Серафим. Глава 11. Финал

Глава 11. Красный ангел


Мирослав оказался прав во всём. На жёлтой долине, зажатой между горным хребтом и полоской реки сверкали белые половинки сферы из говендия. Рядом бегала многорукая фигурка, настраивая какой-то агрегат. Говендий поглощал не только температуру, но и ускорение. Врезавшись в землю, сфера поглотила импульс, не причинив тараканоиду никакого вреда.

Массируя грудь, парень включил посадочный автопилот и с трудом поднялся на ноги.

- Отсос подождёт, берём пушки и сходу валим зверя. Мне не нравится то, что он задумал.

- Что? – Алиса уже приматывала друг к другу пару бластеров для увеличения урона.

- Это пока догадки. Всё, приготовились!


Истребитель едва коснулся земли вблизи от располовиненой сферы, как из одной половинки выскочило два боевых дрона с плазмомётами и открыли шквальный огонь по кораблю. Катер затрясло, он задымил правой турбиной и начал отъезжать в сторону реки, но в последний момент два силуэта в десантных комбинезонах выпали из бомболюка и нырнули за второй кусок сферы. Через миг оттуда в сторону киборгов уже неслась ядерная граната. Один из них успел прикрыться говендием. Второму не повезло. Граната попала точно в туловище роботу. Поле тряхнуло от взрыва, когда на месте робота вырастал миниатюрный ядерный подосиновик, прожигая чернозём до суглинка. Из-за сферы в людей тотчас полетели ответные сгустки плазмы.


- Кутак, ты окружён, отключи киборга и сдайся. После суда тебе сохранят жизнь, даю слово космодесантника! – крикнул Мирослав, отстреливаясь из пульсотрона. Он с удовольствием отметил, что половина лица чудовища, закрытая бронемаской, превратилась от ультрадихлофоса в большой уродливый шрам.

Огромный таракан затянутый по самые усики в броню лишь расхохотался.

- Уже керек емес, Оз коланды котинекоя бер! Слишком поздно, вонючий кусок мяса! – верхней лапой он нажал на большую красную кнопку сверкающего хромом агрегата, похожего на четырёхгранную пирамиду с хрустальной сферой на вершине, покрытой древними иероглифами, и снял со спины старинный, изрезаный пентаграммами арбалет.


Прибор ожил. По корпусу бежали коронные разряды. Земля задрожала, поднимая в воздух серую пыль в радиусе десяти метров от прибора.

- Это какой-то генератор поля, - прокричал сквозь рокот Мирослав и вжарил из укрытия по инсектоиду. Лазер рекошетил от брони, поджигая сухостой вокруг.


Гул оглушал. Внутри силового пузыря вихрился ураган, поднимая в воздух чёрный песок. Кутак передвинул рычаг усилителя на максимум. Генератор завыл инфразвуком он напряжения. Шар на конце ярко светился. Песочный вихрь начал уплотняться, втягиваясь в самого себя, превращаясь в чёрную тень, которая, билась о стены силового поля, словно пойманный в банку мухоид.


Алиса жестом показала “Я зайду с тыла” и, вытащив наномеч, скрылась за полусферой. Тем временем вихрь чернел всё больше, теперь он напоминал чёрный балахон, внутри которого барахталась белая худая женщина пожилого телосложения, с зажатой в руке древней косой. Ветер постепенно утихал. Тётка перестала парить в воздухе и лишь быстро нарезала круги вдоль кромки силового поля. Мирослав вдруг понял, что дрожит от ужаса. Он узнал эту бледную женщину, героиню сириусских фресок – это была сама Смерть.


Киборг растерялся от обилия целей и палил уже в тётку, прожигая лишь дыры в балахоне. Смерть подпрыгнула и с разворота воткнула косу прямо в череп робота, пробив жестяное тело на пару футов в глубину. Женщина попыталась выдернуть косу худыми руками, но в этот момент Кутак оказался рядом. Он ударил женщину ноголапой в грудь.


Пропахав пять метров по выжженной траве Смерть с трудом поднялась на ноги, её худые колени дрожали. В жизни она оказалась гораздо меньше. Лицо её скривилось от какой-то внутренней боли. Тараканоид направил арбалет на бедняжку и нажал спусковой крючок, но за секунду до этого Мирослав, повинуясь внезапному порыву, прыжком кинулся наперерез.


