Синий экран смерти после подключения ВР шлема к компьютеру

Добрый день, вечер, ночь. Недавно купил шлем виртуальной реальности (pico 4) и за неимением своего link - кабеля - одолжил его у знакомого. Все работало отлично, никаких проблем.

Затем купил уже свой (kiwi design), и вернул знакомому его. С новым кабелем и начались проблемы. Каждый второй запуск шлема крашил систему с ошибкой "KERNEL SECURITY CHECK FAILURE". При этом после перезапуска компьютера шлем можно было исправно запустить лишь один раз, на второй колесо сансары давало оборот.

Полез в интернет решать вопрос, но так ничего толком и не нашел, после чего система работать отказалась, но с уже новой ошибкой, выдавая синий экран смерти сразу после включения компьютера "CRITICAL PROCESS DIED". Систему восстановить не получилось, пришлось переустанавливать. Так вот.. знающие люди, может сталкивался кто-то с этим и знает причину и как ее решить? Боюсь уже на новой системе все по новой испытывать, дабы снова не переустанавливать, а шлемом пользоваться хочется.