Сервисные центры - зло!!!

Навеяно http://pikabu.ru/story/vyikin_ego_4802136.
Передернуло от воспоминаний и излагаю далее вам:
26 декабря 2015 года купила телефон Sony Xperia Z3 Compact.
Числа 15 февраля того же года перестал показывать экран, подсветка работает, а картинки нет. 21 февраля отнесла в сервисный центр по гарантии, 23 марта пришла забирать, сказали, что полетела материнская плата, мол заменили и все хорошо. Я на радостях расписалась везде и отдала лист с заявкой, забрала телефон. Отошла в сторону, чтобы не задерживать очередь, сама села на диван в холе и начала проверять телефон. Вставила симкарту - не видит. Посмотрела что вообще в телефоне есть и обнаружила следующее: был установлен целый пакет непонятных игр, которых до этого на нем в помине не было и некий claro. Я подошла выяснить ситуацию, почему нет сети и что это за приложения. Мне сказали, что скорее всего мне установлена БУ плата и к сожалению эта плата симкарту не распознает(??!?!?!?!!!?) Ровно в этот же день, в ту же самую минуту, отправила телефон на повторный ремонт уже по их вине, ни извинений,ничего. Прошло 47 дней, как я без телефона, что уже означает то, что в ремонте он находится дольше, чем я им вообще пользовалась. Человек я дотошный и копнув поглубже узнаю следующее:
По статье 18 ЗПП если телефон по гарантии находится в ремонте более 30 дней в году, я могу заявить о том, что мне продали бракованый товар, а так же могу пожаловаться на СЦ за то, что мне не выдали подменный аппарат. Они никак в дальнейшем это не комментировали и пытались отбрехаться, что на самом деле аппарат был предложен, но я отказалась. Но если копнуть еще глубже, можно узнать, что они не так глупы и ремонты между собой не суммируются, тут они чисты (((:
Далее, через горячую линию сони я оставила заявку, чтобы ремонт контролировали. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что он готов. По факту ничего подобного.
Так же остро стоял вопрос о герметичности телефона после двух вскрытий, так как особенность этого аппарата в том, что он водонепроницаемый.
В голову лезли разные мысли, было жаль деньги, собственные нервы. В голове зародилась идея все списать на производственный брак и отнести в магазин со всеми заключениями, требуя замены аппарата. Но пока телефона нет, решила рискнуть и написать следующее

Сервисные центры - зло!!! Сервисный центр, Длиннопост, Разборки

Не теряя время, составила претензию продавцу.

Сервисные центры - зло!!! Сервисный центр, Длиннопост, Разборки
Сервисные центры - зло!!! Сервисный центр, Длиннопост, Разборки

Ответ продавца пришел быстрее, чем телефон из ремнота и содержание было следующее:

От ИП .....

Уважаемая, ....!

В ответ на Вашу претензию сообщаем Вам следующее:
Для осуществления своего права на возврата уплаченной за товар суммы либо предъявления требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, Вам необходимо предоставить по окончанию сервисных работ непосредственно сам аппарат, в полной комплектации, в которой он был приобретен в нашем магазине , а так же все сопроводительные документы по адресу :
......
с понедельника по пятницу с 10-00 до 20-00

О дате и времени своего визита просим Вас уведомить нас заранее.
Так же, хотелось бы пояснить, что наша организация зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, что свидетельствует о том, что мы подчиняемся действующему Законодательству и не нарушаем законных прав и свобод граждан.

22 апреля 2015 г

С Уважением, ....________________

По факту новый телефончик уже был в кармане. Но развязка проста как дважды два. Мне кажется, что ВСЁ в нашей стране рассчитано на то, чтобы просто измотать человека ожиданиями, очередями и проблемами, чтобы когда человек получил результат, был рад тому, что есть и не лез в з@#упу.
В итоге получила я свой телефон, из множества косяков (обнаруженных позже) исправили только прошивку. Проблемы с симкартой не исчезли, зато добавился сломаный аукс и микрофон.

Сервисные центры - зло!!! Сервисный центр, Длиннопост, Разборки

БМ ругался, но никак иначе не описать) в итоге плюнула на гордость, деньги и все остальное, просто отнесла в другой сервисный центр, где все сделали за час и приятную сумму. Сонька работает до сих пор, пользуюсь с удовольствием.