Шедевры авиационного моторостроения. Уникальный двигатель АЛ -31

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда такой вопрос мучил - если Буран летать в автономном режиме, то зачем нужны летчики? Почему нельзя эту технологию применить на гражданских самолетах?  

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так гражданские и летают на автопилоте. Летчики взлетают и садятся. И берут управление в случае чрезвычайных ситуаций.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно, но Буран мог садиться на автопилоте. А взлет, как я понимаю, проще чем посадка.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас и пассажирские авиалайнеры могут садиться на автопилоте. Но тот факт, что они могут это делать, не значит, что это стоит делать.

Автор поста оценил этот комментарий
Для того чтобы буран приземлился в автоматическом режиме, аэродром был оснащен кучей аппаратуры, которая подсказывала ему много разных параметров, соответственно для гражданских самолетов придется оснастить все аэропорты одинаковой аппаратурой а так же сами самолеты что в итоге, скорее всего, выйдет дороже чем платить летчикам, потому как все равно самолет без пилота не отправишь, а всю эту аппаратуру еще и обслуживать надо.
Автор поста оценил этот комментарий
Буран не классический самолет, Буран - утюг, почитайте про его аэродинамику. Я не уверен, что человек без автоматики смог бы его посадить. А классический самолет подвержен тому что его и ветром сносит и шасси бывает не выпускаются, люди в этом плане зачастую лучше автоматики разруливают нештатные ситуации.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку