176

Сенаторы США предложили Европе помощь в отказе от энергоресурсов из России

Американские сенаторы республиканец Рон Джонсон и демократ Крис Мерфи разработали законопроект, согласно которому США могут выделить Европе $1 млрд на финансирование энергетических проектов, чтобы помочь диверсифицировать энергетику и «противостоять влиянию России», сообщается на сайте господина Мерфи.


По его словам, «большая часть Европы полагается на энергию России». Россия же использует свое доминирование на европейском рынке, а также коррупцию, взяточничество и пропаганду, чтобы подорвать западные институты и оказать влияние на страны ЕС так, чтобы они не могли противостоять РФ и ее президенту Владимиру Путину, утверждает сенатор. Помощь США позволит «разрушить контроль» России над Европой и «создать рабочие места здесь, в США». «Мы инвестировали миллиарды в укрепление военной обороны в Восточной Европе, но давайте не будем забывать об опасных последствиях энергетического удушья России»,— заявил он.


Законопроект позволяет Агентству торговли и развития США (USTDA) и другим агентствам поддерживать инвестиции частного сектора США в стратегически важные энергетические проекты в Центральной и Восточной Европе с 2019 по 2023 год. Проекты включают инфраструктуру природного газа, такую как межсетевые соединители, хранилища, объекты импорта сжиженного природного газа (СПГ) и пропускную способность обратного потока. Кроме того, они включают электрическую инфраструктуру и интеллектуальные сети.


Напомним, США обеспокоены дальнейшим развитием проекта «Северный поток-2», поскольку он затрагивает «вопросы безопасности» страны. Поверенный в делах постпредства США при ЕС Эдам Шуб призывал страны Евросоюза воспрепятствовать реализации «Северного потока-2».


Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков связал критику «Северного потока-2» с попыткой продвинуть невыгодный Европе СПГ. Министр иностранных дел России Сергей Лавров, комментируя опасения Вашингтона, что из-за новых газопроводов Европа станет более зависима от Москвы, заявлял, что такая зависимость будет взаимной.


Так, министр иностранных дел и торговли Венгрии Петер Сийярто говорил о «прекрасном сотрудничестве» с Россией в сфере энергетики. По его словам, на прошедшем форуме «Российская энергетическая неделя» топ-менеджеры крупнейших энергетических компаний Западной Европы, таких как Shell и Total, «соревновались в том, кто лучше похвалит сотрудничество с Россией».

https://www.kommersant.ru/doc/3766415


ИМХО.

Один паршивый миллиард на

инфраструктуру природного газа, такую как межсетевые соединители, хранилища, объекты импорта сжиженного природного газа (СПГ) и пропускную способность обратного потока. Кроме того, они включают электрическую инфраструктуру и интеллектуальные сети.

... всё это в нескольких странах?


Не, ребята, маловато будет. А вот на взятки политическим деятелям из небогатых стран типа Польши, Болгарии и прочих Эстоний, да на заказные материалы в СМИ - в самый раз. По той же схеме, как инвестировали в "развитие демократии" на Украине.

А на сдачу можно даже народное негодование организовать, если уж европейские капиталисты сразу не поверят американцам, что дорогой американский газ выгоднее более дешёвого российского.

Дубликаты не найдены

+10

Так трогательна забота США о Европе. Причем совершенно не интересуясь у нее хочет она или нет этого. Даже более того, Европа говорит, что ее сотрудничество с Россией устраивает. Но США лучше знает, что нужно Европе.


Было бы интересно как выглядело бы такое:


Россия очень обеспокоена зависимостью Канады от поставок нефти и газа из США. Мы вводим санкции против компаний из США, которые поставляют энергоресурсы в Канаду. И выделяем миллиард долларов на борьбу с ними.


А вообще  у европейцев нет чувства собственного достоинства и гордости. Ими США пользуется как хочет, ведет себя как хозяин с рабами, что прикажет им то они и делать будут.

раскрыть ветку 1
+9

вот когда флоты России будут бороздить океаны, неся демократию куда Кремль укажет, а мировой валютой будет рубль, Россия будет выражать беспокойство по поводу зависимости Канады от штатов.

это не упрек России, но нужно понимать, что в данный момент расстановка сил такова. и не стоит напрямую проецировать роль штатов на Россию. они разные. Штаты могут диктовать свою волю, но уже не всем, как еще лет пять-десять назад.

+7

Давайте сделаем Европу независимой от России, но зависимой от США. Ага, хорошо придумали. Но европейцы не круглые идиоты.

У америкосов очко сжимается даже при упоминании "Северного потока-2". Их то СПГ никому нафиг не сдался. Дороже раза в 3, и необхоимы специальные терминалы для приема. Потом, ни одна страна не позволит сделать себя зависимой от единого источника, поэтому закупается сразу в нескльких местах, а США хотят быть единственным поставщиком.

И что-то денег предлагают маловато. Их даже на постойку терминаля приема для СПГ не хватит. Америкосам пора успокоиться и сидеть на жопе ровно.

раскрыть ветку 1
+3

дороже он процентов на 20, при налаженной инфрастуктуре. но инфраструктуры нет, а 20% это существенно в конкурентной борьбе и без нее.

собственно, вторая цель штатов и есть ослабление экономики европы, как конкурента, и тут дорогой газ это серьезный удар. вот только как заставить европу принять самоубийственное решение, они так и не смогли придумать

+41

Республиканцы США живут в каком то параллельном мире. Евросоюзу миллиард долларов это даже не капля в море, скорее евросоюз может дать США миллиард чтобы он перестал мешать вести бизнес, причем не удивлюсь если США примет этот миллиард.

раскрыть ветку 3
+8

Да, одни лопатки для системы сжижения газа для Сабетты стоили под пол-ярда.

-11

В США есть народные республики?

раскрыть ветку 1
+2

Техасская народная возможно будет.

ещё комментарии
+23
Я с трудом могу представить, чтобы Россия шантажировала ЕС отключением газа.
1) мы небогатая страна, лишатьсяодного из основных клиентов или хотя бы ссориться с ним для нас опасно.
2) Мировое сообщество не является нашими послушными шестерками, поэтому резко осудит.

и вот оба этих фактора исчезают применительно к США.
1) они достаточно богаты, чтобы выкручивать руки кому угодно.
2) мировое сообщество поддержит любые их действия.
раскрыть ветку 8
+15
2) мировое сообщество поддержит любые их действия.

Это утверждение уже не совсем верно.

раскрыть ветку 2
+5

Кто бы мог о таком помыслить в 2017? Как быстро все поменялось...

+2

И слава Богу. Хотел написать комментарий про "как-то мало миллиард", но дочитал до конца и понял, что я с вами думаем одинаково.

   От себя отмечу, что миллиард - это мало для покупки всех значимых политиков ЕС. Поскольку выше озвученные страны (типа Польши, Болгарии и прочих Эстоний) наверняка уже куплены и неоднократно пытались вставлять "палки в колеса"...


(с) С уважением, ваш подписчик.

+8

Дешевый газ для промышленности Германии намного важнее чем какая-то помощь США. Если газ будет дорогой, то себестоимость вырастает, спрос падает ну и т.д. ЕС и так тяжело конкурировать с китаем, а тут еще и газ.


Так шта Россия держит ЕС за яйца так же как ЕС держит за яйца Россию покупая наш газ

раскрыть ветку 4
+6
Так шта Россия держит ЕС за яйца так же как ЕС держит за яйца Россию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7
Так шта Россия держит ЕС за яйца так же как ЕС держит за яйца Россию покупая наш газ

Не, я против. Давайте лучше держать ЕС за горло. А то какая-то толерастия получается. Ну а ЕС уж ладно - пусть держит нас за яйца. Противно, конечно, но они ж, как бы, партнёры... Пидорасы хреновы...

раскрыть ветку 1
+26

Вместо того, чтобы садиться на российскую газовую иглу, мы вас подсадим на свою.

Вон, даже миллиард на пробу дадим…

раскрыть ветку 4
+15

Звучит как " Что бы вы не курили сигареты мы дадим вам попробовать героин"

раскрыть ветку 2
+3

"мы покажем вам, как выглядит героин и расскажем, как вы сможете его купить у нас в будущем"

как отметили комментаторы выше, лярд в этом вопросе это ничто. если проецировать на наркотики, это даже не доза, а так, посмотреть

раскрыть ветку 1
+2

Сенаторы США предложили Европе помощь в отказе от энергоресурсов из России (моральную)

+9

Интересно было бы послушать, о чём и как беседуют политики из США с политиками из ЕС. Ну не перетирают же они тему "российской угрозы"? Всем же всё понятно - США ввиду намечающихся экономических проблем хотят отжать себе европейский рынок энергоносителей и заставить европейцев оплачивать неудержимо растущие потребности США. Европейцы, естественно, этого не хотят. Так о чём торг идёт, какие аргументы используются?

раскрыть ветку 1
+1

  Хмм... Представил себе эту картину:


  Россия - зло. Она завоевывала и Францию, и Германию.... Одни страны Варшавского договора чего стоят.... Всем навязывала свою политику "коммунизма".


  А ведь история давно уже ими переписана. И многие ли их молодые знают, что Европа только получала пиздюлей в ответ?

+4

Обратили внимание на один весьма показательный звоночек? Сначала был кнут (угрозы и санкции). Сейчас хоть и крошечный, но уже пряник. То есть принципиально другой подход.

+5

Вопрос - на что пойдут власти штатов, что бы сохранить уровень жизни своих граждан? Страна, где у каждого ствол, и падение уровня жизни как было в СССР - из боль менее хороших 80-х в адские 90-е.

раскрыть ветку 6
+8

наплевать им на уровень жизни своих граждан. стволы на руках не аргумент, потому что власти имеют адекватные средства противодействия этим стволам. и мамкины ковбои не выстоят против нацгвардии, не говоря уж об армии.

а вот против корпораций и банков можно переть далеко не всегда. Штаты во многом и есть скопище больших и малых корпораций. они пишут законы сами для себя и рулят всеми ветвями власти а также силовиками

и вот как раз интересы штатов как государства и штатов как штаб-квартиры мировых корпораций частенько расходятся, что мы и наблюдаем в противостоянии например Клинтон и Трампа

раскрыть ветку 5
0

не выстоят против нацгвардии, не говоря уж об армии.


Нацгвардия может стволы развернуть и в другую сторону - их уровень жизни тоже упадет

раскрыть ветку 4
+1

а кто то просил эту помощь?

+1
Мы поменяем их удушье на свое удушье!
+2

Мало ли.Может они за миллиард трубы кинут через океан.))

раскрыть ветку 3
+8

Они за миллиард могут сделать нихуя

раскрыть ветку 1
+5

Зато большое, качественное и демократическое нихуя.

+1

Маск "хайперлуп" проложит, по нему газ и пустят ))))

0

Ждем 2020 года :) ТурПоток (Турция) + СП2 (Германия) + Сила Сибири (Китай) - полная диверсификация получается + контракты в нац валютах минуя доллар (в рамках совместного товарооборота)

раскрыть ветку 2
0

Вот с контрактами в национальных валютах пока пробуксовка. Как бы, решение и механизмы есть, а желания особого нет. Пока что от доллара мы больше уходим к евро, чем к рублю. Для нас разница есть, но небольшая - как между хреном и редькой. А ЕС-то, конечно, доволен, сволочь. Это ещё одна причина пока не вылезать со своим рублём - чтоб не спугнуть. Более того, пока мы в МВФ, международные расчёты в рублях нам нам никаких принципиальных преференций не принесут.

По большому счёту, самым главным достижением будет клизма Америке. Потому она и волнуется.

ИМХО.

раскрыть ветку 1
+1

так без клизмы никак. чтобы пропихнуть свою валюту, нужно сначала подвинуть доллар. и разумнее сделать это с помощью уже проявившего себя евро или юаня.

-5
Сделка века -купить ЕС за ярд бакинских. Что скажет (сколько преложит)самизнаетекто?
раскрыть ветку 3
+7

Если проскочит то это будет круче чем покупка Манхэттена за бусы

раскрыть ветку 2
+2

если бы было так просто.

вспомним, что по большому счету схема покупку Манхэттена принадлежит европейцам. а тут какие то реднеки пытаются играть против шулеров-авторов схемы. конечно, наличие револьвера под носом несколько уравнивает шансы, но шулер на то и шулер, чтобы обводить таких простаков, возомнивших себя хозяевами положения

-2
Это будет глобальный писец.
ещё комментарии
Похожие посты
324

Министр обороны США Марк Эспер: "Надо избегать мира в Европе"

Текстовая версия: "Скажу предельно ясно: Германия, на мой взгляд, самая богатая страна Европы. Её расходы на оборону можно и следует увеличить… Я очень даже публично, а также в частных беседах с коллегами отмечал, насколько важно в рамках НАТО и любых других альянсов разделять бремя (расходов), чтобы мы все могли сдерживать Россию и избегать мира в Европе".
Источники:
https://www.ruptly.tv/en/videos/20200729-034-USA--DefSec-sli...
https://t.me/rt_russian/39863

1504

10 вещей, которые хуже в США, чем в России

Все эти 10 пунктов составлены мной после недельных — двухнедельных поездок по штатам. Возможно, для живущих там людей, некоторые пункты наоборот покажутся более приемлемы для жизни. Кто знает. Не настаиваю.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Фотографии и текст Алексей Соломатин.


В США я был 5 раз в разное время. Большую часть времени находился в Калифорнии (Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сан-Франциско), Неваде, Юте, Аризоне. Один раз специально летал в Чикаго на неделю. Так же несколько дней провел в Нью-Йорке. Из этих поездок сделал для себя выводы об американском устройстве жизни и отметил несколько интересных вещей, которыми и хочу с вами поделиться.


Конечно, сравнивать Россию и США в целом бессмысленно. Это настолько разные страны, что даже терять на это время не хочется. В этом посте я бы хотел отметить 10 довольно заметных для меня вещей, которые в России по ряду причин мне кажутся удобнее и, если хотите, лучше.


1. Ценообразование


В России понятные цены. Если вы пришли в магазин, то уже на этапе выбора товаров вы всегда будете знать точно, сколько вы заплатите. Если у вас есть конечно деньги.

В США очень непривычное ценообразование. Если вы привыкли платить за товар/услугу столько, сколько указано на ценнике, то первое время вы будете испытывать легкий шок. Все цены в магазинах указаны без налогов. На кассе к цене товара вам добавят еще от 4% до 12% в зависимости от штата.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

В каждом штате свой налог с продаж и он может отличаться почти в два раза. Но это еще не все. Если вы пришли в кафе где есть обслуживание, то там еще придется заплатить чаевые. Чаевые могут составлять 10-15 и 25%, но это на ваше усмотрение. Если вы откажетесь платить чаевые, вам обязательно зададут вопрос, что вас не устроило и почему такое решение. Если вы платите картой, то в программном обеспечении уже присутствует выбор размера чаевых. Выбор размера чаевых при оплате банковской картой:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

2. Сотовое покрытие и скорость интернета


Мы уже привыкли в России, что мобильная связь и интернет есть практически в любой точке, куда бы мы не приехали. Некоторые популярные направления, например, трасса Москва-Петербург и вовсе покрыта высокоскоростным мобильным интернетом практически всех сотовых операторов. Я уже не говорю про города, где мобильная связь есть везде. Даже в метро есть мобильный интернет и связь. Даже провинция в этом преуспела. Например, в Удмуртии, все крупные населенные пункты уже покрыты сетью 4G. Про сотовую голосовую связь даже говорить не приходится. Она есть практически везде, даже в глухом лесу вдали от населенных пунктов добивает какая-нибудь сотовая вышка. Возможно есть «мертвые» зоны, но я давно таких не встречал. Это все опять же я сужу по своему опыту. Не исключаю, что есть места где люди мучаются без связи, но в целом картина покрытия удовлетворительная.


В США дела обстоят несколько иначе. Мы очень много катались по национальным паркам запада США. Мобильный интернет есть далеко не везде и даже если он где-то есть, то его скорость оставляет желать лучшего. Были вообще интересные случае прямо на подъезде к Лас-Вегасу. Не было ни сотовой связи, ни естественно интернета до тех пор, пока на не появились очертания города. И таких случаев очень много. Даже в пригородах Лос-Анджелеса мобильный хороший интернет есть не везде. На телефоне отображается пресловутая буква E. Если обобщить, то мобильное покрытие в России мне кажется лучше.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Еще одна проблема — покупка местной сим-карты. Там нельзя вот так запросто прийти в магазин и купить дешевую симку не несколько дней. Вам предложат тарифы по которым вам придется заплатить сразу ощутимую сумму.


3. Кофе


Я люблю кофе. В России качественный кофе найти намного проще, чем в США. Даже на сетевых заправках Газпромнефть и Лукойл кофе заказывает для кофейных автоматов оптовыми партиями из-за рубежа. Качество отменное. Я лично очень люблю кофе на Лукойле. Первым делом когда я прилетаю из США и еду на машине, заезжаю на заправку Лукойла, чтобы выпить кофе.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

В Америке кофе заваривают через фильтр-пакеты и продают его почти везде. На заправках огромный выбор и стоит он не дорого, но пить его невозможно. Но это на мой вкус, конечно. Американцам, кстати, нравится.

Кофе на АЗС в США:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

4. Города для автомобилей или пешеходов


В России более взвешенный подход к пешеходной инфраструктуре. Это скорее даже не заслуга России, а естественный процесс развития городов. Раньше не было автомобилей и о них не думали строя города. Сейчас, не имея автомобиля можно спокойно передвигаться, гулять по городу по пешеходным тротуарам. Не подумайте, что в Америке нет тротуаров и пешеходных зон, конечно есть и в достаточном количестве. Просто города так организованы, что превосходство все равно на стороне автомобиля. В том же Лос-Анджелесе, например, без машины будет крайне сложно передвигаться.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Исключением (где я был) можно выделить нью-йоркский Манхэттен, в силу своей ограниченной площади и плотной застройки, но стоит только переместиться в Бруклин, сразу попадаешь в автомобильную Америку.

Нью-Йорк. Брайтон-Бич. Ну вы поняли:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

5. Бесконтактная оплата


Несмотря на то, что бесконтактная оплата мобильными телефонами Apple Pay и Google Pay была разработана в США, в самой Америке это не пользуется популярностью. Да и вообще, с оплатой картами в США все намного хуже, чем в России. Не то, что бы там нет безналичной оплаты — есть. Просто сами американцы часто используют кэш (наличные). По этой причине во многих торговых точках вообще нет терминалов карточной оплаты или просто стоят таблички CASH ONLY. Возможно им не выгодно работать с банками по картам, я не вникал в подробности, но для потребителя это не очень удобно. Если говорить о банкоматах с бесконтактной авторизацией, как во многих российских банках, то в США я таких не встречал. Там вообще с банкоматами особая история и требует отдельного поста.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

В России уже несколько месяцев не ношу с собой ни наличные ни банковских карт. Только телефон. Все покупки осуществляю через Apple Pay айфона. Даже не припомню, чтобы где-то мне отказали сославшись на отсутствие терминала. В штатах у меня с собой всегда полные карманы мелочи и кэша, иначе можешь остаться без покупки либо голодным... о еде в следующем пункте.


6. Еда


Многие этот пункт отнесут в пользу Америки, но не я. Для меня найти там что перекусить это целая проблема. Дело в том, что мне не рекомендуется жаренная и жирная пища. Эти два слова там практически в любом блюде. Если найдется не жаренная и не жирная, то будет точно острая. В недавнюю поездку я питался в основном салатами из супермаркетов Walmart. Это единственное, что мой желудок воспринимал адекватно.


Для людей всеядных в Америке раздолье. Порции огромные и стоят недорого. Все это изящно запивается кока-колой или другой американской жидкостью. Голодным там сложно остаться, если у тебя нет проблем с желудком. Всем остальным — на заметку этот пункт.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

В России у меня с едой проблем не возникает. Мой желудок нормально воспринимает домашние пельмени и супы. Так что этот пункт опять в пользу России.


7. Железнодорожное сообщение


Мы с детства привыкли путешествовать на поездах. Стук колес, курочка с картошечкой, разговорчивые соседи и бескрайние просторы России. Поездка в поезде была неотъемлемой частью отдыха и приключения. Для меня в детстве сам поезд был гораздо интересней пляжного отдыха. Поезда я очень любил раньше, да и сейчас с удовольствием езжу.


В Америке ж/д сообщение не популярно. В основном все путешествуют на автомобилях и домах на колесах, что тоже очень интересно. ЖД сообщение есть, но только в нескольких штатах и по некоторым направлениям. Развитие железных дорог в США и их сегодняшнее состояние тема очень глубокая и интересная.

Железнодорожный пассажирский состав на станции в Санта-Барбаре. Калифорния:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Если в двух словах — дешевая авиация и хорошие автомобильные дороги погубили железнодорожные перевозки.


8. Система измерений


Это самое сложное, к чему нужно привыкнуть приезжая в Америку. Я бы не сказал, что это минус американский, но это очень необычно и сложно для неподготовленного человека. В США имперская система измерений. Нужно постоянно что-то высчитывать и переводить. Бензин измеряется в галлонах (3,79 литра), расстояние в милях(1,61 км), температура в фаренгейтах вместо привычных градусов Цельсия, вес в фунтах(454 грамма) и так далее.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Небольшой экскурс в историю. Как известно, США в свое время были преимущественно английской колонией и, соответственно, в США была принята та же система мер, что и в Великобритании — имперская. Единицы измерения формировались просто, к примеру, фут — это длина ступни короля, галлон — размер стандартного кувшина для вина на тот момент и т.д. В таком виде данная система и перекочевала в США. Любопытно, что официально имперская система измерения на данный момент существует только в трех странах — это США, Либерия и Мьянма. В самой Великобритании, откуда родом имперская система измерения, формально уже давно принята метрическая система. Подытоживая скажу, что в России и других странах у нас не возникает проблем с системами мер.


9. Бездомные


В России не бросаются в глаза бездомные. Они конечно есть, но они не так очевидны как в США. Если бездомные попадаются на твоем пути, то ты испытываешь некий дискомфорт. Конечно, это минус. Но есть нюанс. В США бездомные совершенно не похожи на бомжей в России. Там они достаточно самодостаточны, если так можно выразиться, и не доставляют тебе особых хлопот. Они знают свои права и являются такими же гражданами США, как и другие люди. С ними считаются. Однако, смотреть на них не очень приятно.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

10. Общественный транспорт в крупных городах


В Москве и Санкт-Петербурге мне очень нравится метро. Оно достаточно чистое и быстрое, но шумное. В любую точку города можно без проблем быстро доехать на метро и дальше несколько остановок на автобусе или маршрутке и ты на месте. В Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке так быстро ты не доедешь до нужного места. Города занимают огромную площадь и тянутся на десятки километров. Многие мне возразят и скажут, что это уже не города, а прилегающие населенные пункты. Возможно. Взять к примеру Лос-Анджелес. Мы добирались на метромбасе из Голливуда до Санта-Моники почти полтора часа. Очень много остановок, светофоров и расстояние очень приличное. А ведь это практически соседние районы. Да, Санта-Моника это не Лос-Анджелес, но у всех воспринимается этот пляжный район как часть города.

Санта-Моника:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Чтобы добраться из Голливуда в аэропорт LAX — это вообще отдельная история с несколькими пересадками. Если ты с чемоданом, то лучше сразу заказывать Uber. Он, кстати, не очень дорогой. Около 50 долларов обойдется поездка в аэропорт, а расстояние очень приличное.

В Нью-Йорке все ругают метро. Оно грязное и не ухоженное. Говорят, что там полно крыс, а ремонт в метро не удается сделать по причине круглосуточной работы. Просто невозможно остановить такой разветвленный механизм города. Лично мне нью-йоркское метро не показалось ужасным, вполне сносное, хоть и выглядит конечно хуже московского.

