Шатается забор из француза

Всем доброго времени суток. На моей стройке случился косячидло с забором из француза. Строил дистанционно, все что знаю напишу. Дом находится в Севастополе.

При небольшом усилии шатаются все столбы и с ними соответственно и сам забор.

Откатные ворота имеют свой фундамент но верхние направляющие закреплены сверху забора, то есть при открывании забор тоже пошатывается.
Фундамент забора вроде стоит хорошо.

У меня несколько вопросов :

1. Насколько это критично / вероятность завала.
2. какой технический косяк
3. как это дело все укрепить(со строителями связи нет).

Я не строитель, но все что приходит на ум, это либо установить и закрепить профильную трубу на сам фундамент забора с жёсткой привязкой её к колонне или же рядом с колоннами сделать опорные профильные трубы но уже с бетонированием в грунт.


1. Грунт скальный известняк, крепкий.

2. Фундамент ленточный, каркас 12 арматура. Глубина 70см, ширина 40см.

3. Пролеты по 2-3м. Высота забора 3м.

4. Колонны - пустотелые блоки 36х36см, заливались бетоном внутри. Арматура 4 прута / 14диаметр. Как видно по фото, походу была сварка прутьев для необходимой высоты.


5. Сам забор из блоков француза 12см ширина. Как я помню, то нижние блоки заливались, потом уже нет. Арматуру тоже между ними не прокладывали.


Буду всем очень признателен за советы.

Шатается забор из француза Забор, Строительство, Косяк, Длиннопост
Шатается забор из француза Забор, Строительство, Косяк, Длиннопост
Шатается забор из француза Забор, Строительство, Косяк, Длиннопост
Шатается забор из француза Забор, Строительство, Косяк, Длиннопост
Шатается забор из француза Забор, Строительство, Косяк, Длиннопост
Шатается забор из француза Забор, Строительство, Косяк, Длиннопост

Строительство и ремонт

8.5K постов46.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила оформления постов.