыпали дороги песком или реагентами, хотя следов снега на полотне небыло.


После Льежа свернул на Е42, она же А27, в сторону Германии в направлении Трира. Время вождения заканчивалось, надо было найти паркинг на паузу в 45 минут, потом можно было еще проехать ближе к фирме и окончательно встать на паркинг на ночь.


Припаковался на небольшом паркинге с туалетом и освещением. Посчитал точнее рабочее время и время вождения и решил, что особо нет смысла дальше ехать, у меня был большой шанс поиметь проблему с поиском паркинга в Германии после 21 час. На завтра оставалось чуть более 200 км до цели. Успевал отстоять 11 часов ночной паузы и нормально успею на фирму.


На сим и порешил, тахо стоп, отдыхай водитель.


Сегодня за весь день проехал 485 километров, постратив на это 7h16 часов. Смена получилась короткая, всего 11h15.


Дождя на улице небыло, решил немного просушить контейнер за ночь, поэтому открыл одну дверь нараспашку и так оставил, хуже не будет.


Залез в холодильник, достал куриное копыто, разрезал его на части и поставил вариться, потом картошки туда, немного макарон и риса, получился неплохой супчик, как я люблю.

Пока готовилась еда, выпил 0,5 пива для лучшего настроения. Достал ноут, включил его и включил фильм, который не мог досмотеть с последние 2 дня, все времени не хватало. А вскоре меня сморило и я уснул.


27 февраля 2020, четверг


Будильник разбудил в 6 утра. Долго не валялся, сразу встал и начал готовиться к выезду. Прибрался немного, сварил кофе, умылся.


Заглянул в контейнер, пол более-менее подсох, по крайней мере, уже так явно не блестела влага.


Смену открыл в 6.50, 2 минуты на молотках и выехал. Снега на дороге небыло, уже все почистили и посыпали, ехать было нормально. Все деревья были обильно усыпаны снегом и смотрелись очень нарядно.


До фирмы заехал быстро, догори были свободные. Снег в Германии, по мере удаления от Бельгии, почти пропал, только в редких местах его можно было заметить.


Охранник на воторах указал мне место, где припарковаться, сказал, что меня вызовут на загрузку, когда освободится место.


Прождал часа полтора, с десяток других машин за это время приезжали и уезжали, кто-то грузился, кто-то выгружался. Предприятие было станкостроительное, кругом были видны части оборудования и механизмы, некоторые из них грузили в другие машины.


Дошла очередь и до меня, пришел немец и сказал заезжать в ангар, открыл ворота и я потихоньку заехал внутрь. На полу на паллетах везде лежали ящики с разными запчастями и элементами оборудования, аккуратно протиснулся между ними и встал. Сказали открыть замки на раме, подогнали два крана и подцепили мой контейнер цепями. Приподняли его и отвели в сторону, потом сказали выезжай обратно на улицу. Я вырулил на свое старое место и стал ждать дальше. Дверь цеха за мной закрыли.


Через полчас ожидания погода на улице испотрилась и пошел крупный мокрый снег. Я сидел в теплой сухой кабине и сочуствовал другим водителям, которым надо было в такую погоду расштаривать свои трейлеры и грузить/выгружать свой груз, это я наблюдал во время ожидания. Еще больше я сочуствовал строителям, которые суетились вокруг здания на другой стороне дороги, совсем недалеко от меня, эти вообще целый день проводили на улице. Я радовался, что моя жопа сидит в тепле.

Мой же контейнер поставили на пол цеха, придвинули к нему трап для заезда и погрузчик уже частично загрузил туда некие механизмы. Это я увидел, когда ворота открыли для того, чтобы погрузчик смог забрать некоторые поддоны с оборудованием на улице. Я переживал, что пол в контейнере был немного влажный, а оказалось, что часть моего груза хранилось на улице, и сейчас оно было мокрым от дождя и снега. Несколько паллет собрали по территории и установили внутри контейнера, потом ворота опять закрыли и дальнейшего процесса я не видел.