Станция метро в Нью-Йорке:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Станция метро в Нью-Йорке:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост
Показать полностью 15
627

Космические силы США зафиксировали испытание российского оружия в космосе

Космические силы США зафиксировали испытание российского оружия в космосе США, Россия, Космос, Длиннопост, Новости

Космические силы США заявляют, что “Россия провела неразрушающий тест космического противоспутникового оружия” в прошлую среду (15 июля):

Космические силы США зафиксировали испытание российского оружия в космосе США, Россия, Космос, Длиннопост, Новости

15 июля Россия вывела на орбиту новый объект, он отделился от спутника “Космос 2543”, номер объекта по каталогу 45915.


Объект 45915 отделился от “Космоса-2543” примерно в 07:50 UTC 15 июля с довольно высокой скоростью. Джонатан Макдауэлл (Jonathan McDowell), популярный блогер и астрофизик из Гарвардского университета (США) написал об этом в своём твиттере:

Космические силы США зафиксировали испытание российского оружия в космосе США, Россия, Космос, Длиннопост, Новости

Разведывательное сообщество Соединённых Штатов уже несколько месяцев наблюдает за парой российских спутников, идентифицированных как Космос 2542 и 2543. Вернее, они наблюдали за ними с тех пор, пока они были одним спутником, выведенным на орбиту ракетой “Союз”, которая стартовала с космодрома Плесецк.


Спутник Космос-2542 был запущен 25 ноября 2019 в 17:52 на борту ракеты Союз-2.1в/Волга, а Космос-2543 отделился на орбите от Космос-2542 6 декабря 2019, около 6:00-10:00 UTC.


А уже в середине января оба российских спутника пролетели рядом с космическим аппаратом, известным как KH–11, но оказалось, что это было только началом сюрпризов близнецов.

KH-11 KENNAN, так же известный под кодовыми названиями 1010 и Crystal (Кристалл) и обычно называемый “Key Hole” (“Замочная Скважина”) — тип разведывательных спутников, которые запускались Национальным управлением военно-космической разведки США с 1976 по 2013 год.


После того, как США выразили озабоченность Москве по дипломатическим каналам в начале этого года, спутниковая пара “отлетела” от KH–11 .


Затем, 15 июля, “рожденный” спутник “Космос-2543” выпустил снаряд в космическое пространство, об этом сообщил TIME генерал Джон Реймонд (John “Jay” Raymond). “Московские спутники “матрешки”, так военные назвали “космические тройняшки”, представляют угрозу для Америки”, – считает генерал.

Твит

Показать полностью 2
8940

Самарский сок не для продажи продаётся в США

Яблочный сок, который не предназначен для реализации на территории РФ, успешно продаётся на территории США в одном из «русских магазинов». Какие версии?


(Цена: 1 доллар 69 центов + налог)

Самарский сок не для продажи продаётся в США Сок, США, Россия, Самара, Магазин, Продажа, Длиннопост
Самарский сок не для продажи продаётся в США Сок, США, Россия, Самара, Магазин, Продажа, Длиннопост
Самарский сок не для продажи продаётся в США Сок, США, Россия, Самара, Магазин, Продажа, Длиннопост
Самарский сок не для продажи продаётся в США Сок, США, Россия, Самара, Магазин, Продажа, Длиннопост
Показать полностью 3
764

Критическая угроза национальной безопасности США

На днях прочитал в новостях упоминание о критической угрозе национальной безопасности США.


Можно подумать, что речь идет о какой то ракете способной нанести удар по США:

Критическая угроза национальной безопасности США Политика, США, Россия, Северный Поток-2, Санкции, Длиннопост

Можно было подумать - но нет. Речь не о ракете.


Возможно критической угрозой национальной безопасности США являются террористы:

Критическая угроза национальной безопасности США Политика, США, Россия, Северный Поток-2, Санкции, Длиннопост

Но в данном случае речь тоже не о том.


Наверно волна беспорядков захвативших эту страну стала критической:

Критическая угроза национальной безопасности США Политика, США, Россия, Северный Поток-2, Санкции, Длиннопост

Простите но снова нет.


Не буду больше томить и выложу карты на стол:

Критическая угроза национальной безопасности США Политика, США, Россия, Северный Поток-2, Санкции, Длиннопост
4 июня 2020, Сенатор Тед Круз
Russia's Nord Stream 2 pipeline poses a critical threat to America's national security and must not be completed
Российский трубопровод Nord Stream 2 представляет собой критическую угрозу национальной безопасности Америки и не должен быть завершен
Критическая угроза национальной безопасности США Политика, США, Россия, Северный Поток-2, Санкции, Длиннопост

Вот эти стальные трубы, покрытые бетоном, которые Россия укладывает в более чем 5000 км от США оказались критической угрозой безопасности США. Причем страшными не только для США, но и для Европы - о которой позаботились американцы и приняли "Закон энергетической безопасности ЕС", забыв спросить последнюю конечно - ну это уже детали.

Показать полностью 3
125

Новые махинации во время проверок газовых счётчиков в Воронеже

Новые махинации во время проверок газовых счётчиков в Воронеже Воронеж, Новости, Газ, Депутаты, Единая Россия, Россия, Россияне, Длиннопост

Насколько точными являются счетчики газа, установленные у потребителей? Независимые журналисты направили в "Росметрологию" 5 счетчиков от самых популярных в России производителей, и оказалось, что почти все они имеют существенную погрешность, которая ежемесячно влетает потребителям в копеечку. Однако это не все проблемы, которые поджидают воронежцев при использовании газовых счётчиков.

В течение 2017-2018 годов в квартирах воронежцев работники газовой службы проводили инвентаризацию приборов газификации. Обнаружив нарушения, предлагали им решить эту проблему за деньги. Если жители отказывались, их отключали от газоснабжения. Кроме того, сотрудники уверяли владельцев квартир, что в указанной сумме также включена стоимость узаконивания газового оборудования и ускорена процедура оформления документации на газовые приборы. Однако, никакого узаконивания не было. Деньги просто шли в карманы сотрудников компании "Газпром газораспределение Воронеж". Несмотря на предпринятые меры компетентными органами по предотвращению махинаций и коррупции, в 2019 году жители Воронежской области снова столкнулись беспределом газовщиков. Только на этот раз, схемы сотрудников стали ещё более изощренными, что, несомненно, ведёт к ещё большей "обдираловке" жителей области. Творящийся беспредел, откровенно говоря, уже изрядно надоел, и некоторые сознательные жители Воронежа вполне резонно заметили, что ответственная за газ компания никаких попыток по его пресечению не делает. Мало того, не пытается даже разобраться в проблеме потребителей и помочь. Почему руководство компании не может разобраться с коррумпированными сотрудниками и провести стандартизацию и полную газификацию региона?

На официальном сайте компании "Газпром газораспределение Воронеж" скромно замечено, что она "принимает активное участие в газификации региона". Однако, организации с таким названием трудно просто принимать активное участие в газификации, она обречена быть монополистом, тем более что в компании "весь комплекс работ – от проекта до подключения потребителей – выполняется своими силами". Соответственно, уровень газификации региона – это фактически показатель эффективности работы газпромовской дочки, эффективность которой должна быть известна общественности. Но эта информация скрытая и недоступная. Населению важна стабильность, а не прокол на проколе. Когда мёрзнешь зимой или переплачиваешь за газ, вопросы появляются в любом случае.

Последнее упоминание об уровне газификации Воронежской области приходится на конец 2013 года. Тогда этот показатель составил 86,4%, в том числе в сельской местности – 71,4%. Каковы показатели сейчас – неизвестно. Профильный департамент и региональный монополист газификации упорно молчат. Но и не это так цепляет, как то, что руководитель "Газораспределение Воронеж" - Константин Зубарев шикует в то время, когда его же работники вводят в обман жителей.

Новые махинации во время проверок газовых счётчиков в Воронеже Воронеж, Новости, Газ, Депутаты, Единая Россия, Россия, Россияне, Длиннопост

Народный избранник Зубарев является заместителем руководителя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и тарифам Воронежской облдумы, а также почетным работником газовой промышленности Минэнерго РФ. Неудивительно, ведь этот депутат от партии "Единая Россия" еще в 2014 году возглавил ООО "Газпром межрегионгаз Воронеж". Кроме того, парламентарий руководит ОАО "Газпром газораспределение Воронеж". А, как известно, газовая отрасль является едва ли не самой ключевой для всего коммунального комплекса. Без голубого топлива не будет ни горячей воды, ни тепла, а многие люди не смогут банально приготовить себе еду. То есть, господин Зубарев возглавляет весьма важные предприятия для нашего региона.

Помимо огромной ответственности, Константин Вячеславович "прославился" скандалом с закупкой элитных авто для рабочих поездок. Тогда жители Воронежа шутили, что теперь сотрудники будут приезжать и ремонтировать счётчики на Toyota Camry и Renault Duster. На закупку автопарка потратили порядка 7 миллионов рублей, и это вместо того, чтобы навести порядок в своей организации и проводить дальнейшую газификацию. Но Зубареву похоже всё равно, если он до сих пор не прекратил бесчинства сотрудников. Ничего удивительного в его поведении нет, он, как и большинство других больших чиновников и депутатов-единороссов, думает только о собственной выгоде. Чиновнику лишь бы нажиться на обычных жителях, его не тревожит то, что люди не могут приготовить себе горячую пищу, не могут обогреть свой дом или квартиру. Зубарев знает о грабеже населения сотрудниками и целенаправленно покрывает своих работников. Живя в роскоши и достатке, чиновник может себе позволить жить сыто и в тепле, а выполнение своих прямых обязанностей его не интересует.

Показать полностью 1
68

Дания сняла политические претензии к "Северному потоку-2"

Москва, 4 октября - "Вести.Экономика". Дания сняла все свои политические претензии к укладке газопровода "Северный поток-2" в ее зоне Балтийского моря, сообщила газета "Известия".


Необходимости в поиске дополнительных альтернативных маршрутов газопровода "Северный поток-2" пока нет, есть хороший шанс получить разрешение на строительство от Дании, заявил журналистам глава австрийской OMV Райнер Зеле, передает ТАСС.


Газопровод проходит через воды Дании на участке протяженностью 139 км. Строительство включает укладку труб и донные работы.


"Я убежден, что нам не нужно обсуждать какие-либо альтернативные маршруты в компании Nord Stream 2, потому что, как я слышал от коллег из Nord Stream 2, у нас есть хороший шанс получить разрешение в Дании", - сказал он.


Проект строительства газопровода завершен на 83%. Nord Stream 2 приступил к укладке финальной части труб. Проект предполагает строительство двух ниток газопровода общей мощностью 55 млрд куб. м газа в год от побережья России через Балтийское море до Германии. Стоимость строительства оценивается в €9,5 млрд.


Европейскими партнерами "Газпрома" по проекту являются германские Uniper и Wintershall, австрийская OMV, французская Engie и англо-голландская Shell. Партнеры "Газпрома" профинансируют 50% проекта.


Трубопровод пойдет в обход транзитных государств - Украины, Белоруссии, Польши и других восточноевропейских и прибалтийских стран - через исключительные экономические зоны и территориальные воды России, Финляндии, Швеции, Дании и Германии. Согласие на строительство на данный момент не дала только Дания.

Вестифинанс

Дания сняла политические претензии к "Северному потоку-2" Дания, Россия, Газпром, Северный Поток-2, Политика

«Торговый гнев» США, по-видимому, зарезервирован не только для Китая. Датский бизнес привела в шок новость о том, что президент США Дональд Трамп вводит пошлины на европейские товары на сумму около 51 миллиарда крон (около $7,5 млрд), пишет 3 октября газета The Copenhagen Post.


По оценкам Конфедерации датской промышленности, этот шаг может поставить под удар датский экспорт в объеме 700 миллионов долларов.


«Больше всего пострадают молочные продукты, рыба и печенье», –сказал Питер Хагесен, руководитель отдела международной рыночной политики Конфедерации.


При этом, по его словам, датские предприниматели опасаются, что трансатлантическое сотрудничество будет только ухудшаться, особенно в свете риска дальнейшего роста тарифов на поставки автомобилей и автомобильных запчастей в США из ЕС.


ИА Красная Весна

Показать полностью
476

"Ротшильд семечками не торгует": рухнул картель на мировом рынке золота

В четверг, 26 сентября, европейские центробанки отказались продлевать соглашение о согласованных продажах золота — Central Bank Gold Agreement. Мировой рынок драгоценных металлов наконец освободится от векового контроля и манипуляций Банка Англии и династии Ротшильдов. Как действовал и почему рухнул самый могущественный в мире золотой картель — в материале РИА Новости.


Короли рынка


Девятнадцатого сентября в штаб-квартире империи Ротшильдов, офисе компании N M Rothschild & Sons на Сент-Суитинс-лэйн в Лондоне, состоялась вечеринка. Отмечали столетие так называемого Лондонского золотого фиксинга — ежедневной встречи ведущих банкиров для определения цены на золото.


Юбилей праздновали в узком кругу: представители банков Barclays, HSBC, Deustsche Bank, Scotiabank и Societe Generale, топ-менеджеры компании The London Gold Market Fixing Limited (LGMFL, учредители которой — те же пять банков) и руководители Банка Англии, который тоже всегда участвовал в формировании "рыночных" котировок золота.


Гостей принимал глава N M Rothschild & Sons Давид Рене Де Ротшильд. С первого дня существования Лондонского золотого фиксинга, с 12 сентября 1919 года, Ротшильды представляли в нем не только свою финансовую империю, но и Банк Англии.


Об этом чиновники ЦБ Великобритании сами случайно проболтались в одном из бюллетеней в 1964 году. "Банк Англии физически не представлен в Лондонском золотом фиксинге, но он может эффективно участвовать в определении цены на золото через своего брокера, для чего Банк Англии пользуется исключительно услугами председателя Лондонского золотого фиксинга, а именно Ротшильда", — сообщается в документе.


Там же уточняется, что "Банк Англии стремится, как и в случае с валютным рынком, оказывать, насколько это возможно, сдерживающее влияние на рынок, чтобы избежать насильственных и ненужных движений цены и, таким образом, помочь участникам рынка в ведении его бизнеса".

Эксперты уже много лет спорят, кто же главный в партнерстве Ротшильдов и Банка Англии на золотом рынке — Центробанк или частная корпорация. В 2004 году NM Rothschild & Sons внезапно официально вышла из числа "фиксаторов", уступив место банку Barclays.


Аналитики поспешили сделать вывод, что Банк Англии одержал победу, полностью взяв Лондонский фиксинг под контроль. И были посрамлены, когда выяснилось, что глава Barclays Маркус Агиус — зять бывшего главы N M Rothschild & Sons Эдмунда де Ротшильда и, по сути, представляет интересы клана миллиардеров.


Урок влияния


Пиком рыночного могущества Лондонского золотого фиксинга стали 70-80-е годы прошлого века. После того как в 1971 году США отказались от золотого обеспечения доллара, цены на драгметалл быстро росли и за девять лет взлетели в 25 раз: с 35 долларов за унцию в 1971 году до 850 в 1980-м.


Но затем усилиями Ротшильдов и Банка Англии котировки без видимых причин снизились почти втрое за два года: в 1982 году унция золота стоила чуть больше 300 долларов. Так лондонские "фиксаторы" поучаствовали в экономической войне против СССР, развязанной Вашингтоном после введения советских войск в Афганистан.


Главной задачей был обвал цен на основные товары советского экспорта — нефть и золото. По нефтяному направлению США успешно поработали с Саудовской Аравией, убедив принца Фахда резко увеличить добычу и экспорт в обмен на поставки современных американских вооружений.


А с золотом у Вашингтона поначалу возникли проблемы. Тайный визит главы ЦРУ Уильяма Кейси в Преторию с целью убедить увеличить экспорт драгметалла провалился. Премьер-министр Питер Бота потребовал в качестве ответной уступки отмены международного бойкота ЮАР как расистского режима. Для президента США Рональда Рейгана это стало бы политической смертью.