Сухо щёлкнуло оружие, и зазубренный гарпун надёжно пригвоздил его к почве. Мирослав пискнул не по-мужски жалобно и затих.


Алиса молча прыгнула из-за полусферы бешено вращая наномечом. В последний момент животный инстинкт насекомого сработал против девушки. Она вдруг поняла, что летит в другую сторону, обгоняя обломки клинка. Удар задней ногой у инсектоида был отработан десятилетиями тренировок на гражданском населении Кассиопеи.


Десантник был в шоке не только от происходящей вакханалии. Дышать было больно, было больно даже моргать. Праздничный фейерверк боли заполнял его естество весёлыми взрывами синапсов выше пояса. Ниже пояса был траур - похоже, боевой таракан перебил ему спинной мозг. Но это была фигня, он вдруг с ужасом понял, что не может блокировать болевой шок. Всё, на что хватило сил – это взяться за точащий из груди обрубок. Он повернул голову к гражданке в чёрном балахоне и прохрипел.

- Поньк-поньк-поньк? - вместо слов изо рта вырвалось несколько кровавых пузырей, но смерть поняла. Она показала ему узловатый большой палец, типа всё супер. А потом подняла руку повыше и показала уже средний палец инсектоиду.


Тот лишь хрипло зашипел по-тараканьи. Он ликовал. Кутак поднял правую нижнюю руку и показал Смерти сразу восемь средних пальцев. Остальные руки заряжали в арбалет новый астральный гарпун.


Алиса тоже хотела ему что-то показать, но магазин бластера был пуст. Она отбросила в сторону бесполезный обломок наномеча и огляделась. Смерть чёрной тенью металась внутри силового поля, причитая какие-то молитвы. Мир выиграл несколько минут, но, похоже, этой мистической легендарной сущности скоро придёт конец. Непонятно было только одно. Алиса заорала, перекрикивая вой силового генератора.

- Эй, чмо усатое, ты совершаешь ошибку. Если ты уничтожишь смерть, люди вообще умирать перестанут, зря тужишься, говноед!


Кутак вновь разразился хриплым шипящим смехом. Он повернулся к девушке. Все его восемь уцелевших глаз светились от ненависти.

- Ха ха ха! Твой мясистый дружок тебе не сказал – в космосе их матки такие же бесплодные, как и вы. И только лишь здесь, на своей родине, они способны к зачатию. Им даёт жизнь то, что её отбирает! Многие века назад мы нашли на окраине галактики древний полуразрушенный корабль расы ящеров. Тысячелетие понадобилось нам, чтобы расшифровать их письмена. Они разгадали тайну землян и узнали, как стереть их с лица вселенной навсегда. Космолёт рептилоидов нёс в себе тайное оружие против землян, но случилась катастрофа. Сегодня свершится возмездие. Уничтожив Смерть, я навсегда лишу человечества будущего, а потом мы переловим их всех и сгоним в гигантские фермы по выращиванию деликатесов!

Мы раздавим эту раковую опухоль вселенной так же, как их древние предки давили тапками наших сородичей! А Мирослава я лично перекручу на салями!


Кутак направил ствол арбалета на морщинистую старуху-призрака, и произнёс заклинание по-тараканьи.

- Киль манды котагымды жеме!


Смерть перестала мельтешить и замерла, закрыв впалые глазницы руками в ожидании гибели, как вдруг боевого трутня сбоку озарило алое свечение. Раздался грубый мужской голос, от которого вздрогнули все участники мочилова.

- Ты малясь попутал, братиш, жизнь даёт не она.


Кутак резко повернулся на голос, выхватив из-за пояса тактический расщепитель. В пяти метрах от него стоял высокий ярко-красный мужик с жёсткими чертами лица, его тело закрывало странное одеяние из переливающейся алой чешуи. Мужик шевельнулся, и чешуя взмыла вверх, превратившись за его спиной в три пары огромных кроваво-красных крыльев.

Мускулистое тело турникмэна покрывали неприличные татуировки из камасутры. Промеж рельефных квадрицепсов, словно маятник, мерно раскачивался огромный светящийся детородный орган. Алиса заткнула рот рукой, еле сдерживая изумлённый стон.


В обеих руках красный ангел сжимал огромные доисторические многозарядные дробовики.

Их выстрелы слились в сплошную канонаду. Кутак задёргался, словно пьяная школьница на дискотеке, смешно подбрасывая вверх конечности. Он попытался выстрелить, но мощные заряды превратили лапы в трухлявые обрубки. С каждым выстрелом ангел всё ближе подходил к таракану, многослойная броня которого сминалась и отваливалась под градом урановой картечи.


Красный терминатор подошёл вплотную как раз в тот момент, когда с морды Кутака сорвало защитную маску. Таракан открыл пасть, готовясь прыснуть ядовитой слизью, но поперхнулся, когда мужик с силой вогнал ствол ружья ему в глотку.

- Аста ла виста, пидар, - произнёс ангел и нажал на спусковой крючок.


Тело насекомого уже осело, а его голова ещё летела, переворачиваясь в воздухе, пока не ударилась о защитное поле.

- Кстати, да, - произнёс мужик и последним выстрелом превратил генератор инфернополя в груду дымящегося металлолома.


Смерть убрала руку от лица, выпрямилась. Без давления силового поля она как будто стала даже выше и больше. Выдернув косу из черепа павшего киборга, она подошла к шестикрылому ангелу. Тот в это время уже стоял около лежащей Алисы и с интересом её рассматривал.

- Амур, какого лешего ты так долго? – спросила она, вытирая лезвие косы о подол балахона.

- Да новую партию подростков завезли, работы по горло.


Алиса с трудом оторвала взгляд от чресел Амура и спросила у старухи

- Э… так вы и есть та самая Смерть, о которой ходят легенды?

Старуха усмехнулась

- Типа того.

- Так значит, в этом секрет космического бессмертия людей. Вы не можете покинуть Землю и забрать их жизни. Почему же тогда наша раса умирает в космосе, мы же тоже люди?

- Вы – искусственники. Вы изначально мертворождены, в вас нет души. Но если хочешь, я покончу с твоим бесполезным существованием прямо сейчас.

Смерть занесла косу, но красный ангел жестом остановил её.

- Осади, подруга. Тлен может рождать живое, - с этими словами он слегка ткнул тёплым стволом дробовика девушке в живот, - пусть ещё помучается.


Смерть и Амур подошли к лежащему в луже собственной крови Мирославу. Боец был крайне бледен. Боль всё не отпускала его. Она не прошла, как обычно при регенерации, а наоборот, усилилась. Мир впервые с рождения ощутил невероятную тоску и понял, что сегодня он погибнет навсегда.


Он с трудом открыл глаза, и вдруг испуганно вскрикнул. Над его головой стоял Амур, и головка его члена раскачивалась в опасной близости от лица. Мир попытался отползти, но астральный гарпун прочно удерживал его на месте.

- Чо, комплексуешь? Ха ха ха, - ангел зашёлся в хриплом смехе, но быстро заткнулся, когда смерть стукнула черенком косы поддых.

- Амур, иди уже, мне надо с ним поговорить без свидетелей.

- Как скажешь, мать, - ангел повернулся к лежащей Алисе и сделал характерный жест пальцами “Я слежу за тобой” – скоро увидимся, синяя.


Ангел сложил крылья и с громким хлопком растворился в воздухе.


Старуха с косой присела возле насаженного на гарпун бледного Мирослава. Провела костлявой худой рукой по его лицу, оставляя на коже кровавые полосы. Мир лишь шевельнул губами, выдувая алый пузырь, - поньк! Что в переводе с языка боли означало “добей же меня”.


Смерть лишь улыбнулась.

- Как же долго я тебя ждала. Ты должен был погибнуть ещё в утробе матери, так и не убежав в космос, где вы все от меня прячетесь. Но, как бы это парадоксально не звучало, сегодня ты спас Смерти жизнь. Пожалуй, я подожду ещё немного.


С этими словами она схватилась за гарпун и играючи выдернула его из тела космодесантника. Чёрная кровь вяло зафантанировала из раны. Мирослав с трудом схватился за живот. Он почти не понимал, что происходит. Сознание наполнила невыносимая боль, сквозь которую он еле различал голос Смерти.


Старуха положила ладонь на живот, заткнув кровавый поток.