Сквозь снежные бури Дальнобой, Контейнер, Снегопад, Бельгия, Германия, Автор, Путешествия, Длиннопост
Сквозь снежные бури Дальнобой, Контейнер, Снегопад, Бельгия, Германия, Автор, Путешествия, Длиннопост

После час ожидания вышел работник и сказал мне заезжать внутрь. Мой контейнер опять висел в стороне на цепях, я заехал и остановился по указке работника, контейнер водрузили мне на раму и я закрепил его на раме. Дальше, пломба, фотки, документы. Диспетчер дал добро и я выехал в обратный путь.


Саарбрюкен находится, если не в горной, то в достаточно холмистой местности. Через квартал от фирмы дорога достаточно круто уходила вверх, где на вершине холма находился перекресток со светофорами. Подъем в гору шел успешно, машина груженая 18-ю тоннами железа неплохо шла по мокрому слежавшемуся снегу, пока спереди меня легковая машина не стала буксовать и елозить задом по дороге. Мне тоже пришлось остановиться и ждать, пока она не подет вперед. Нифига, сколько мужик не пытался, ничего не получалось, машина скольит и ее разворачивает. Тогда он выехал на полосу встречного движения и поехал вниз с горы.


Я попробовал тронуться, хех, ничего хорошего, ведущая ось скользит по снегу и машина почти не двигается вперед. Сзади меня еще одна грузовая машина так же пыталась выехать вверх. Безрезультатно.


После 10 минут тчетных попыток, я понял, что вверх таким способом я не заеду. Блокировка оси не помогала, троганье в ручном и в автоматической режиме ничего не меняло. Тогда я аккуратно задом, по полосе встречного движения, спустился вниз с горки на более-менее ровный участок.


Подождал, пока на дороге стало меньше машин, и с разгону стал форсировать подъем. Мне это почти удалось, я лишь немного не доехал до верха, так как там перед светофором стояли легковые машины. Остальное расстояние до светофора я месил кашу из снега, но мне удалось стронуть машину с места и за пару раз я взобрался на вершину. Дальнейший путь до автобана был более легкий и дорожное полотно там уже немного почистили и посыпали смесью.


Следующие 180 километров по автобану мы все ехали с небольшой скоростью, то 40, то 50, то разгонялись до 60 км/ч. Все машины, и легковые и грузовые, ехали в одной правой полосе и почти не обгоняли друг-друга. Езда была тяжелой, все время на педалях, круиз-контроль почти не включал, скорость была не постоянной и часто тормозили.


За 4.10 ездового времени удалось проехать только 184 километра. Средняя скорость получилась около 45 км/ч. Заехал на паркинг на паузу 45 минут, есть не хотелось, хотелось просто полежать на кровати, что я и сделал.

Сквозь снежные бури Дальнобой, Контейнер, Снегопад, Бельгия, Германия, Автор, Путешествия, Длиннопост

После паузы почистил моду машины от снега, дворники, фары, номер, датчик приближения, немного решетку. Надо был ехать дальше. В Бельгии, после города Льеж, моя дорога начала уходить почти строго на запад к морю, до этого я я двигался на северо запад. Чем ближе я приближался к Антверпену, чем ближе я приближался к океану, снега становиллсь все меньше и меньше, температура тоже поднялась с нуля градусов до плюс трех. Налипший снег с зеркал начал потихоньку раять и отваливаться кускали. Такие же куски снега иногда съезжали крыши машины на лобовое стекло и дворники разбивали его в кашу.


Когда начало темнеть, на темных участках дороги я понял, что у меня какие-то проблемы со светом, ближний свет фар не освещал дорогу, дальний работал, габариты тоже работали, противотуманки светили сносно, но не далеко. Разбираться было некогда, надо было по-больше проехать за сегодня. Остальной учсток дороги ехал с включенными противотуманными фарами.


