Шедевральная предновогодняя реклама Дюрекс
Обычно доходит со второго просмотра)
Обычно доходит со второго просмотра)
может я слишком тупой но прочтение:
и НО , и ОН - не вызывает лично у меня ассоциативного ряда ...
а почему не : ММММ... ?
а почему не : ССсс... ?
Маркетолухи, вконец, под НГ обленились?! ещё небось и премию новогоднюю ждут?!
Их тысячи, этот плакат - обычная реклама, нет в нем нихуя экстраординарного, сверхъестественного, мегагениального, шедеврального и других признаков выделения из тонн рекламного мусора, ежедневно, ежесекундно льющегося всем вокруг в головы в нем тоже НЕТ, представь себе. Тут даже не надо быть креативщиком, маркетологом или еще каким дохуя специалистом, чтобы это понять.
Разве что часть рекламного мусора приобрела тематические оттенки.