Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Сербия

Сижу за компьютером. Телевизор работает фоном. Начинается "Международная панорама" с Примаковым-младшим. Начинается интервью с сербским президентом Александром Вучичем. Начинаю ухом ловить фразы, постепенно охуев@ю и бросаю компьютер. Вот несколько фраз из этого интервью, не дословно.


Про 1999 год:

- Мы бесконечно благодарны господину Примакову-старшему за тот разворот самолета...


Про 2015:

- Россия единственная страна, которая проголосовала против на том заседании ООН, и мы это будем помнить. Она не дала повесить ярлык геноцида на наш маленький, но гордый народ. Спасибо.


Про благодарность:

-Есть народы, которые испытывают благодарность за решения определенное время. Сербы к таким народам не относятся, мы помним благодарность вечность


Про "больше":

- Я думаю, что если бы в 1999 году в России был президент Путин, то Россия бы смогла дать более жесткий ответ. Мы ждали от России больше на тот момент. Но мы помним кто нас бомбил и кто нас не бомбил. У  нас не может быть никакой обиды на Россию.


Про дружбу народов:

- Господин Примаков назовите мне страну, которая больше любит Россию, в столь трудных условиях, чем Сербия. Я хочу это услышать.


Про санкции:

- Сербия -единственная страна ЕС, которая не ввела никаких санкции против России, и это не потому что Сербия очень маленькая страна и наши санкции не окажут на Россию никакого влияния. Это наша позиция.


И т.д. и т.п.


Я не думал ,что за "казенными" фразами в СМИ на самом деле столько скрывается. Он говорил очень искренне, без фальши, без стереотипов, открыто. Я ему верю. Он просто говорил то,что у него на душе. От его слов у меня до сих пор мурашки по коже. Сербы-братья, это для меня сейчас 100%. И это не изменится веками.Сербы, простите, что не смогли тогда больше...

Сербия Политика, Дружба, Дружба Народов, Сербия, Отношения, Я охул
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, то есть с русского на русский - мы вам благодарны и все такое, но ебитесь сами?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Он живет в определенных рамках (как и все мы). Он все таки президент Сербии ,а не России. В своих рамках, он максимально близок России

показать ответы
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И добавил, что Крым нихуя не признаем Российским.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

и про Крым он озвучил

«Если бы мы сегодня это сделали, нам бы провели аналогию с Косово. Сказали бы, что по такому принципу Косово тоже является независимым, и у нас больше нет права за него бороться», — пояснил Вучич.

https://lenta.ru/news/2019/03/30/krym/

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Языком ворочать - не мешки с цементом таскать.

Че, присоединение Крыма-то Сербия признала? Нет? Вот и ответ.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

и про Крым он озвучил


«Если бы мы сегодня это сделали, нам бы провели аналогию с Косово. Сказали бы, что по такому принципу Косово тоже является независимым, и у нас больше нет права за него бороться», — пояснил Вучич.


https://lenta.ru/news/2019/03/30/krym/

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ответ.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не вопрос

2
Автор поста оценил этот комментарий
я тоже смотрел это интервью. Похожая реакция была, мнда... Думаю, тс, я тебя понял. И я с тобой согласен.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

1
Автор поста оценил этот комментарий

советую изучить историю это познавательно

а по сути вашего вопроса пара ссылок

http://bsk.nios.ru/content/serbskie-i-drugie-yugoslavyanskie...

http://ruskline.ru/analitika/2013/12/13/bogatyri_ne_vy/

и вики цитата "Черногория была союзником России в Русско-японской войне и входила вместе с Россией в Антанту[5][6]. В 1905 году Япония объявила войну и Черногории, однако из-за путаницы в документах мирный договор с Черногорией не был подписан, и заключить его удалось только в 2006 году после признания Японией независимости Черногории[7][8]."

так что у россии только 4 братские славянские страны Беларусь Украина Сербия и Черногория. прошу заметить что я считаю братскими народами несмотря на то что риторика правительства выше указанных стран может является какой угодно, ибо политики это вторая древнейшая профессия.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну и в чем возражения?

"так что у россии только 4 братские славянские страны Беларусь Украина Сербия и Черногория."

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

наивный человек, в политике нет и никогда не было друзей, всегда были только интересы. Иногда эти интересы совпадают полностью или частично вот тогда и говорят мы друзья/братья

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, наивный

11
Автор поста оценил этот комментарий

" Сербия -единственная страна ЕС "

https://ru.wikipedia.org/wiki/Государства_—_члены_Европейского_союза

https://en.wikipedia.org/wiki/Member_state_of_the_European_U...

я даже посмотрел украинскую вики что удивительно там украина не член ес

https://uk.wikipedia.org/wiki/Список_країн_Європейського_Союзу


автор клепая ахинею на что ты рассчитываешь?


просить прощения у сербов за то что тогда не ввязались в войну? а ведь другое не остановило бы нато.

от себя добавлю армия на конец 90х была не какая.

дипломатия кем была россия при борьке? нас открыто называли стороной 3 мира.

то что тогда сделали https://ru.wikipedia.org/wiki/Марш-бросок_на_Приштину

уже было не мало на тот момент единственно что я считаю что могли бы больше десантников отправить. но на этом всё! уже больше нечего не могли

напомню тем кто не в курсе что в 90 был пиздец не просто пиздец а ПИЗДЕЦ я его помню.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=hswcsheDM7s

я этот ролик до сих пор помню так как в первый день его показа моих родственников на трасе ограбили бандиты.

извиняюсь за сумбур мыслей просто пост задел очень! МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИЗВИНЯТСЯ И КАЯТЬСЯ!!! это удел нашей интеллигенции-оппозиционеров.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, нет возражений. Неправильно довел свои мысли.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так сербы то почему братья?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

смотрите интервью, читайте пост

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

ВСЕГДА можно найти отмазку, чтобы чего-то не делать.

Только разница в том, что ситуации разные. Косово уже признано кучей государств, и мнение Сербии по данному вопросу интересно только им самим.  А вот Россия Косово так и не признала.

Все негативные последствия от возможного признания Сербией Крыма очевидны, им опять прилетит какая-нибудь ответка за самодеятельность, поэтому им лучше сидеть смирно и не отсвечивать. Но тогда не стоит бить себя кулаком в грудь и кричать, какой он замечательный российский друг.

У меня вон сосед всегда мой лучший друг и брат, когда приходит одолжить деньги на опохмелку

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он так то на секундочку президент Сербии, и поэтому вопрос Косово наверное ему более важен, чем Крым. Я так к этому подхожу.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
" Сербы-братья,"

А почему эти славяне братья, а другие славяне нет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное от них и зависит, почему они "не братья"

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящий политик никогда не скажет Павды. Онискадет только то  что хотят услышать его избиратели. И не больше.


Так что не забудь про: от души и прочую поеьень

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не забуду про "павду"

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сербия разве в НАТО не стремится? А в ЕС?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ЕС не мешает быть другом России

Про НАТО

"Руководство Сербии официально провозгласило политику военного нейтралитета и уверяет, что страна не намерена вступать в НАТО"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже жаль, что Россия тогда 3 мировую не развернула.

Сразу надо было ядерками по нато хуярить. А хули они охуевшие такие?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда замолкают дипломаты, начинают говорить пушки

- речь об этом

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

А потом у Сербии/России поменялись приоритеты и все братья вдруг стали не братья.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Извиняюсь за эмоциональность после этого интервью. Но от президента сейчас ничего не зависит в этом вопросе (ИМХО)  Он озвучил народ.

показать ответы