Школьный плагиат

Вспомнилась и мне история из школы.

Учился я в 7-м классе (а может даже в 8-м). На уроке химии учительница, по каким-то одной ей известным причинам, решила задать "креативное" домашнее задание - сочинить короткое стихотворение про воду.

Мало кто воспринял задание всерьёз (взрослые ж люди, какие стишки). В их числе и я положил на задание болт, но перед следующим уроком прошёл слух что параллельный класс отхватил колонку двоек за несделанное ДЗ.

10 минут на сочинение стишка про воду - вызов принят, why not.

Первое что пришло в голову выглядело как-то так:


Вода повсюду и везде, водой мы умываемся.

Мы воду пьём, а также в ней купаемся.


Мне хватило самокритики, чтобы понимать, что это вообщем-то даже показывать стыдно.

Поэтому я родил вторую часть:


Зимой на лужах лёд лежит

Весною он растает

А летом превратится в пар

И в облаках витает.


Собственно на этом я остановился, и даже был весьма доволен собой. Заказывали короткий стих, получите-распишитесь.

В начале урока учительница действительно стала вызывать всех по очереди к себе, с целью оценить творчество. И двоек действительно было много.


А вот ради чего я всё это тут написал.

Когда речь дошла до меня, я был прелюдно дико опущен за плагиат. Ибо "ну не мог ты сам такое написать, да и вообще я где-то это уже читала" (речь про вторую часть стиха конечно).

С большим трудом смог выторговать тройку "за первую часть".

И ведь я сам начал сомневаться, может действительно прочитал где-то и всплыло в подсознании как своё?.. Интернета тогда нормального не было, проверить не мог. Сегодня вдруг вспомнил, погуглил - вроде ничего похожего.

Обидно ж(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же история была со мной, но по литературе, я все выходные выдавливал стишок про весну. Потом даже застыдили за это, но поставили 3.
После этого опубликовал родителям, а те пожаловались на род. собрании. На след занятии препод поставила рядом с 3ой 5.
Вот так нас учили креативности.
раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий
3+5=8 8:2=4 получается за место 5 тебе за четверть могли поставить 4, чтобы компенсировать 3, надо было поставить 4 пятерки
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

трех пятерок хватило бы

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
3+5+5+5=18 18:4=4.5 у нас на усмотрение учителя, а как видно, учитель не сильно хочет высокую оценку поставить
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то 4,5 не на усмотрение, округление по правилам в сторону 5. А то, что учителя прикрываются этим, по идее оспаривается

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

+1

Пускай математичке докажет, что 4,5 можно округлить в меньшую сторону!

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

При 4,5 идет борьба за 5. Учитель может спросить 1 вопрос, может задать штук 5 чтобы завалить. Или в школах такого нет?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во всём (насколько мне известно) мире, *математическое* правило округления говорит, что при дробном от 0 до 4 - округляется в меньшую сторону, от 5 до 9 - в большую.

Поскольку четвертные/семестровые и т.п. оценки не выставляются дробными, а только целыми числами, то при средней оценке за период в 4,5 балла требуется округлить в большую сторону, до 5.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, существует множество правил округления.

Например банковское округление при 0.5 округляет к четному. То есть 4,5 это 4, а 5,5 это 6.

Распространено также округление отбрасыванием дробной части, тоесть округление всегда в меньшую сторону.

А при быстром приблизительном расчете округляется в большую сторону при 0,8 и больше, если не ошибаюсь.

Ну а общепринятое, так сказать по умолчанию, это как вы и сказали, округление в большую сторону от 0.5 и выше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Никто и не спорит ,но обычно могут засыпать вопросами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу тут сразу всем, кто ниже несогласие выразил. Электронный дневник тоже не может округлить 4,5 до 4. Эту систему вроде как везде вводят, так что..

Автор поста оценил этот комментарий
Доказывается на раз, смотря какое правило учитывать, см. округление к ближайшему чётному)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В математике средней школы не используется "округление" к чётному.

Автор поста оценил этот комментарий
Был мелкий и наианый(
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку