"Сервис" от Tefal

Не хотел писать этот пост, но Tefal уже почти месяц чрезвычайно успешно подогревает мою пятую точку. Сегодня энергия нагрева достигла температуры сверхновой. Впору использовать антипригарные трусы от Tefal.

"Сервис" от Tefal Без рейтинга, Tefal, Сервис, Беспредел, Идиотизм, Длиннопост

Настолько отвратительного гарантийного сервиса я ещё не встречал нигде на территории России. Ну, обо всём по порядку.


Полгода назад купил неплохой электрочайник от Tefal, относительно бюджетная модель с цельной колбой из нержавайки. Экологично - не варится пластмасса, накипь не разопрёт швы, и воде просто некуда протечь.

"Сервис" от Tefal Без рейтинга, Tefal, Сервис, Беспредел, Идиотизм, Длиннопост

Но счастье было недолгим - месяц назад чайник перестал догревать воду до 100 градусов, отключался раньше, градусах на 60-70. Ну бывает, чего уж там - любая техника несовершенна, и имеет свойство выходить из строя. "Гарантия" ещё действует, поэтому упаковал чайник и поехал его сдавать продавцу. (На свою голову полгода назад имел неосторожность купить этот чайник в сети магазинов Быдлорадо). Увы в приёмке дефект не проявился, на долгий тест взять отказались, при этом изрядно нахамив. Делать нечего - повёз в официальный гарантийный сервис, ибо выкидывать раз в полгода 2.5 рубля на новые чайники как то не с руки.


В сервисе чайник приняли и через 4 дня повонив сообщили, что починили. Тут собственно и начинается самое интересное. Приезжаю, забираю чайник - при передаче быстренько похлопали крышкой, толком ничего не показав, (чайник был весь мокрый внутри и снаружи) сказали, что почистили от накипи и причина недогрева была в этом. Ну ок. Приезжаю вечером домой, открываю чайник налить воды и понимаю, что капли воды на дне чайника так и остались, но это не капли. А вмятины и дырки от ножа.

"Сервис" от Tefal Без рейтинга, Tefal, Сервис, Беспредел, Идиотизм, Длиннопост
"Сервис" от Tefal Без рейтинга, Tefal, Сервис, Беспредел, Идиотизм, Длиннопост
"Сервис" от Tefal Без рейтинга, Tefal, Сервис, Беспредел, Идиотизм, Длиннопост

Пока смотрел в задумчивости на этот "ремонт", обратил внимание на лужу под чайником - течёт из внутренностей. Вскрываю чайник - всё внутри в воде, и провода и все механизмы. Уже не знаю то ли смеятся, то ли плакать.


На следующий день пишу претензию в Россиийский офис Tefal, в надежде, что в представительстве будут люди немного повменяемее, чем в сервисе. В течении 2х недель мальчики и девочки в офисе морозятся, переносят время ответа с завтра на послезавтра и в итоге сегодня рожают ответ.

"Сервис" от Tefal Без рейтинга, Tefal, Сервис, Беспредел, Идиотизм, Длиннопост

Вкратце - ничего мы вам компенсировать не будем. Да наш сервис вшатал чайник, мы и не отрицаем. Но если вы не увидели косяк сразу - то гуляйте лесом и кипятите воду в дуршлаге.


В общем такой концентрации идиотизма и борзоты я ещё не видел (хотя видел в жизни немало). А для новых потенциальных пользователей техники Tefal, хороший пример как фирма дорожит своей репутацией и следит за своими ремсервисами. Я например такой балаган спонсировать не собираюсь - тефалевских поделок на моей кухне точно больше не будет.

У меня всё.