Поэтому Вашингтон обратился за помощью к Лондону, "железная леди" Маргарет Тэтчер дала соответствующие инструкции Банку Англии. Ротшильды с готовностью подключились к борьбе с коммунизмом, и Лондонский золотой фиксинг резко понизил котировки драгметалла.


Скандал с разоблачением


Однако былое величие в прошлом и юбилейная вечеринка в штаб-квартире N M Rothschild & Sons вряд ли была веселой. Дело в том, что в последние годы надзорные органы всерьез заинтересовались деятельностью Лондонского золотого фиксинга.

В декабре 2013 года финансовый регулятор Германии BaFin потребовал от Deutsche Bank все документы, связанные с торговлей золотом, после чего сотрудники надзорного ведомства провели несколько инспекций в подразделениях банка, занимающихся операциями с драгметаллами. В результате уже в январе 2014-го Deutsche Bank объявил о выходе из числа "фиксаторов".


В мае 2014-го британское Управление по финансовому контролю и регулированию (FCA) обвинило директора отдела драгоценных металлов банка Barclays Даниэля Планкетта в манипулировании ценами на золото. Его оштрафовали на крупную сумму и лишили брокерской лицензии. Сам Barclays обязали выплатить 26 миллионов фунтов за "неспособность надлежащим образом урегулировать конфликты интересов между собой и клиентами, а также сбои в системах контроля в отношении золотого фиксинга".


В декабре 2015 года группа канадских инвесторов подала в Высший суд Онтарио коллективный иск против всех членов Лондонского золотого фиксинга, включая компанию The London Gold Market Fixing Limited, обвинив их в "заговоре с целью исправить, поднять, уменьшить, поддерживать, стабилизировать, контролировать или необоснованно повысить цену на золото и связанные с золотом инвестиционные инструменты".


На фоне всего этого из синдиката вышли Barclays и Societe Generale, а Scotiabank реорганизовал бизнес и прекратил операции с драгметаллами. "Проблемы все еще действующей London Gold Market Fixing Limited теперь выглядят настолько серьезными, что вся бывшая выгребная яма под названием "Лондонский золотой фиксинг" кажется проклятой. Так что это лишь вопрос времени, когда пятый член печально известного синдиката, HSBC, столкнется с неприятностями", — отмечает аналитик рынка золота Ронан Менли.


Империя Ротшильдов в очередной раз сумела избежать проблем, однако уже очевидно, что столетний юбилей их проекта по манипуляции глобальным золотым рынком окажется последним.


Свободное плаванье


Всего через неделю после юбилейной вечеринки Ротшильдов со товарищи мировой рынок золота пережил новое потрясение: 26 сентября европейские центробанки не стали продлевать Central Bank Gold Agreemen (CBGA) — соглашение о регулировании цен на золото, заключенное в 1999 году.


CBGA неслучайно появилось в год введения в обращение евро. У творцов европейской валюты были серьезные опасения, что жители Старого Света с их традиционным доверием к золоту начнут массово обменивать новые деньги на драгметалл, подорвав рыночную ценность евро.


Эти страхи резко укрепились после того, как Банк Англии объявил о намерении продать более половины золотого запаса. Котировки тут же обвалились, и на подешевевший драгметалл накинулись держатели новых европейских денег в расчете на последующий рост цен.


По сути, британцы, опасавшиеся утраты влияния в Европе после создания ЕС, просто шантажировали континентальных партнеров разрушением новой валюты. Поэтому Европейский центральный банк (ЕЦБ) инициировал заключение Central Bank Gold Agreement, обязав центробанки стран — членов ЕС ограничить продажи золота из своих резервов.


В итоге курс евро к основным мировым валютам и котировки золота были защищены. Банк Англии, в свою очередь, получил мощнейший рычаг влияния на политику ЕЦБ, поскольку играл ключевую роль в установлении цен на золото через Лондонский золотой фиксинг.


Central Bank Gold Agreement подписали на четыре года, а затем трижды продлевали (в 2004, 2009 и 2014 году). Но очередного продления не последовало.


"За время действия соглашения рынок золота радикально изменился, — объясняют в ЕЦБ. — Увеличилась ликвидность, расширилась база инвесторов, а цены подскочили в пять раз — c 260 долларов осенью 1999 года до 1420 долларов сейчас".


Действительно, риска распродажи золота больше нет. Наоборот, золотые запасы центральных банков пополняются рекордными темпами. Согласно данным Всемирного совета по золоту, в прошлом году эти запасы увеличились на 651 тонну — самый высокий показатель с 1971 года. Так что отмена CBGA не обвалит котировки.


Но экспертов беспокоит другое: мировой рынок золота впервые в истории оказался в "свободном плавании". Эксперты уверены, что теперь цена на драгметалл будет быстро расти.

Аналитики Citibank прогнозируют, что уже в ближайшие год-два биржевые котировки пробьют отметку в две тысячи долларов за унцию — на треть больше, чем сейчас. И это лишь начало.


"Я не удивлюсь, увидев золото по 3000 долларов", — заявляет уважаемый на Уолл-стрит аналитик, главный экономист инвестиционной компании Gluskin Sheff and Associates Дэвид Розенберг.


Максим Рубченко


Источник: https://ria.ru/20190928/1559128750.html

Показать полностью
465

Газель. 2010-е. Смена поколений.

Привет всем! Недавно, 20 июля исполнилось 25 лет начала серийного выпуска Газели. Четверть века! За это время она проникла во все почти сферы деятельности в России, а ее название стало нарицательным обозначением развозного грузовика или микроавтобуса. Впрочем про это я уже писал - начало разработки в 1980-х, затем выпуск в 1990-е, 2000-е... Ну а сегодня - 2010-е.
Кризис 2008 года нанес серьезный урон заводу ГАЗ - 10 млрд. убытков, а еще накрывшиеся медным тазом план сделать британский фургон LDV вторым поколением Газели (см. прежний пост). Так же убытки принес и провал локализованного Крайслер-Сербинг (Volga Siber), который отпугивал покупателей своей ценой. В сегменте развозных грузовиков у ГАЗа наконец-то появился серьезный конкурент - группа Соллерс с 2008 года выпускала Фиат-Дукато. Положение было не ахти. И тогда хозяин Группы ГАЗ О.Дерипаска нанимает топ-менеджера с мировым именем Бу Андерссона, до того работавшего в General Motors одним из вице-президентов. Его путь вывода из кризиса был таким - сократить 2/3 аппарата управления и 1/3 рабочего персонала, остановить производство собственных моделей легковых автомобилей, и модернизировать имеющиеся грузовики импортными компонентами. Так получилась Газель - Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

За рулем на фото кстати Бу Андерссон.
Эта модернизация была даже масштабнее чем в 2003-м году, когда поменялась внешность, хотя как раз внешность в этот раз поменялась не сильно. Зато в салоне сменилась приборная панель - теперь вполне приличная для начала новой декады

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

По компонентным изменениям - множество импортных узлов, призванных повысить качество. Например ГТЦ Bosch, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, амортизаторы и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке передачподшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. А так же мелочевка типа шлангов, хомутов. Хотя какие мелочи, рассохшийся шланг обездвижит автомобиль. Все это позволило повысить межсервисный интервал с 10 до 15 тыс.км, и гарантию до 80 тыс.км или двух лет. (на двигатель, задний мост и сцепление - 100 тыс.км). Прибавка стоимости была сравнительно небольшой - 30 тыс руб, впрочем первое паралельно с Бизнесом выпускались немодернизированные небизнесы без приставки -288 - для экономных.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Модернизацию получили все авто Семейства Газель и Соболь. Старт серийной продукции был дан 4 февраля 2010 года. И Газель-Бизнес определенно выполнила возлагавшиеся на нее планы - 2010 год ГАЗ закочил с 4 млрд. чистой прибыли.... Так же в ноябре того года на конвейер наконец-то встала дизельная Газель - не с мелкосерйными агрегатами, как это было со Штайром или ЗМЗ-514, а с довольно современным американским (китайской сборки правда) Cummins ISF 2.8 120 л.с. В отличие от легковых изначально двигателей ЗМЗ, УМЗ, и тем более Chrysler, Cummins ISF- это грузовой двигатель, более объемные и мощные версии которого ставятся на среднетоннажные ГАЗоны, КамАЗы и МАЗы (ну и на китайские грузовики, например Foton). То есть для Газели он гораздо более подходящий, чем все время страдающий слабостью УМЗ. Мощность 120 лс - ограниченная специально, чтобы КПП автомобиля (которая изначально от легковой Волги) не повредилась. Впрочем времена, когда солярка была дешевле бензина дано прошли, и автомобили с бензиновым движком по прежнему пользовались спросом - конечно никто из покупателей не ездил на бензине, почти всегда Газели переводились на сжиженный газ. Для таких покупателей с июня 2011 года газобалонное оборудование стали устанавливать прямо на конвейере. Притом стоила такая машина даже дешевле обычной, если оснастить ее ГБО на стороне.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Естественно все это оживило спрос на Газели, но она оставалась машиной выпускаемой более 15 лет... В перевозках бортовыми грузовиками с тентом она оставалась вне конкуренции, но на поле цельнометаллических фургонов и тем более микроавтобусов все сильнее давили конкуренты - Ford Transit, соллеровский Fiat Ducato, впрочем быстро набирал популярность и чистый Ducato следущего поколения, вместе со своими братцами по SEVEL - Peugeot Boxer и Citroen Jimper.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Более крупные Mercedes Sprinter и IVECO Daily вряд ли конкурируют непосредственно с Газелью, но и они оттянули на себя часть спроса. Особенно забавно что в 2013-м Мерседес решил побаловать россиян своим фургоном, собираемым в России - правда не текущего на тот момент поколения W906, а позапрошлого W901, образца 1995 года. Для чего вывезли из Аргентины оборудование для его производства, и привезли на ...завод ГАЗ! Да, все Спринтеры-Классик (так их назвали, чтоб не путать с актуальным поколением, которое у нас тоже продается) собирались на ГАЗе, притом это не СП какое-то, а подряд на сборку машин.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

После преодоления кризиса 2008-2009 года, и наступлении относительно благополучных 2011-2012 годов опять встал вопрос о новом поколении базовой модели Газели. Предполагалось что заменой будет какая-то импортная машина, а так в то время велась подготовка сборки Спринтера (и эти машины часто замечали на ГАЗе), то считалось что ГАЗ локализует Спринтер либо под своим названием, либо под брендом Газель. Опытные образцы собственной разработки под условным названием Газель-3 мелькали в прессе в 2009-2010 годах, однако только в 2011-м ГАЗ официально подвердил что будет выпускать новое поколение Газели, под названием Next. Выпуск начался в апреле 2013-го.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Газель Некст стала долгожданной новой моделью, которая появилась спустя 19 лет после дебюта первой Газели. И если в 1994-м при сравнений Газели с новыми иномарками многие многие оговаривались типа "ну пойдет, качество бы еще подтянуть, да двигатель получше. Зато впятеро дешевле", то теперь новинка была сравнима с иномарками уже почти без оговорок, а цена - намного меньше (не в 5 раз конечно). Совершенно новые кабина, платформа, но принипиальное отличие новой модели от старой - независимая передняя подвеска, похожая на ту, что применяется на Соболе, а так же реечное рулевое управление. Соответсвенно грузовичок стал гораздо лучше управляться. Это кстати разделило газелистов на тех кому обновленная подвеска понравилась, и тех кому нужна была старая балка на рессорах, нечувствительная к плохим дорогам. Для последних в производстве осталась Газель-Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новая приборная панель в новой кабине, которая значительно просторнее прежней. Однако рычаг переключения передач остался на полу, как у предшественницы, что многих удивило. Рычаг КПП на панели (джойстик) появится спустя три года - в 2016-м. Силовая установка - только уже известный дизель Cummins iSF на 120 лс., бензиновый (который можно  перевести на газ) двигатель Evotec появился на Нексте через год. Принципиально это тот же двигатель УМЗ-4216 (бывший ЗМЗ-21), который примерял еще ГАЗ-56, но конечно сильно модернизированный. Мощность его невелика, всего 107 лс. Зато экономия.

Вскоре появилась и модификация с двухрядной кабиной: A22R22

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

В отличие от прежней модели 33023 у A22R22 есть отдельная дверь (правда только с одной стороны) на второй ряд сидений, и соответственно она может перевозить 6 пассажиров (у 33023 как помнится переднее сидение одноместное, чтобы был проход на задний ряд). Кстати обратите внимание на странные индексы - A22R22, A21R22.... При освоении Некста ГАЗ отказался от прежней советской нормали обозначения автомобилей, введеной в 1966- году - во первых она стала давно уж необязательной, во вторых все сочетания были уже использованы...

ГАЗ ввел свою собственную систему обозначений. Например A21R22, где буква A обозначает семейство Газель Некст (Газоны Некст обозначаются С), 21 - однорядная кабина (22 - двухрядная, 31 - ЦМФ фургон, 32 ЦМФ комби), R - задний привод, 22 - стандартная длина (32- удлиненная). Рынок принял новинку очень благосклонно, и с 2013 года Нексты покатились по городам и весям. Десятки фирм, как и раньше начали ставить свои надстройки на газовское шасси - цистерны, эвакуаторы, фургоны...

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Следующей модификацией должен был быть цельнометаллический фургон. И он был впервые показан в 2015-м, а весной 2016-го запущен в производство.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Этот фургон выше и длинее прежней модели 2705, тк в отличие от нее он предполагался в нескольких модификациях - длинной и короткой, и сначала был освоен длинный вариант A31R32/A32R32. А короткий A31R22/A32R22 был освоен чуть позже - осенью 2016 года

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Пассажирские модификации представлены в двух вариантах - сперва на базе грузовой модификации выполнили мироавтобус с каркасно-панельным кузовом, вроде тех, которые много лет делали на Украине на базе грузовых Газелей. Его производство развернули уже в 2013-м. Выглядит не очень гаронично, но зато при езде стоя пассажирам не нужно наклонятся к окнам, чтоб рассмотреть где в данный момент едешь.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Затем, при освоении цельнометаллического фургона он получил и пассажирскую модификацию. Она выпускается с 2017 года.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но маршрутки-автобусы отдельная тема. Вернемся к грузовикам. В 2017-м была анонсирована Газель увеличенной грузоподьемности - на  тонну с лишним, и полной массой 4,6 т. Ее отличие от обычных Газелей (полная масса у них всех - 3,5 т) в усиленной раме и новом заднем мосту. Индекс - С41R92

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Внешне можно отличить по противоподкатным брусьям по бокам, и шильдику "4.6" на двери. Но это уже полноценный среднетоннажный грузовик, для управления которым требуется категория С в правах, и всеми сопутствующими ограничениями и требованиями. А так как Газель, это не только бренд, но и целое нарицательное понятие грузовика, который по ПДД равен легковушке, то тяжелая Газель - совсем не соответсвует этому. Можно было бы и другое название дать машине. Ну раз уже речь зашла о среднетоннажниках - в 2015-м освоено новое семейство среднетоннажников Газон Next, с которыми Газель Next поделилась кабиной. Это все тот же ГАЗ-3307/3309, только переработанный и улучшенный. Так же это семейство заменило и Валдай, который использовал кабину Газели 1-го поколения. Двигатели - первоначально все тот же Cummins iSF, затем ЯМЗ-53411.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Кабину от Газели примерил даже и могучий Урал-4320 (завод УралАЗ тоже входит в группу ГАЗ). Казалось бы  - как кабина от легкого грузовика подойдет тяжелому? Но очень даже подошла, при этом она просторнее чем его прежняя кабина от модели Урал-375Д, стартовавшей в далеком-далеком 1964-м году.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новую кабину (а так же двигатель ЯМЗ-534, и много других новшевств) получил и свой внедорожный грузовик ГАЗа - Садко, который в этом году отметил 20-летие выпуска (в 1999-м он сменил легендарный ГАЗ-66). Правда в продажу он еще не поступил. Внешне чем-то напоминает своего прадедушку ГАЗ-63

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот младший брат Газели - Соболь пока не дождался нового кузова, но предсерийные прототипы были не раз показаны. В отличие от прошлого поколения новый Соболь будет иметь свой дизайн передка (фары от автобуса ПАЗ-Вектор Next), показанные прототипы имеют полный привод и внедорожные прибамбасы, типа лебедки и офроудных шин. Джиповен типа

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Еще показан вариант пикап

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но про запуск на конвейре пока ничего не слышно. Возможно из-за того что как известно Группа ГАЗ попала под американские санкции. Из-за них была остановлена сборка Mersedes Sprinter Classiс, а под капоты Газелей никак не попадет двигатель Volkswagen. Американский бренд Cummins естественно теперь тоже не попадает под капоты Газелей... под своим названием. Он же был китайской сборки, так что теперь китайцы поставляют его под названием Huadong! Видимо американские санкции им не страшны. А турбодизель Фольксваген EA189 (объемом 2л.) должен был составить компанию Камминсу, как более современный и экономичный, плюс экспортный потенциал с ним выше, он соответсвует норма Евро 6. В июле 2019 года в продажу поступила партия из 30 Газелей с мотором Фольксваген, однако на этом пока все и закончилось - до конца года планов по выпуску таких машин нет. А ведь по контракту между ГАЗ и VW нижегородский автозавод должен был купить 200 тысяч двигателей VW. Зато новая механическая коробка передач на 6 ступеней - самостоятельно выпускается ГАЗом. Что до автоматической коробки передач, то в 2017-м была информация о том что Газель будет оснащаться АКПП французского производителя Punch Powerglide, которую французы разрабатывали совместно с GM для оснащения машин этого концерна - например Cadillac CTS и Chevrolet Colorado. Учитывая это надо полагать что сотрудничество с американской GM для Punch Powerglide более приоритетно, чем с российским производителем - поэтому на сегодняшний день про Газели с АКПП ничего не слышно. А вот более крупная техника - автобус ПАЗ Вектор Next АКПП получил, и уже с ней сертифицирован. Все дело в том что это полностью отечественный агрегат (правда импортной разработки), созданный по требованию военных - по понятным причинам на технике для министерства обороны должны быть только локализованные агрегаты (АКПП стоит например на броневике Тигр). Конечно же новый агрегат будет применяться не только на автобусах, но и на грузовиках семейства Газон Next. Кто-то скажет - спустя 60 лет после неудачного старта Волги ГАЗ-21 (без буквы) с АКПП наконец-то освоили принципиально такой же агрегат - и то для средних грузовиков. А что насчет актуальных инноваций - электрофикация, автономное вождение? Вставлять в Газели батарейки начали довольно давно, а вот самая совершенная модель электро-Газели появилась в 2017 году, и вроде как доступна для заказа сейчас. Правда показатели скромные -  пробег на одной зарядке 120 км, а цена наоборот нескромная - что-то около 9 миллионов.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Для Сколково сделали даже электрические маршрутки

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот этот прототип электромаршрутки еще круче - он может ехать автономно. Показан год назад. Пока толком ничего не известно кроме того что он может двигаться полностью без помощи водителя и все такое прочее, но надо же с чего то начинать....

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А на днях была представлена модернизированная базовая модель - Газель NN (New Next). Двигатель - тот самый Volkswagen EA189 с шестиступенчатой механикой.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Как и подобает современному автомобилю в ней полно электронных систем - 5 видеокамер, 8 ультразвуковых датчиков и 3 радара. Благодаря этому будут такие функции как круговой обзор, парковочный ассистент, система удержания в полосе, распознование дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение. В продажу машины должны поступить через 2 года, и стать машинами новой декады. Так что наверно Газели еще долго будут с нами, может до тех пор, когда развозные автомобили заменят интеллектуальные парящие ящики....


По материалам: autoreview.ru, zr.ru, gruzovikpress.ru, mpark.pro, fotobus.msk.ru, avto-nomer.ru

Спасибо за внимание!

Показать полностью 23
232

Додон распустит парламент при отказе поддержать курс на сближение с Россией

Президент Молдавии Игорь Додон заявил о готовности распустить парламент республики, если им не будет поддержан курс на сближение с Россией.


«У нас есть надежда, что после парламентских выборов, которые состоялись три месяца назад в Молдавии, мы сможем в течение следующих десяти дней сформировать какое-то правительство... которое будет ориентировано на конструктивную работу и стратегическое партнёрство с Россией», — приводит ТАСС слова Додона.
Он отметил, что если такой парламент не будет собран, то он будет распущен.
«Пойдём на досрочные парламентские выборы, и по результатам уже этих, досрочных, к концу года, я уверен, будет такое правительство, которое согласится с работой на уровне стратегического партнёрства с Российской Федерацией», — сказал Додон.

https://russian.rt.com/ussr/news/636188-dodon-parlament-ross...

Додон распустит парламент при отказе поддержать курс на сближение с Россией Молдова, США, Евросоюз, Додон, Казаки, Политика, Длиннопост

1. Дмитрий Козак возвращается в Молдову, он совершит визит по приглашению молдавского президента. Для тех, кто давно следит за молдавской политикой, его имя хорошо известно - в 2003-м году "Меморандум Козака" мог привести к воссоединению Молдовы в качестве федерального государства. Меморандум предусматривал установление равноправных прав в качестве субъектов Федерации между Молдовой и Приднестровьем, с последующим выводом миротворческого контингента с территории Молдовы


2. Вслед за Козаком в Кишинев прибудет Йоханнес Хан еврокомиссар по вопросам расширения и политики добрососедства Йоханнес Хан на следующей неделе посетит с визитом Кишинев.Эту информацию для Pro TV подтвердил пресс-секретарь Министерства иностранных дел и европейской интеграции Александр Ройтман.

3. Стала известна личность американского чиновника, который прибудет на следующей неделе вместе с Козаком и Ханом

Как стало известно, на следующей неделе в Кишиневе будет решаться судьба молдавских властей. Помогать в преодолении политического кризиса приедут представители России, ЕС и США. Еще вчера сообщалось, что от РФ в Молдову едет Дмитрий Козак, Евросоюз будет представлять Йоханнес Хан, а сегодня появилась информация о том, что из США в Молдову летит директор Управления по делам Восточной Европы Госдепа США Брэдли Фреден, который курирует отношения с Украиной, Молдовой и Белоруссией.
Именно на них возложена миссия не допустить досрочные парламентские выборы. Однако, если партии не придут к общему знаменателю, то будут объявлены внеочередные парламентские выборы.

Додон распустит парламент при отказе поддержать курс на сближение с Россией Молдова, США, Евросоюз, Додон, Казаки, Политика, Длиннопост

https://ehomd.info/2019/05/30/stala-izvestna-lichnost-amerik...
http://www.gagauz.md/2019/05/vsled-za-kozakom-v-kishinev-pri...
https://news.yam.md/ru/story/9078024

Показать полностью 1
78

ЕС, Франция, ФРГ и Британия призывают РФ и Китай поддержать торговлю с Ираном

ПАРИЖ, 4 мая — ПРАЙМ. ЕС, Франция, Германия и Великобритания намерены приложить усилия, чтобы продолжить законную торговлю с Ираном, и призывают к этому РФ и Китай, говорится в совместном заявлении глав МИД европейских стран и верховного представителя Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Федерики Могерини.


"Участники Совместного всеобъемлющего плана действий взяли на себя обязательства работать над сохранением и поддержанием финансовых и экспортных каналов с Ираном совместно с третьими странами, заинтересованными в поддержке СВПД", — говорится в совместном

заявлении.


"Мы намерены с другими европейскими партнёрами продолжить усилия, чтобы обеспечить продолжение законной торговли с Ираном, в том числе путем внедрения структуры INSTEX.


https://1prime.ru/News/20190504/829949423.html

а что тут одним страшно ?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: