Школа спустя 11 лет...

Всем привет.
C Вами Buizeru. Решил поделиться с Вами впечатлениями о случайном посещении школы спустя одиннадцать лет, после её окончания.

Мне 28. Я работаю программистом в одном из филиалов Ростелекома. Все уже знают, что в этом году школы будут оборудованы веб-камерами для проведения ЕГЭ. Так вот, меня назначили инсталятором ПАКов (программно-аппаратный комплекс) с этими самыми камерами. Суть работы сводилась к следующему - монтёры закрепляют камеры и протягивают кабеля, я – выравниваю их под нужный обзор и настраиваю ПАКи. Работать приходилось во время уроков в разных классах, как в начальных, так и в кабинетах химии и физики для старшеклассников.

Само собой, не заметить, как проходят уроки мы просто не могли. Об этом я и хочу Вам рассказать подробнее.

Младшие классы вели себя более-менее нормально, тихо, слушали учителя. Правда ребята были крайне любознательны и постоянно оглядывались на нас, отвлекаясь от урока. На последних партах мальчишки шёпотом засыпали нас вопросами – “а что вы делаете?”, “а для чего этот проводок?”, “а по интернету нас можно будет увидеть?”.
Собственно, в наше время было примерно тоже самое. Реагировали на посторонних также, были такие же любознательные, на переменах, бывало, что и бесились – в общем, особых отличий от младших классов моего времени, а именно 92-94 годов я не увидел.

Пришла очередь 5-7х классов. Вроде бы спокойно, но последние парты сидят в телефонах, играют в консоли и стараются “не палиться” перед учителем. В сравнении с нами(96-98гг. ) – опять же примерно одно и тоже. Но это только один день был. Могу и ошибаться.