Потом вместо снега шел мелких дождь, дорога была мокрой, но абсолютно без следов снега, можно было разгоняться, что и сделали все, поток ускорился до своей обычной скорости и дальнейший путь я проделал на скорости почти в 90 км/ч, выжимал из Мерса максимум. Прикинув киломестраж и скорость, я понял, что до Роттердама не доеду, не хватит времени, закончится оно где-то в Голландии на пути от Антверпена в Роттердам. Поздно вечером искать паркинг в Голландии бесполезно, все будет забито и я решил заночевать в промзоне Антерпена.


Заехал в более-менее спокойный район портовой зоны Антеврпена и встал на паузу. Все, рабочий день закончился, но надо было еще разобраться со светом. Добрался до блока предохранителей и реле грузовика, посмотрел схему расположения элементов. Но, сколько я не силился - найти на таблице предохранителей значек, обозначающий ближний свет фар, мне этого так и не удалось. Пересмотрел несколько раз, пересмотрел такую же таблицу в книге по машине - нет там предохранителя на ближний свет фар. Делать было нечего, пошевелил релюшки, пошевелил сами предохранители, на случай, если был неуверенный контакт где-то, перепроверять 50 предохранителей на целостность у меня не было желания. Так же и сейчас я не мог проверить лампы в фарах, так как на улице шел дождь с достаточно сильным ветром, мокнуть совсем не хотелось. Все отложил на потом.


Скоординировал с диспетчером timeslot на посещение порта и, немного поев, уложился спать.


28 февраля 2020, пятница


Будильник поставил на 5.30 утра, пауза ночью была 9 часов. Проснулся и, не мешкая, приготовился к выезду, в 5.55 открыл смену и выехал. Согласованный timeslot в порт был с 7.00 до 8.00, до порта было 120 км и надо было еще заехать в фирму взвесить контейнер.


В фирму Van Der Most в Роттердаме, где мне должны были взвесить контейнер, приехал в 6.57 и через 20 минут я выехал от них в порт сдавать контейнер. Во въезде в терминал я был в 7.50, за 10 минут до окончания времени timeslot"а. Все успелось сделать вовремя. В порту тоже все прошло быстро, машин мало, ждать не пришлось, через 20 минут у меня забрали контейнер и будет он ждать там судно Santos Express, которое потом отвезет этот контейнер в Гонг-Конг.


Все, работа, закончена, для выполнения работы проехал 987 километров, средний расход топлива был 26,4 л/100км.


P.S. Со светом разобрался позже, на паркинге в порту, когда ждал следующую работу. Так как с предохранителями у меня ничего не получилось, решил проверить лампочки, почитал в книге по машине процесс разборки и, вооружившись отверткой, долез до лампочек. Как оказалось, две лампы ближнего света перегорели одновременно. После их замены, все проблемы были решены.

Сквозь снежные бури Дальнобой, Контейнер, Снегопад, Бельгия, Германия, Автор, Путешествия, Длиннопост

На сим я закончу, искренне ваш, Eric Rain.

Сквозь снежные бури Дальнобой, Контейнер, Снегопад, Бельгия, Германия, Автор, Путешествия, Длиннопост
Показать полностью 11
347

Фотобродилка: Бремен, Германия

Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост

Вольный ганзейский город Бремен по числу жителей сопоставим с белорусским Гомелем и входит в десятку крупнейших городов Германии. Основан Карлом Великим после покорении саксов в качестве резиденции епископа.

Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Бремен, Германия Фотобродилки, Путешествия, Путешествие в Европу, Германия, Бремен, Достопримечательности, Город, Фотография, Длиннопост

Фотобродилка полностью с описаниями что есть что: https://fotobrodilki.livejournal.com/54455.html

Показать полностью 15
50

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве

Вкуснотищи пост!