- Но, у меня есть одно условие, - она наклонилась к Миру и что-то тихо прошептала на ухо.

Мир дёрнулся из последних сил, а потом, сдавшись, тихо выдавил ещё пару кровавых пузырей согласия.

- Вот и договорились!


Смерть убрала руку от раны, которая тут же перестала кровоточить и потихоньку стягивала края. Встала, опираясь на косу.

- До новых встреч, Мирослав!

Старуха взмахнула косой и тут же исчезла в яркой вспышке. В воздухе запахло серой.


Алиса на четвереньках подползла к Мирославу и ткнула его кулаком в ногу, но десантника лишь качнуло в сторону.

- Вот, значит, как. Вы тоже не можете размножаться в космосе, поэтому вы свозите сюда молодёжь под предлогом причастия. Поэтому вы до сих пор не покорили остальные галактики - вдали от земли ваша цивилизация исчезнет. Кружитесь вокруг, словно дворовая собака вокруг дома, не подпуская никого близко. Даже нас, своих самых близких соседей. Вместо того, чтобы изобретать генетические инкубаторы, мы могли просто прилетать сюда и размножаться естественным путём, как раньше! Какие же вы суки!

Мир глубоко вздохнул, слабость отпускала, но не так быстро, как в космосе. Да и спорить с женщиной смысла не было.

- Сегодня я сам узнал об этом впервые… уверен, у митрополита были причины скрывать информацию ради будущего человечества.


Алиса вновь ткнула кулаком в бесчувственную ногу десантника.

- Ты всё врёшь, Смерть разговаривала с тобой, как со старым знакомым. И голый мужик с крыльями подмигнул тебе. Кто он?


Мирослав помолчал, вспоминая кафедральный собор Сириуса. Роспись потолка, святых и приближённых Супергоспода. Затем ответил задумчиво.

- Судя по всему, это один из серафимов - приближённых к богу ангелов с огненными крыльями. В далёкой древности, ещё до Великого Апгрейда, Амур отвечал за любовь и совокупление между гуманоидами. Получается, если существуют серафимы, то и бог… хм…

- То, что, он отвечает за любовь, я поняла по его прибору, но вы всё равно козлы и гандоны.


Десантник не ответил. Алиса тоже задумалась, но о своём: “Святой эксгибиционист сказал, что я могу рождать живое. Так, когда у меня там овуляция по плану”. Она стала загибать пальцы, потом хмыкнула и пристально посмотрела на Мирослава. Необычно посмотрела, с таким интересом, что боль у парня в животе даже слегка поутихла.

- Что?

- Что? – Алиса расстегнула молнию десантного комбинезона до пояса, обнажив глубокий междусисечный ландшафт.


Боль стремительно уступала место давно забытому чувству. Мирослав тоже взглянул на девушку по-новому. Грудь, попка, сочные синие губы – вроде она ничего, интересная.

- Эм… а как у тебя по женской части, без капканов?

- У меня там всё супер, - девушка откинула волосы назад, - я из последней партии консерваторов. Делали по классическим стандартам.


Молния на комбинезоне расходилась всё ниже. Мир вздохнул, прикинул, сколько у них осталось времени до прилёта военных и сказал:

- Может, как-нибудь, встретимся, кофе попьём?

Алиса довольно улыбнулась и стала стягивать с космодесантника штаны.

- Не могу отказать настойчивому мужчине.

В ягодицы больно врезались сухие травинки. Спинной мозг потихоньку регенерировал, восстанавливая контроль за всеми органами. Мир закинул руки за голову и подумал: “Ну что ж, поживём ещё, повоюем”.



Эпилог


После прохождения Алисы через заградительную сферу стало очевидно, что земля может принять ближайших собратьев. За разглашение государственной тайны агенту Изгоев Мирославу занесли выговор в личное дело, но учитывая героические заслуги и уничтожение Кутака, выговор стёрли. Экспертиза показала, что сфера, в которой проник инсектоид, была толщиной всего три микрометра, и после распила его едва хватило покрыть убытки от нападения чёрных клопоидов. Церковь супергоспода заключила союз с изгоями, и некоторые консерваторы даже приняли крещение треугольником на Святой Пандоре. Обещание Митрополит Василий, по традиции, выполнил частично. Яхту подарил, а вместо созвездия Веги выписал десантнику путёвку в земной санаторий Синегорье. Мирослав, если честно, был непротив.


