Серый волк должен сидеть в тюрьме!
Рекомендую воздержаться от чтения всех, у кого вызывает сомнения тот факт, что женщина - тоже человек
Авторы старых сказок люто, до пены изо рта, ненавидели женщин. Другого объяснения той кабзде, которая творится в этих самых сказках, я не вижу.
Я была у мамы в гостях и нашла книжку со сказками, которую мне в детстве подарили на ДР. Открыла, полистала. Еще раз задумалась о повальной мизогинии в детской литературе.
Вот, например Красная Шапочка. Между прочим, в детстве была моя любимая сказка. Мне-то казалось: вот какая девочка молодец, ее злой волк пытался обхитрить, а в конечном итоге сам остался с порезанным пузом. Умница девочка, думала я. Разрулила, освободила бабулю от такого сволочного волка, да и сама спаслась.
Мне ж никто в детстве не сказал, что на самом деле в конце сказки волк ее съел. Насовсем. Всё. Финита. Съел, морду салфеточкой промакнул и ушел в лес. «Ты это, заходи, если чо».
А лет в 20 у меня был культурный шок, когда я узнала, о чем сказка на самом деле. Знаете, какой там вывод у Шарля Перро в оригинале его сказочки?
Нельзя, оказывается, девочкам слушать коварных мужских речей и заговаривать с незнакомыми мужчинами. От этого всяческие неприятности. Заманят, соблазнят, совратят. Вот, смотрите, что с девочкой сделали.
Минуточку, сказала я. Это что значит? Это в смысле, не надо было девочке вступать в разговоры с волком в лесу, и все было бы нормально?
То есть, встретила ты волка в лесу. Он тебе: ой, девочка, куда это ты прешь одна, что это у тебя под юбкой в корзинке?
А ты такая нос задрала и прошла мимо.
И волк: ну лааадно тогда. Пойду кого-то другого съем.
Так, что ли?..
Вы серьезно?.. Девочка просто была вежливой. Девочке задали вопрос и она честно на него ответила. А ее за это изнасиловали, убили и съели (и не факт, что в таком порядке)!
(Ладно, про изнасиловали в сказке прямо не написано, даже в оригинале. Но в постель-то затащили! Если это не намек, то я уж и не знаю тогда, что значит слово «намек»).
То есть, это просто девочка дура, нечего было рот раскрывать, и все бы обошлось. А волк всё правильно сделал, и вообще молодец.
А вам не кажется, товарищ сказочник, что вы пытаетесь жертву выставить виноватой в преступлении?..
Давайте еще раз.
Девочка идет себе по своим делам. Никого не трогает. Ни к кому не лезет.
Девочку спрашивают – она отвечает. Не хамит, не заигрывает, не говорит волку: «Ой, какой у вас большой серый хвост, можно потрогать?» Нет. Просто делает то, что делают воспитанные и честные девочки. Отвечает и идет дальше.
А что делает волк? А волк планирует против нее насильственные действия. Прямо всерьез планирует! Если бы действовал в состоянии аффекта, сожрал бы девчонку прямо в лесу. Но нет, он же все рассчитал так, чтобы по максимуму навредить. Сожрать и бабку, и внучку. Небось, еще и на пирожки целился.
И после всего этого девочкам говорят – вы того, этого. Не давайте волкам повода скушать вас. Вы же знаете, какие они нервные натуры. Почуют халявный пирожок и сразу возбуждаются, начинают слюни ронять.
А если уж дали им повод – ну, тогда ой. Не жалуйтесь, что вас того, этого. Съели.
Да вы серьезно, мать вашу?..
А может лучше для мужчин написать сказочку: не кидайтесь на каждую девочку, а то можно и вилы в пузо получить?
В общем, мне кажется, наши любимые сказки пора как-то переосмысливать.
Как по мне, так сказка была бы намного полезнее, если бы Красная Шапочка после первых же нескромных вопросов о ее пирожке вынула из кармашка шокер и насовала серому волку 80 тыщ вольт в тощую задницу. А потом еще позвонила в полицию и сдала им маньяка. И серый волк сел по максимуму, и в тюрьме его место было возле параши.
Вот это было бы правильно, я считаю.
Хватит рассказывать девочкам о том, что опасно разговаривать с посторонними. Пора уже рассказывать им о том, как это делать безопасно. С шокером и приемами самообороны.
Потому что учиться правильно себя вести в обществе должна не жертва. А агрессор. Это у него проблемы с поведением. И с пониманием своего места в обществе.
Ах, ты хищник?.. Ах, это в твоей природе?..
Ну, на тебе разряд под хвост.
И добро пожаловать к параше.