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Три года назад я был на фестивале фастфуда в Брюгге (кстати, могу написать об этом отдельно), и даже по сравнению с ним рождественская ярмарка в Дортмунде показалась очень крутой! У меня есть много чего рассказать подписчикам (только вот времени нет) и почему-то вопрос еды я всегда оставлял на потом. Но на прошедших новогодних праздниках впервые довелось побывать на праздничных гуляниях в центре Москвы, и не смог сдержаться, чтобы не написать (да, очень своевременно слоупок.jpg). Скажу честно - я был очень разочарован. На каждом шагу возникал вопрос - ну кто-кто, а чиновники-организаторы уж явно поездили по миру. Ну сделайте у нас нечто подобное..


Для начала пару слов о рождественской ярмарке Дортмунда и фото-отчёт конкретно по еде. А потом выскажу своё мнение по поводу организации похожего мероприятия в Москве.

К сожалению, Пикабу разрешает постить только 25 фоток, поэтому полный фото-отчёт сюда ну никак не влезет.. поэтому и ограничусь только любимой для себя тематикой )

Первое, что должно броситься "москвичу" в глаза на немецких ярмарках - отсутствие рамок металлодетекторов на входе, женские сумочки никто не проверят, полиции минимум. Единственное, что напоминает о "прошлом опыте" - наличие бетонных блоков, отделяющих ярмарку от дорог. Хотя тут тоже бывает странно))

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Даже не знаю чему больше удивляться - камням или рельсам, закатанным в асфальт)

Туалеты как и в Москве - пластиковые кабинки. Парковка в выходной тоже была бесплатной. С точки зрения фурнитуры, освещения и украшения города - вопрос субъективный, в Москве как-то богаче, но в Дортмуне множество всяких няшных мелочей, которые делают ярмарку атмосфернее

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Вся ярмарка занимает весь центр и представляет собой некое подобие рынка - не в классическом понимании с челноками, цыганами и тележками с чаем, нет ))) А набор стилизованных палаток с...

1. мелкими ремесленниками, мануфактурщиками, где можно не только купить в том числе и эксклюзивные работы, но и посмотреть/узнать как они делаются. Вот пример изделия мануфактуры по дереву, которое мне прям зашло:

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Мне не подошёл размер. Знал бы, взял бы сумку от сноуборда )) Со слов продавца, их осталось всего два экземпляра.. В общем-то, отсюда мне и показалось, что эта вещь не совсем фабричная (массовая). Вот ещё их работы:

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Сын выпросил себе вот такую хэндмэйд (если верить продавцу)) шапку:

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Не спорю, может быть на самом деле это дети-вьетнамцы по ночам шьют на ткацких фабриках Ханоя. Но меня поразил в целом выбор всяких интересных изделий и безделушек. Не припомню, чтобы где-то я такое видел ещё. А я привык в туристических местах по всей Европе видеть реально одно и то же!


2. продуктовые палатки местных (а может и не только) фермеров - по-моему тут есть всё! Вы видели когда-нибудь столько сортов, например... картофеля?

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Даже в фотку всё не влезло, а палатка между прочим буквой Г.

Что уж говорить о сырах, колбасках, шоколаде и всего всего всего! Я не любитель конкретно немецких сыров (мож быть просто не встретил годный), а вот колбаски из лося у них просто бесподобные! Разумеется, всё можно пробовать перед покупкой!

3. отдельные палатки с напитками, которые легко угадываются на расстоянии по стоящим вдоль них барным стульям ) Мне показалось, что они расположены примерно на одинаковом расстоянии друг от друга, чтобы по мере прогулки по всему этому лабиринту тебе ни в коем случае не пришлось их искать)) А ещё знаете почему? В отличии от Москвы, глинтвейн наливают в глиняные стаканы (может быть, чтобы он медленнее остывал, а может быть просто из уважения к людям). Помимо напитка, ты вносишь ещё и задаток за этот стакан. И на любом последующем пункте ты можешь или обменять стакан на задаток, или обменять на новый стакан, наполненный этим прекрасным напитком! Всё гениальное - просто!

