Сервис такой сервис? ударение на первый слог пжлст

Потребовалось надысь заменить сидение унитаза. Захотелось другой цвет чтоб, и вообще, старый морально устарел, хотя и не бит не крашен. Сделано, как задумано. Беру кусок обоев, снимаю старый гаджет, накладываю на свободную от сидения с крышкой поверхность обоину и заламывая по бокам отмечаю отверстия под крепёж. Затем вырезаю лишнее и шаблон готов.

Еду в лерую, выбираю по шаблону изделие, важно что лифт и цвет были. Консультант разъяснил разницу в композите и мдф, и крепеже пластик или металл. Заверил что крышку и все пакеты и коробки сохранить, мало ли что. Мы де принимаем обратно, при наличии упаковки. Без неё не выйдет. Ок.

ДОма ставим новое изделие, красиво получилось, начинаю опускать крышку любуясь на плавный ход, херак! Не дойдя см 10 до положения лёжа, крышка "упадывает" со стуком. Пробую ещё раз, то же самое. Ахтыжять...снимаю, складываю всё в пакет и коробки и еду в лерую на возврат. Там призывают консультанта из отдела. Приходит : К и Я диалог далее

К- Вы пользовались изделием?

Я - нет, только собрали и оно стучит, вот заберите

К - как вы поняли что оно стучит?

Я - собрали, и опустили, а оно хуяк и стукнуло, и ещё раз потом

К -  мы не можем принять, тк вы его собрали и установили, и мы не можем принять тк факт стука неочевиден.

Я - берите, и убеждайтесь

К - мы не экспертная организация, пишите заявление, отправляем на экспертизу, тк это не наша задача

Я - ШТА? Товар не соответствует заявленным качествам, возможно единичный случай, принесите мне второе изделие при мне проверяйте, если нет стука, я его заберу сразу ж без возврата денег и пустой болтовни с потерей времени.

К - увы, товар санитарного назначения и я не вижу в нём дефектов!

Я- так! Если вы не видите, приглашайте того кто может увидеть.

К- звонит кому-то и говорит: принесли на сдачу, говорят не подходит.

Я громко говорю, подходит нам всё, но слишком громко стучит, а это брак и несоответствие, почему вы про стук умалчиваете? Подмена понятий так себе хитрость.

В трубке что-то отвечают, К говорит приёмщице, принимай.

Я иду в тот отдел и начинаю выбирать себе другое сиденье. К прибегает и предлагает мне скудны ассортимент, я прошу помочь с тем что надобно проверить, на что мне отвечают что это не положено.

Еду на трёх видах транспорта в другую лерую. Там огромный ассортимент того что мне надо. Выбираю, оплачиваю и захожу заново с чеком. Распечатываю в отделе, и пробую собрать на коленке. Консультанта призвала. Тот сказал что надо крепить на унитаз, тогда будет понятно как работает сидение. Рассказываю про свою эпопею со сдачей в другой леруе. Уверяет меня что у них всё иначе, возьмут без проблем. Ага, в том магазе такую ж песню мне пели при выборе. А оно вона чо. И тот мне говорит, хотите, сейчас приглашу старшего и мы вам без проблем оформим возврат, хотите? Ять, у меня хобби возвращать думаете? Мне надо купить и использовать, поэтому я здесь. А до этого он же сказал, после оплаты вы можете распечатать и проверить. Ну и как же я проверю, что оно работает? В общем пришлось ехать домой на куче перекладных..и вуаля, всё подошло и работает, но осадочек остался. Купи, привези домой, и там проверяй. В магазине нельзя, да и не обязаны. Но и брак продадут и нервы помотают с возвратом. Странный сервис и политика, или человеческий фактор?