На Байконуре, старейшем космодроме Земли, царил ажиотаж. Дроиды вынимали капсулы со стариками и грузили их на монорельс до крематория “В добрый путь”. Весёлые тинейджеры, взявшись за руки по-двое – по-трое, бежали в многочисленные парки уединиться перед церемонией причастия. Огромным синим пятном в центре зала прилёта стояли голубые юноши и девушки – первые секс-посланцы с Альдебарана. Пришло время перемен.


Алиса и Мир стояли у перил второго этажа и любовались человеческим бурлением. Раны космодесантника почти зажили. Регенерация на земле проходила на удивление медленно, к тому же за время пребывания на родине он успел три раза простыть и подхватить грибок стопы. Эти мелочи даже доставляли удовольствие – именно на земле он чувствовал себя живым по-настоящему. Он приобнял синюю подругу за талию. Та положила голову ему на плечо.

- Тебе обязательно лететь на Сириус прямо сейчас? Подожди родов.

- Я бы с удовольствием, зай, но мне надо выполнить одно обещание. Не знаю, увидимся мы когда-нибудь, но я очень на это надеюсь. Ты уже придумала, как назовёшь первенца?


Алиса нежно погладила торчащее под туникой округлое семимесячное пузо.

- Пусть будет Серафим.

Мирослав согласно кивнул. Он взялся за лямку антигравитационного чемодана и поцеловал

девушку в губы.

- Надеюсь, ты не будешь трясти с меня космические алименты, дорогая?

Алиса хитро улыбнулась в ответ.

- Посмотрим, ты теперь парень богатый, с яхтой.


+++


Мирослав задумчиво шагал по отделанному стеклом коридору посадочного терминала, щурясь от утреннего солнца. Длинная чёрная тень плыла рядом. Парень мельком глянул на неё и тут же тело словно обдало холодом. Тень, что касалась его ног, откинула капюшон и поправила косу на плече. В голове противным скрежетом раздался насмешливый голос.

- Да не ссы ты. Проредим Сириус и сразу назад.



ТИТРЫ


Авторы сценария – Стивен Кинг, Люк Бессон, Кристофер Нолан от участия отказались

Режиссёр – Квентин Тарантино согласился снимать забесплатно

Постановщик трюков – Джеки Чан

Костюмер – неизвестный китайский дизайнер Сяо Ли

Спецэффекты – чернобыльский берёзовый сок прямого отжима “Изотоп”

Саундтрек – аудиокассета “Звёзды блатного шансона. 1996 год. Лучшее”


В главных ролях:


Бригада марсианских пуско-наладчиков:

Денис – Фёдор Бондарчук

Андрей – Владимир Яглыч

Мартин – Джозеф Гордон Левит

Иван Лукавый - Владимир Машков


Мирослав Курмаз (космодесантник экстра-класса) – Никита Козловский

Алиса Селезнёва (голубой эксперт по контрразведке, связной) – Скарлет Йохансон

Анастасия Ярченко (Полковник Баба Настя) – Моника Беллуччи

Митрополит Василий (глава церкви Супербога на Сириусе) – Сергей Бадюк

Луиза (смазливая секретарша митрополита) – Александра Бортич

Эдвард Тич (“Сиреневая борода”, капитан первого ранга) – Джонни Депп

Петрович (Специалст по видеонаблюдению) – Константин Хабенский

Егор (Слесарь-сантехник второго разряда) – Александр Семчев

Кутак (правая верхняя рука королевы-матки) – Денни Трэхо

Каншик-оглы (королева-матка) – Зоя Бербер

Смерть (смерть) – Смерть

Амур (серафим) – Дуэйн “Cкала” Джонсон


Генеральный спонсор проекта – Официальный производитель говендия в видимой части вселенной, свиноферма под Севастополем ИП "Асланбеков и ко".


Все имена и фамилии намеренно оставлены настоящими.

Текст является интеллектуальной собственностью Суперцеркви. Его незаконное чтение и распространение карается выстрелом пульсотрона в темя. Аминь.

Сообщество фантастов

7.3K постов10.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172