Судя по ассортименту, можно приобрести и крепкие напитки (сам не узнавал, но по крайней мере глинтвейн можно было попросить "укрепить"). С учётом этого, а ещё и того факта, что вас никто не обыскивает, очень показательно полное отсутствие нетрезвых. Я не говорю, что их не существует, но я лично не встретил. А на Тверской - сколько угодно. Грустно.

4. И вот я подошёл к основному ) Палатки с едой! Вот знаете, язык не поворачивается называть это фастфудом.. Ну сами посудите, без лишних слов..

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Сёмга на огне. Прям с пылу с жару подаётся с салатом, лаймом и соусом, похожим на тар-тар. Невообразимо вкусно!

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Слева видно дымок? Да да, это коптильня! Как видите, тоже по рыбе.

А для мясоедов есть отдельный свой рай )

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

И так каждый раз удивляешься, на сколько же просты идеальные решения!

Берут заранее замаринованный стейк из свиной шеи (мне по вкусу показалось, что он только в специях), жарят на грилле, затем томят с луком, который в свою очередь томится в мясных соках! Всё в общем-то видно на фото. Далее для меня повар взял булку, надрезал её на половину, воткнул в неё стейк с луком. И... всё! Никаких майонезов с кетчупами и огурцами, этого не нужно!!

Пока я буквально с пальцами откусывал куски от этого простейшего блюда, попутно второй рукой отталкивая от себя детей, вдруг приметил соседнюю палатку:

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм
Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Вот такие огромные куски мяса жарят на вертелах, затем разделывают, отделяя обгоревший слой (кожу?) и нарезая небольшими ломтиками. Далее уже тебе предлагают эти ломтики завернуть в питу, в булку или просто выложить на тарелку с какими-нибудь доп-ами. Дети взяли 2 порции и съели их быстрее меня!

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Ну а для тех, кто привык к классике... Всегда есть гирос! По нашему - шаурма. Из разных видов мяса.

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Ну и как же без другой классики - немецких сосисок! Их тут великое множество!

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Именно в этот момент я увидел людей, которые явно нуждались в помощи. Они явно заблудились или просто подошли что-то спросить, ведь иначе этого просто не может быть!!!!

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Простите, не хотел никого обидеть!!!

Откровенно говоря, удивило больше всего то, что на витрине лежат обваленные в кляре и зажаренные во фритюре овощи. Как-то это не коррелирует со здоровой пищей, по-моему :|

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Бонусом, на фото вы можете увидеть довольного жизнью вегана!


Касаемо овощей, меня, как любителя картофеля, заинтересовали следующие палатки:

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Да да, это драники! На сколько я понял, в Германии это чуть ли не национальное блюдо. Но на мой вкус, в Белоруссии и Прибалтике они поинтереснее. Дело в том, что немцы добавляют в них слишком много муки (судя по вкусу) и они получаются такой пирожковой консистенции, в них теряется вкус самого картофеля.

Есть, судя по всему (мы не пробовали), аналог нашей крошки-картошки:

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Из закусок больше всего удивило вот, что..

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Большое разнообразие всяческих аля-бургеров. С различными замазками, салатами, рыбой, мясом, чем угодно! Увы, на пробу уже сил не хватило.

Есть ещё и очень странные вещи.. я даже не знаю что это, спросить постеснялся, да и немецкий не знаю.

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Рядом с этим, к слову, были жареные каштаны. Я их пробовал в Праге, штука такая очень на любителя.

Конечно же есть отдельная палатка с хамоном, прошутто, порчеттой и прочими похожими радостями!

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Есть даже вот такие вкусняшки! Камамбер, багет и брусничный соус!

