Shulz Roadkiller GT или гравийник на планетарке

Накотавшись по грязи в демисезон и зимой на шоссейнике и кроссовом (гибриде) я твёрдо решил, что на зиму (и не только) мне нужен городской велосипед на простой не требующей внимания трансмиссии - желательно на планетарке (к синглу в 2022 я был не готов) и осенью 2022 года был куплен Shulz Roadkiller на вибрейках:

Shulz Roadkiller GT или гравийник на планетарке Велосипед, Модинг, Shulz, Велопрогулка, Длиннопост

Заводской вариант

Переделки которые планировалось сделать на момент покупки (по факту сделал) - замена покрышек (эти не годятся для зимы, куплены continenal terra trail 35 мм, что-то потолще и зубастое за вменяемые деньги тогда было просто не найти), замена тормозных колодок (куплены Clark's CP-513 - в цвет ободов) и замена руля на баран с максимальным занижением (куплен гравийный руль 46 см и вынос под 31.8 мм - оригинальный под 25.4 мм, под этот размер был только трековый на 40 см ), соответственно замена тормозных ручек (нонейм с алика, других не было нигде) и гравийная обмотка. А так же доработан конец руля напильником для установки на него шифтера планетарки.

Shulz Roadkiller GT или гравийник на планетарке Велосипед, Модинг, Shulz, Велопрогулка, Длиннопост

Shulz Roadkiller GT 1.0. Резина ещё оригинал, но руль и тормозные колодки поменяны.

Цена такого велосипеда на тот момент была 32 тысячи, стоимость моддинга - в пределах 20, примерно 50 получилось, на что я и рассчитывал.
Но это отечественный производитель (а на деле нонейм из Китая) соответственно качество всего, кроме рамы оставляет желать лучшего. Конкретно в этой серии (я думаю весь roadkiller) поставили самые дешёвые спицы из оцинковки и они совершенно не держат нагрузку (10 кг на богажнике + мой вес 65-70 кг оказалось достаточно для жуткой восьмёрки. К тому же ви-брейки с шоссейными ручками и дешёвыми тормозами - оказалось гремучая смесь которую надо настраивать часто и еслли хочется использовать колодки целиком, то надо ещё и точку фиксации троса менять, барашка то нет.

По поводу тормозов было принято решение поставить ручки-повторители как делают на циклокроссовых велосипедах, но на этот руль из-за уплощения их было не поставить. Значит надо опять менять руль. Благо это была весна 2023 и с запчастями стало всё сильно лучше - был куплен руль Deda Speciale 26 см (немного меньше, они минусовые) и повторители Tectro. Осенью решил заодно и ручки поменять на Shimano. Тормоза меня тоже замучили, оригинальные promax поменял на shimano alivio (езжу на таких велокросс на другом велосипеде - проблем нет вообще).

С колёсами тоже надо было что-то делать, но таких говённых колёс я на современном велосипеде не встречал и мне казалось, что это невозможно. У меня было пара односкоростных стелсов, форвард на планетарке, и даже на лораке (нынешний кроссовый) в стоке стояли колёса лучше (там спицы 1.8 мм и говённые втулки). Ну здесь хоть втулки более-менее. Я опущу попытки оставить оригинальный обод сзади - они были безуспешны (всё-таки надо было требовать сделать в 3 креста, но я не специалист), перейду к сути. Я отвёз его в мастерскую и попросил поменять все спицы и обод заднего колеса, а заодно и рулевую с шариков на пром подшипники (за зиму нижний развалился). И мне сделали конфетку, исправив все косяки производителя:

Shulz Roadkiller GT или гравийник на планетарке Велосипед, Модинг, Shulz, Велопрогулка, Длиннопост
Shulz Roadkiller GT или гравийник на планетарке Велосипед, Модинг, Shulz, Велопрогулка, Длиннопост

Shulz Roadkiller GT 2.0

Теперь это то, что мне и было надо! Цена полезного апгрейда примерно 35 тысяч, при этом за работу я отдал чуть больше 6 (сам я установил руль и тормозные ручки, поменял и настроил тормоза, мог бы ещё поменять троса и обмотать его, но мотать не умею, для остального и навыка и оборудования нет).

Вывод по этому велосипеду: рама хорошая классная, выглядит стильно, но сборка так себе. Не в смысле, что он плохо подготовлен в магазине - всё-таки это не ашан, а в том смысле, что экономить пытаются на всём. И в итоге в стоке он рассчитан на аккуратную девочку, которая весит 40 кг, катается только по ровным дорогам (асфальт, парковые аллеи) и на багажнике возит только свою сумочку. Сейчас он стоит 27 тысяч, и в плане тормозов действительно - что вы хотите за эти деньги, но если Shulz сделает спицы из нержавейки и спецовку в 3 креста - велосипед сильно выиграет, тогда и цену уместно поднять до тех же 30-32. Но они так не сделают никогда - у них нет своих производственных мощностей. Всё, что они делают это эскиз рамы и логотип, и да предпродажная подготовка в салонах.

Вывод по моддингу: делать такой проект надо по заранее продуманному плану с полным анализом рынка (если бы я его делал сейчас - сэкономил тысяч 10-15, а если бы взял велик на вторичке, ещё бы 10).

P.S. GT это Gran Turismo, как на Лемане.

Лига Велосипедистов

6.8K пост14.3K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.