Шахтёр

Шахтёр Шахтеры, Работа, Инвалид, Протез, Reddit, Фотография, Настоящий мужик
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

Я электрик, решил помимо основной работы найти ерундовую подработку. В детский садик электрик нужен на пару дней в месяц. Прихожу на собеседование. Заведующая спрашивает с умным видом про допуски, разряд, отвечаю. Указывает, что нужно чтоб были все корочки официальные. Под конец спрашивает:

- А инвалидность у вас есть?

- Нет, здоров.

- У нас распоряжение от администрации брать на эту должность только людей с инвалидностью, квоты, понимаете?

- А как может быть инвалид с группой по электробезопасности? Это просто невозможно.

- Я не могу оспаривать распоряжения поссовета.

Занавес.

раскрыть ветку (21)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я инвалид с V группой по электробезопасности
раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично
3я группа инвалидности.
2я группа электробезопастности.
Но из шахты вывели, работаю на поверхности.
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

2 группа по электробезопасности - ты можешь в розетку чайник включить, все )

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чайник включить - и 1-й группы хватит. 2 группа - эксплуатация небытовых электроустановок (станки, пульты управления, промышленное оборудование и так далее).
3
Автор поста оценил этот комментарий
В принцыпе могу и 3ю получить, но мне что бы включать чайник в розетку и 2й хватает))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сисадмин, заставляют на третью группу раз в год сдавать экзамены перед комиссией
1
Автор поста оценил этот комментарий

а чтоб выключить нужно второго "электрика" приглашать?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

электрик отключает

2
Автор поста оценил этот комментарий