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Увы, это всё из еды, что влезло в пост. Хотя, откровенно говоря, я и не фотографировал привычные нам вафли, мороженое, блинчики, кукурузу, бургеры, пиццы и прочее.


А теперь представьте, что в этой статье я раскрыл только съедобную часть ярмарки, практически не затронув остальные! Теперь вы понимаете какое разочарование ждало меня на центральной улице Москвы? Вроде что-то есть, но всего так ничтожно мало.. Не красиво, не интересно! Даже та мелочь, которой я в нашей стране всегда гордился (что у нас повсеместно принимают карты), даже тут я встретил разочарование. В недешёвой хинкальной на Тверской внезапно сломались все терминалы. А в стилизованных новогодних палатках вообще париться не стали, а заранее заготовили номера телефонов для перевода по Сберу.

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

Главное, тоже стилизованные))) Кстати, знающие люди, я же правильно понимаю, что оплата проходит без кассы?

Уличная анимация - да, много всего! Такого нигде не встречал. В этом плане на уровне было только в Дрездене. Но раз говорим про Дортмунд, то тут... Ну судите сами ))

Фастфуд на ярмарках Дортмунда и пару слов о Москве Путешествия, Германия, Еда, Фастфуд, Праздники, Новый Год, Длиннопост, Туризм

За сцены с живой музыкой готов влепить Москве жирный плюс! Но вот танцоры в серых костюмах, похожие на космонавтов - большая половина из них также далека от танцев, как я от ядерной физики. Ставлю на то, что большинство из них студенты на подработке. Я их понимаю, сложно плясать одно и то же целыми днями на протяжении двух недель, и это читается по их каменным лицам, от чего становится скорее грустно, чем весело. Но тут есть простой ответ: в Германии ярмарки проводятся чуть ли не с 14-го столетия, от чего для всех участников мероприятия, по обе стороны, это праздник! Это у них в крови, это традиции! Даже если ты на нём по работе. Ну, это моё мнение.


Ну а самый главный недостаток Москвы - это... количество людей. Я только из-за этого готов простить Москве весь негатив. Очень сложно организовать такое как в Германии, когда у тебя в городе 14 миллионов, плюс область и туристы. А может быть и нереально.


ПС. Поверьте, я приехал на Тверскую в хорошем настроении и мои подписчики не дадут соврать, я обычно сравниваю максимально объективно, и даже Анапу нахваливал в статье про Сардинию вопреки расхожему мнению. Но в данном случае я не нашёл ни одной причины вернуться сюда ещё раз.. А вот в каком-нибудь городе типа Ярославля побывать на новый год было бы интересно! Это поможет понять, дело всё-таки в количестве людей или в посредственной организации.


ПС2 Напишите, о чём бы вам ещё было интересно. Как-то с багажом опыта набрал лайфхаков и способов сэкономить в поездках. Но по-моему этого материала уже столько в инете, что он никак не сможет быть хоть сколько-нибудь эксклюзивным.

Показать полностью 24
2081

Артиллерию не использовали, а в атаку шли с врачами: как советские войска освободили Освенцим 24 января 1945 года

Артиллерию не использовали, а в атаку шли с врачами: как советские войска освободили Освенцим 24 января 1945 года Вторая мировая война, Узники концлагерей, Освенцим, СССР, Польша, Германия, Лига историков, Архив, Видео, Длиннопост

При планировании Висло-Одерской операции осенью 1944 г. задача освобождения Освенцима не ставилась. Судя по донесениям начальника политотдела 60-й Армии 1- го Украинского фронта, о существовании лагеря наши войска узнали лишь в 20-х числах января 1945 г. Огромные костры, густой дым и запах горелого мяса наряду с опросами местных жителей свидетельствовали, что впереди — не обычная фабрика смерти.

