Сетевой маркетинг из личного опыта.

История про то, как я чуть не попал в секту к "самым крутым" предпринемателям в мире.

*Небольшая оговорка. В Беларуси, особенно за пределами столицы, таких ходящих-просящих купить их продукцию не так чтобы много. Гораздо популярнее схема со звонками и приглашениями на всякие конференции и выставки продукции с возможностью получить нахаляву подарочков, хотя и она уже сходит на нет.*

Я студент-заочник. Около 5 месяцев назад задумался я о том, что хоть мне и 17, а всё же стоит найти хоть какую-нибудь работу и начал шерстить сайты с вакансиями. Помимо всяких "от 100 лет и с опытом управления небольшой страной" попалось объявление на вакансию, внимание, "Грузчик-экспедитор". Среднее обазование, работа в коллективе, развоз непродовольственных товаров, можно без опыта. Зарплата - 250$, что в целом неплохо. "Хм. Интересно" подумал я и в тот же день им позвонил. Несмотря на мой возраст, мне назначили собеседование без сопровождения родителя и вообще сказали моей маме "А что он, не взрослый уже? Пускай едет один, зачем вы поедете?" Это был первый звонок, легкий такой.
Приехав на собеседование, я попал на задворки центра нашего города, в какое-то адски маленькое помещение с 3 комнатами, одна из которых была кабинетом "директора". И тут прозвинел второй звонок. Меня не спрашивали, справлюсь ли я с работой, не смотрели на мое телосложение, готов ли я таскать всякое-разное. Нет. Он спросил, где я учусь или учился, возраст, записал телефон и спустя пару вопросов из разряда "Какие у тебя амбиции и желания?" сказал:
- Ну, всё, приходи завтра в 10 на работу!.