Висло-Одерская операция началась раньше срока. В ходе наступления командующий 60-й армией Павел Алексеевич Курочкин изменил направление главного удара 100-й стрелковой дивизии, направив его на Освенцим. 24–25 января 1945 г. были освобождены восточные филиалы Моновиц и Зарац; 26—27 января 1945 г. — город Освенцим; 26 января 1945 г. – Бабице и Бжезинка. 27 января 1945 г. освобожден концлагерь Аушвиц (Освенцим).

Эсесовцы и войска вермахта ожесточенно сопротивлялись. 231 советский солдат и офицер погибли в боях за лагерь и его филиалы.

Один из участников освобождения лагеря, командир орудия, вспоминал: «Это был единственный бой, когда моя пушка не стреляла. Мы думали о жизни узников». Специальная судебно-медицинская комиссия, обследовавшая после освобождения лагеря 2819 спасенных заключенных, пришла к выводу о том, что 2189 из них заболели на почве недоедания, а 233 — больны туберкулезом легких.

Из воспоминаний Василия Васильевича Громадского (в 1945 г. был лейтенантом, командиром взвода): «Мы понятия не имели, что мы обнаружили. Мы ничего не знали о существовании концлагеря под Аушвицем и тем более не знали о том, что там происходило. Там были ворота на замке, я даже не знаю, был ли это центральный вход или еще какой. Я приказал сбить замок. Никого не было. Прошли метров двести, видим — бегут к нам узники, человек 300 в полосатых робах. Мы насторожились, нас предупреждали, что немцы переодеваются... Но это были действительно узники.

Они плакали, обнимали нас, одна женщина пыталась угостить сахаром. Они рассказывали, что тут уничтожали миллионы людей. Я до сих пор помню, они нам сказали, что одних детских колясок из Освенцима отправили 12 вагонов. Они показали нам трубу крематория и сказали, что там сжигали людей. Они хотели, чтобы мы осмотрели лагерь. Я лишь заглянул в барак».

Более 4500 узников в первые же часы и дни свободы получили медицинскую помощь. Один из них — немецкий еврей Отто Франк, отец знаменитой Анны Франк. В своем первом письме матери, датированным 23 февраля 1945г., Отто Франк писал о том, что его освободили и выходили русские. Среди освобожденных были всемирно известный впоследствии итальянский писатель Примо Леви, венгерский физиолог с мировым именем Геза Мансфельд.

На штурм лагеря вместе с передовыми частями шли врачи, что было исключением из правил. В воспоминаниях Отари Николаевича Амаглобели читаем: «Конечно, мы слышали об Освенциме, разговоры были…Трудность в чем — ни артиллерия, ни самолеты помочь не могли: узники же. А сопротивлялись эсэсовцы до последнего…

До фронта я ни одного покойника не видел, потом насмотрелся. Но в Освенциме — хуже, чем покойники. Это были не люди, только что двигались… Мы три дня стояли в лагере, не только медики, все наши солдаты ухаживали, простыни резали на бинты, кормили-поили».

Смертность среди пациентов подвижного госпиталя в Освенциме была, но невысокая. Большую часть освобожденных узников медикам удалось спасти, самых тяжелых переводили на долечивание в советский Армейский госпиталь для легкораненых, расположенный неподалеку.

В 1985 году француз Марсель Поль, президент Комитета бывших узников Освенцима, выступая на антифашистском митинге, произнес такие слова: «Тогда я был узником и, конечно, даже не предполагал, что существует какая-то сотая дивизия, и что именно она освободит нас. Но даже если бы она не имела никаких других заслуг, ничего другого не сделала б в войну, кроме освобождения узников Освенцима-Бжезинки, одного этого было бы достаточно, чтобы имя этой дивизии вошло в историю Второй мировой войны».

Источник: Терушкин Л.А., Тиханкина С.А. Освобождение Аушвица (Освенцима) — уникальный пример межнациональной толерантности. М., 2017

Прекрасно иллюстрированный пост по этой тематике смотрите здесь - Освобождение Освенцима

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: